МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - Inmotec разработала собственное шасси еще в 2009 году, двигатель для него был создан чуть позже - 80-градусный 800-кубовый V4. Однако, показав скромные результаты (в сравнении с прототипами MotoGP Honda, Yamaha и Ducati) испанцы временно свернули гоночную программу. Сегодня 4 секунды отставания от лидеров мы бы назвали так - "CRT". Но весной 2011 года подобные времена круга звучали как приговор: слишком медленные для Больших Призов. Кажется, время Inmotec настало теперь?
Inmotec в альянсах с несколькими командами пробовала силы в различных проектах. В 2010-2011 это был альянс с Norton (испанцы должны были заниматься шасси, британцы - двигателем). В 2012 году Inmotec стал сотрудничать с Avintia Blusens BQR, предоставив команде CRT один из своих байков. Однако, в конце концов в Avintia избрали FTR с двигателем Kawasaki.
Сегодня представители Inmotec обратились к испанским журналистам с нестандартной просьбой: "Мы планируем выйти на старт в Гран-При Валенсии. Ищем спонсоров. Вы нам поможете?"
Дело в том, что именно в Валенсии прошли испытания IRTA и Inmotec, и FB Corse. Оба проекта зарекомендовали себя вполне надежными в 2011. И если бы тогда существовал регламент CRT, они наверняка гармоничном вписались бы в ритм новой подкатегории MotoGP. Посмотрим, удастся ли это Inmotec теперь.