МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 ноября 2018 в 10:35 | 22231
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что пилоты MotoGP не сказали в пресс-релизах по итогам тестов IRTA в Валенсии: Марк Маркес

Марк Маркес провел, возможно, самую интенсивную серию испытаний за все время его присутствия в гараже Repsol Honda с 2013 года. Да, HRC взяла очередную, третью по счету с момента прихода Маркеса в команду «Тройную корону», но чтобы победить Ducati в 2019 году, нужен идеальный байк.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2018 - Вот комментарии, которые Маркес дал уже после завершения всех тестов и пресс-конференций, и эти слова не попали ни в один пресс-релиз, хотя они раскрывают суть работы каталонца в Валенсии во вторник и среду.

Одной из главных проблем Honda всегда была его предельная жесткость. Управлять мотоциклом достойно могли единицы. Дани Педроса потратил годы, чтобы выработать совершенно уникальный стиль пилотирования под RC212V, а затем и под 1000-кубовый прототип. Кейси Стоунер мог ехать быстро и на RC211V, и на Ducati Desmosedici GP11, и на RC212V, на котором он взял свой второй титул в 2011. Марк Маркес всегда пилотировал только RC213V. Чтобы мотоцикл был хорошо сбалансирован, приходилось использовать «неудобные» для пилота конфигурации, в том числе, по покрышкам. Маркесу регулярно приходилось использовать шины Hard-компаунда, чтобы просто доезжать до финиша. Управление мотоциклом на жестких шинах, особенно в начале гонок, крайне трудная задача и требует приложения дополнительных усилий. Во многих гонках, где Марк выиграл или финишировал 2-м, он признавался, что ехал со 100% отдачей и даже выходил за пределы своих физических возможностей, чтобы сдержать соперника. И во всех случаях ему приходилось использовать тактические маневры, чтобы перехватить инициативу в самый последний момент.

На тестах в Валенсии Маркес получил новое шасси и двигатель RC213V, которые удалось оптимизировать для работы с более мягкими шинами. Это не была самоцель, но может значительно повысить производительность на начальных этапах гонок, что в свою очередь может принести плоды во второй половине заездов: у пилота будет запас сил и энергии.

«Кажется, но шаг за шагом мы смогли заставить байк достойно ехать на передней покрышке средней жесткости. Мы использовали P-компаунд, на котором я вообще не мог ездить весь сезон. Даже если признать, что я всегда считал его слишком мягким, приходилось использовать жесткие шины, а это всегда повышает риск. Сегодня же я рисковать не хотел. Но мы нашли массу позитивных моментов в новом шасси, которые были недоступны на другом [старом] - тогда просто было невозможно ездить с этими покрышками! Сегодня же, я весь день только на Medium и ездил» - признался Марк Маркес.

Маркес признался, что чувствовал высокий уровень своего пилотажа в среду, последний день тестов. Он и завершил тесты в тройке лидеров. При этом, команда строго-настрого запретила ему делать некоторые финты, к которым Марк привык на тестах и практиках.

«Думаю, мы хорошо поработали, и с самого начала был выбран верный путь, - добавил он, - Мне удавалось все время оставаться наверху списка, хотя команда запретила мне делать многие вещи... из-за моего физического состояния. Если бы я исполнил что-нибудь, они бы меня просто прибили».

Новый двигатель Маркес оценил очень высоко: «Мы говорим не только о более чувствительном крутящем моменте, но и о возросшей надежности двигателя, а также о плавности его работы. Так что не только крутящий момент важен. Иногда чувствуешь момент, но потом долго не можешь привести в норму остальные параметры. А сейчас - все сразу было гладко».

Заключительные тесты 2018 года пройдут в Хересе в начале следующей недели. На них заводские команды поставят... многоточие в подготовке прототипов к новому сезону. Но все наработки этой осени - это, фактически, база, которая закладывается на весь следующий чемпионат. Большие ошибки допускали пилоты MotoGP, в частности, Маркес и Педроса в недавнем прошлом, слишком быстро соглашаясь со своими первыми впечатлениями. Теперь Маркес подходит к своей работе более критически, за что его так высоко и ценят в Honda Racing.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message