МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2024 - Акоста уже получил продление контракта на 2025 год, о чем говорили в первый день Гран-При Испании. Но Байер намерен расширить этот контракт, чтобы «сохранить найденное сокровище для KTM», потому что очевидно, что Педро хотели бы переманить к себе все заводы. При этом, Педро и его менеджер уже отвергли пару предложений, включая приглашение в Repsol Honda.
Частью сделки будет перевод Акосты в KTM Factory Racing. Пока не ясно, сразу, в 2025 году, или в 2026 - это будет анонсировано позже. Но учитывая, что источники сообщают, что Педро «легко согласился» на продление на 1 год, речь идет именно о такой рокировке.
«План, несомненно, состоит в том, что KTM заинтересована в сохранении сокровища, в которое она инвестировала столько лет - мы хотим, чтобы Педро был с нами, как можно дольше, и боролся за титул с KTM» - цитируют главу KTM Factory Racing.
В то же время, Пит Байер не готов анонсировать новую структуру заводских команд - она будет объявлена, когда компания заключит два оставшихся контракта - с Джеком Миллером и Августо Фернандесом. Скорее всего, их сведут под флагами GASGAS. Но будет ли это GASGAS в 2025 году, тоже пока не совсем ясно. Велики шансы, что эту вывеску сменят либо на QJ Motor, либо на CF Moto, одного из стратегических партнеров KTM в Китае.