МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 апреля 2024 в 16:59 | 13569
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2024 - «Думаю, Рынок MotoGP в этом году будет развиваться не так жестко, как раньше. Будет играть роль важная составляющая - отношение между пилотами, заводами и перспективы внутри команд, - считает Марк. - Поэтому, хотя мы ждали волнообразного роста подписаний, этот процесс растянется на более длительный период».

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Дедлайн для всех заводских команд в 2024 году - 1 июля: к этому моменту предварительные соглашения с гонщиками уже должны быть заключены на бумаге, чтобы заводы начали формирование бюджетов на 2025-26.

Процесс подписания контрактов в MotoGP состоит из трех этапов.

Первый этап - это заключение команды или завода предварительного контракта с пилотом. Во времени этот процесс обычно растягивает с февраля по июнь. Причем, гонщики могут заключать по несколько контрактов сразу, что уже было замечено в прошлом. Для каждого такого договора есть официально обозначенный "мягкий" и "жесткий" дедлайн, когда предварительный контракт должен превратиться в основной, либо незамедлительно прекратит свое действие. Это своеобразный меморандум о намерениях.

Второй этап - подписание основного контракта, который означает, что предварительные условия устраивают обе стороны, и они бьют по рукам. Обычно, на этом этапе команда и завод делают официальный анонс о заключении договора с пилотом - «бронируют» его, давая понять остальным, что игра закончена. Этот этап большинству заводов нужно завершить до 1 июля.

Третий этап - финализация контракта и прописка последних деталей, это уже работа юристов, которая может растянуться на 2-3 месяца.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

На примере заключения Марка Маркеса контракта с Gresini Racing в 2023 году, было видно, что еще до Индонезии пилот подписал с командой договор, и в Мандалике его, наконец, решили "официализировать", совместив с публичным анонсом. Но на самом деле, переговоры по деталям контракта между Марком, его менеджером и командой шли еще 3 месяца.

Теперь Маркес продолжает свою игру: он не спешит продлевать договор с Gresini, как бы намекая заводским командам, что готов рассматривать все предложения - это сигнал для и Ducati Lenovo Team

Маркес ожидает, что следующий ход сделает Aprilia: «Каждый завод хочет забронировать своего топ-пилота. Ducati подписала Пекко, а Yamaha - Куартараро. Я ожидаю, что следующим будет Aprilia Racing - им срочно нужно решать вопрос, кто теперь в команде должен быть Капитаном. Они могут сделать выбор в пользу обоих, продолжить свою линию. Либо назвать одного своим новым фаворитом, а затем заняться поиском напарника. Это будет очень интересное шоу».

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Сам Маркес в Aprilia Racing не стремится. Ему просто интересно, кто может составить ему конкуренцию на рынке после того, как Ноале сделает свой ход.

А вот и основной месседж: «Для меня все двери открыты. Когда ты быстр на треке, открывается все больше дверей. Так что моя цель - [постучаться в каждую]».

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Суть этого месседжа в том, что он рассчитывает на место в любой заводской команде, и Ducati нужно поспешить с предложением.

В действительности, в KTM Маркеса не ждут, поскольку там уже и так аншлаг. Единственное решение - жесткое, - это исключение из схемы Маттигхофена самого слабого звена, которым на данный момент является Августо Фернандес, напарник Педро Акосты. А в Aprilia Марк не стремится. К возвращению в Repsol Honda пока не готов. Yamaha уже решила, с кем продолжит работу.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Остается только группировка Ducati, и вариантов лишь два - это оставаться в Gresini Racing, но с заводским прототипом Desmosedici GP25, либо переходить в Ducati Lenovo Team.

На место напарника Баньяи претендуют трое, кроме Маркеса - это Хорхе Мартин, кандидат №1, Энеа Бастианини, а также Марко Беццекки.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Одновременно должна решиться судьба четырех пилотов, когда Pramac Racing объявит о своем намерении - оставаться с Ducati, либо переходить под знамена Yamaha. В этом случае, Бец останется в VR46 Racing Team, и круг претендентов на место в Lenovo сузится, скорее всего, до Хорхе Мартина.

Эта сложная многоходовочка - настоящая шахматная партия, в которой каждый информационный вброс может сыграть свою роль.

Маркес играет в эти «шахматы» мастерски уже много лет.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message