МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
26 апреля 2024 в 18:35 | 43731
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2024 - Екатерина хорошо известна в индустрии мотоспорта и вообще мотоциклетной индустрии России. Кому-то Екатерина Руцкова известна как организатор выставки «Мото-Парк», а кому-то как одна из ключевых фигур в организационном штабе российского этапа World Superbike и серии "Кубок Губернатора Московской области". Сама является пилотессой и не упускает случая, чтобы прохватить по автодрому на трек-днях. А люди, не связанные с кольцевыми мотогонками, знают ее по организации Гран-При России MXGP - этапа чемпионата мира по мотокроссу. Накопленный за 12 лет опыт будет применен для реорганизации главной титульной серии в ШКМГ, промоутером которой с 2024 года стала компания Yakhnich Motorsport.

Екатерина Руцкова, директор Lemarc чемпионата России по кольцевым гонкам
Екатерина Руцкова, директор Lemarc чемпионата России по кольцевым гонкам

Как получилось, что именно Yakhnich Motorsport решила взять права на проведение чемпионата России?

Екатерина Руцкова: «В связи с тем, что вопрос с продлением прав на организацию чемпионата России этой осенью затянулся, а Моторинг, в итоге, отказался от них, Yakhnich Motorsport решила перекупить эти права. Принципиальный вопрос был - кто готов их купить с учетом новых условий. Yakhnich Motorsport не получала эти права "в наследство", а именно купила, поскольку это соответствует стратегии компании. Ведь мы сейчас уже обладаем правами практически на все виды мотоциклетного спорта под эгидой МФР. Мы начали с мотокросса, чем занимались достаточно давно, благодаря организации этапов чемпионата мира MXGP. Но не скрою, переход в кольцо стал сюрпризом - мы все об этом узнали в январе 2024 года».

С этим связано такое «неловкое молчание» в эфире и достаточно поздний анонс?

«Да, реальное понимание, в каком формате мы можем качественно провести чемпионат, пришло только в конце января. Прежде всего, это документальный вопрос. Предстояло написать регламент - базовый документ серии, основанный на Правилах мотоспорта и требований МинСпорта РФ».

«Чемпионат России будет стремиться к соответствию мировому формату Супербайк. Именно поэтому чемпионат России в этом году состоит только из двух этапов, но из четырех гонок - это то количество событий, которое реально подготовить за столь короткий период. Но уже в 2025 году мы ожидаем расширение календаря, как минимум, до четырех событий».

То есть Yakhnich Motorsport подписала контракт не на один год?

«Да, это многолетняя история, и мы хотим ее развивать».

На каком формате вы остановили выбор в 2024 году и почему?

«Суббота и воскресенье - оба дня будут гоночными: по одной гонке в день в каждом классе - Супербайк, Суперспорт и Минимото. Субботние гонки станут "квалификацией" для воскресных. То есть, расположение на стартовой решетке в воскресенье - по результатам субботних заездов. Квалификация для субботних гонок будет проводиться, соответственно, перед субботними заездами».

А как сформирован тренировочный день - пятница?

«Две сессии для каждого класса - «свободная практика» утром и официальная тренировка во второй половине дня. Но на официальную тренировку будут допущены только те пилоты, которые прошли все технические и административные проверки, чье участие в этапе подтверждено и он добавлен в базу секретаря соревнований. То есть мы даем участникам достаточно времени на устранение любых обнаруженных недоработок, завершение всех административных проверок, у них на это будет половина дня. Всякое бывает, поэтому такой формат».

Почему выбрали не "гранприйную" систему начисления очков, а таблицу МинСпорта?

«На этот раз, в каждом классе будет только 4 гонки, и разница в счете между явным лидером и претендентами при "гранприйной" системе (25 очков за победу) может оказаться слишком большой. Поэтому мы посчитали, что Таблица "Б" МинСпорта с 15 очками за победу лучше подходит в данной ситуации, мы сможем сохранить паритет между всеми претендентами на титул. По этой же причине, в этом году очень лояльный стартовый взнос, а на первый этап в Игоре для зрителей будет обеспечен свободный вход на трибуны».

Будут ли трансляции в прямом эфире?

«Да, трансляции будут и на Игоре, и на Moscow Raceway. Подробнее о них расскажу чуть позже».

Вы решили отказаться от классов поддержки - "стоков" и "открытых"?

«В данный момент позиция именно такая: мы хотим, чтобы чемпионат России был именно чемпионатом, спортивным, где друг другу бросают вызов действительно сильнейшие. Поэтому Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт-300). Но в рамках развития именно спортивной программы мы считаем, что стоковые классы должны быть в Кубке России, правами на который Yakhnich Motorsport также обладает. Так что со следующего года появится четкая и ясная система продвижения из классов поддержки (кубковых) - в титульные».

А как будет в этом году? Смогут ли принять участие в чемпионате России те, кто не успел оформить «1 разряд» до 1 января?

«В этом году на стартовую решетку допустят всех, кто заявится на этап и пройдет квалификацию - 110% от лидера класса. Другой вопрос, что по документам не все смогут попасть в зачет именно чемпионата России - да, здесь будут сформированы два протокола. Но все вышедшие на старт, так или иначе, при достижении определенных результатов получат повышение спортивных разрядов и званий».

Что ждет участников, не сумевших пройти в 110%?

«Их ждет дополнительный заезд, который мы пока условно называем "Кубок спонсора" - о нем расскажем чуть позже, когда определимся с частным регламентом соревнования. Мы считаем, что "трехсотки" все безусловно квалифицируются, потому что сейчас уровень этого класса достаточно ровный. Дополнительный заезд будет проведен, в зависимости от количества людей, конечно, либо в двух отдельных заездах между "шестисотками" и "литрами", либо в объединенном. Чтобы такие заезды состоялись, нам нужно иметь на старте не менее 6 человек. Решение будет принимать руководитель гонки».

«С точки зрения безопасности, объединенный заезд с небольшим количеством участников одного уровня не должен представлять проблемы. Гораздо сложнее, когда на старт выходят пилоты с принципиально разным уровнем - начинающие и участники спортивных классов. Но мы этого постараемся не допустить, чтобы у ребят были равные шансы побороться за памятные призы».

Важные новости
 
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер

Если вы не смотрели трансляцию 1-го этапа чемпионата A5motors Motoring на Moscow Raceway, то это обязательно надо сделать! Поскольку прошедшие гонки (во всех классах) стали настоящим шоу, сенсацией. Но многое осталось за кадром. Особенно, кое-какие подробности в категории SBK2, которые остались в тени главного заезда дня в Премьер-классе Superbike.
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца

В гонке A5Motors Motoring в классе Superbike 3 (SBK3) зрители могли наблюдать удивительную схватку за победу между Дмитрием Шаповаловым и новобранцем команды СКАРТИМ BMW Motorrad из Ирана Сасаном Акбари, для которого эта гонка была первой на Moscow Raceway. Результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1928846
годовая
аудитория
149382
читателей
за месяц
9550
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message