МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11618
24 декабря 2010 в 20:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон 2010 года глазами инсайдеров - Rizla Suzuki

Инсайдеры ведущих команд MotoGP оглядываются на минувший сезон и делятся своими впечатлениями с нашими читателями: открывают серию Пол Деннинг, Альваро Баутиста и Лорис Капиросси, а вместе - команда Rizla Suzuki.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2010 - Вероятно, 2010 год войдет в историю, как худший из сезонов Suzuki в новейшей истории Больших Призов: Альваро и Лорис заняли 13-е и 16-е места и смогли на двоих заработать всего 129 очков - самый слабый результат среди заводских проектов. Rizla Suzuki завершила год на 6 месте, позади частных Tech 3 Yamaha и Gresini Honda. В Кубке конструкторов завод занял последнюю позицию, проиграв Ducati 178 очков - больше, чем смог заработать сам. Переход на новые, "экономичные" моторы провалился, создать надежный двигатель за 4 месяца в межсезонье не удалось. В итоге, Suzuki пришлось выписывать дополнительные агрегаты со склада Dorna. К счастью, с FIM удалось договориться, из зачета завода при этом не списывались штрафные очки, иначе и списывать в конце года было бы уже нечего.

Но команду преследовали и другие проблемы. Прежде всего, абсолютное отсутствие чувства мотоцикла у обоих пилотов. В том, что это прямая недоработка шасси, инженеры команды разобрались к июню, но оказалось слишком поздно. Альваро Баутиста мог бороться за лучшие результаты и достигать TOP-5 там, где погода традиционно теплая, а асфальт достаточно цепок. На гонках, проходивших в прохладных условиях (например, в Silverstone и Phillip Island), максимум, на что могли рассчитывать пилоты Suzuki - 12-я позиция.

Rizla Suzuki - Пол Деннинг

"Весь сезон мы страдали от одной и той же проблемы - отсутствия постоянства в результатах, - сказал руководитель проекта Rizla Suzuki Пол Деннинг, - Альваро то взлетал до пятерки, то едва мог бороться за место в десятке. Прежде всего, это касалось настройки подвесок и отклика от покрышек. Мы не можем сетовать на заводскую поддержку, так как инженеры работали не покладая рук весь сезон - мы искали варианты. Другие команды были в аналогичной ситуации! В холодные дни, ситуация усугублялась, потому что пилоты теряли всякую обратную связь с мотоциклом и уверенность. Например, в Эшториле, невооруженным глазом было видно, что нашим парням было труднее других. Невозможно добиться результата на гоночном мотоцикле, если нет уверенности и обратной связи. Мы поняли, что это фундаментальная проблема."

Rizla Suzuki - Лорис Капиросси

Лорис Капиросси: "Я не могу сказать, что сезон начался хорошо. Визит в Катар был не первым, мы очень много работали, чтобы добиться успеха. Условия менялись, мы меняли настройки, и выложились полностью. Но результат огорчил всю команду. В Хересе все повторилось. До поездки в Муджелло, мы ни разу не были на 100% уверены в мотоцикле. Но с того момента, ситуация понемногу стала исправляться. В Каталонии, в середине гонки у меня с Меландри и Списом состоялась жаркая битва, так что я остался доволен. Но там мы ошиблись с выбором резины, что повлияло на результат. Однако уже тогда я мог сказать, что мы нащупали верное направление. Мизано, Мотеги, Сепанг и Валенсия - просто без комментариев."

Rizla Suzuki - Альваро Баутиста

Альваро Баутиста: "Для меня сезон 2010 года прошел на позитиве, хотя были и взлеты и падения. Первую, катарскую гонку я завершил в гравии. Долго преследовал Симончелли и в какой-то момент просто перешел грань своих возможностей. Каталония - один из лучших этапов. Там все прошло отлично: я смог сконцентрироваться на старте, и удерживал позицию до самого финиша - пятое место. Самые приятные воспоминания. Но затем был Заксенринг - уикенд, который хотелось бы забыть. В Арагоне команда столкнулась со множеством проблем. Покрытие трека казалось мне не слишком ровным, но другие пилоты не жаловались. Нужно было просто понять, почему мы испытывали трудности. К счастью, домашний этап я смог завершить восьмым - прорыв!"

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island