МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
16550
24 декабря 2010 в 14:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Оружие победы - BMW S1000RR (2010)

WSBK, Оружие победы: BMW S1000RR. Всего лишь во второй год своего существования, заводской проект BMW Motorrad достиг подиума (дважды) и одержал победу в квалификации Superpole. Пилот команды №1, двукратный чемпион мира Трой Корсер убежден, что мотоцикл готов для борьбы за титул на 100%.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2010 - Еще до окончания сезона WSBK, баварский завод отпраздновал безоговорочную победу в категории WSTK-1000, которую ему принес Аиртон Бадовини. Столь явного разгрома в истории серии еще не было: BMW S1000RR с итальянцем на борту первым пересек финишную линию в девяти из девяти раундов, а на последней гонке, в Маньи-Куре Бадовини, выступавший уже в статусе чемпиона, нарочно пропустил вперед Максима Берже.

BMW Motorrad на пит-лейне

Насколько отличается супербайк BMW от серийной модели, представленной в мотоциклетных салонах? Все мы прекрасно знаем, что S1000RR в базовой комплектации весит 183 кг (сухой), его заявленная мощность составляет 190 л.с., а реальная - свыше 180. Соотношение мощности к массе приближается к идеальной отметке 1:1 (1.085), и единственным мотоциклом, способным побить этот рекорд мог бы стать новый Kawasaki Ninja ZX-10R (1:1.019).

BMW S1000RR: управляемый дрифт в исполнении Корсера

BMW S1000RR получился невероятно компактным и легким для мотоцикла литровой категории. Все за счет инновационного двигателя, полностью разместившегося внутри рамы, хотя он и обладает самым большим диаметром цилиндров в классе - 80 x 49.7 мм. Применение новых технологий и материалов позволило добиться невероятной прочности конструкции при использовании тонкостенных перегородок внутри двигателя, а компрессию поднять до 14:1 (по сравнению с 13:1 в стоковом варианте). Супербайк S1000RR обеспечивает мощность 210 л.с. при 14000 об./мин. на коленчатом валу. Пиковые значения на заднем колесе во многом зависят от погодных условий, так как фирменная система трекшн-контроля задействована полностью.

BMW S1000RR: что под пластиком?

В течение сезона мотоцикл менялся несколько раз. В Брно заводская команда получила обновленный двигатель. А в Мизано инженеры слегка удлинили впускной коллектор, заменили маятник заднего колеса и установили новую систему рычагов амортизатора. Двигатель снабжается топливной смесью через впуск Dell'Orto с диаметром диффузоров 48 мм, управляемый по проводам системой E-gas ride-by-wire. Для World Superbike, в BMW разработали специальный инжекторный блок RSM5 BMW Motorrad Motorsport EFI, соединенный с ECU и блоком трекшн-контроля. К этой схеме работы команда пришла к третьему этапу чемпионата, который состоялся в Валенсии, где Корсер финишировал четвертым. Уже на следующей гонке, в Ассене Трой вез стабильный результат в TOP-5.

Маятник BMW S1000RR

Скоростные характеристики своих мотоциклов команды впервые смогли продемонстрировать на стартовом этапе в Phillip Island. Тогда, практически все пилоты перешагнули отметку 300 км/ч. Но по-настоящему быстрым треком стала итальянца Monza. Что интересно, будучи одним из самых мощных в серии, S1000RR не проявил себя самым быстрым с точки зрения максимальных показателей: занял последнее, пятое место среди заводских команд с 323 км/ч. Самым быстрым был Aprilia RSV4 Макса Бьяджи - 330 км/ч на главной прямой автодрома Монцы.

Как и многие другие спортивные команды, BMW использует подвески шведской компании Öhlins серии TTX. По своим характеристикам они очень похожи на те, что применяли итальянцы из Ducati - вилка, состоящая из двух TTX20 и моноамортизатор TTX36 сзади.

BMW S1000RR: мощные Brembo Рубена Чауса

Важным фактом является то, что мотоцикл Троя Корсера в течение всего сезона был на 2 кг тяжелее, чем у Чауса. Это связано с любовью австралийского чемпиона к игре с перераспределением масс и поиске "идеальной" развесовки. Также, Корсер настоял на использовании хорошо ему знакомых тормозов японской марки Nissin, тогда как Чаус выступал на Brembo.

Фото: BMW Motorrad Motorsport

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island