Что пилоты MotoGP не сказали в пресс-релизах по итогам тестов IRTA в Валенсии: Андреа Довициозо
Заводская команда Ducati не отличалась высокой активностью на прошедших в Валенсии тестах IRTA MotoGP: перед Довициозо стояли конкретные задачи, и он их выполнял. Комментарии Андреа после тестов были самыми лаконичными и малоинформативными. Но кое-что он добавил уже после тестов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2018 - Когда новобранец Pramac Ducati Франческо Баньяя с восторгом рассказывал о том, как ему легко удавалось проходить Лоренцо и Довициозо, он, конечно, понимал, что эти ребята работают по своим собственным правилам и программам. Дови завершил тесты 2-м после Виньялеса, уступив пилоту Yamaha 0.133 секунды.
«Мы не очень много ездили в этот раз, - комментировал итоги тестов Андреа. - Для начала, нашей целью было построить хорошую базу на GP18, потому что мы не имели такой возможности на Гран-При из-за дождя. Мы потратили время на это, затем только занялись GP19. Нам нужны были данные для сравнения. Все знают, что мы работаем на поворачиваемостью и уже давно. Этот процесс не прекращался ни на день. Тесты в Валенсии были очень важны, и к ним нужно было подойти с предельной концентрацией и вниманием, потому что ошибки могут оказать негативное влияние на весь следующий год».
В первый день полноценно поработать по своей программе Довициозо так и не удалось: сравнительный тест двух мотоциклов команда назначила на 16:00, и в этом время на Ricardo Tormo Circuit обрушился новый ливень. Только в среду Андреа и Ко. вернулись к работе.
«Наконец, мы сделали это - провели прямое сравнение двух базовых версий. Первые впечатления [о GP19] оказались хорошими. Но нам нужно подтверждение на другом треке. Часть нашей работы трудна для понимания, еще сложнее ее объяснить на словах. У нас множество совершенно новых элементов, которые требуется опробовать и утвердить. В Хересе мы приложим вдвое больше сил, потому что это будет последняя возможность утвердить план работ для R&D завода. Я лишь надеюсь, что погодные условия будут лучше, чем в Валенсии».
В данный момент, двигатель Desmosedici самый мощный в паддоке MotoGP, а шасси одно из самых стабильных и райдабельных - настоящая головная боль для Honda. Но Ducati на этом останавливаться не собирается, пока не будет взять титул.
Продолжение тестов - и больше комментариев Довициозо - во следующие вторник-среду, в Хересе.
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.