МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2015 - В интервью, которое Альбезиано дал вчера итальянскому GPone, он четко дал понять, каковы приоритеты компании из Ноале на ближайшие несколько лет, и места для World Superbike в планах нет. Вот некоторые выдержки из беседы:
"Начиная с 2016 года, мы будем искать партнеров и расширять свое присутствие в MotoGP, как и в этом году. - цитирует GPone руководителя Aprilia Racing. - Aprilia будет представлена прямым заводским заводов, а также партнерским проектом, возможно, саттелитом. Концепция развития в MotoGP неизменна. У нас есть желание завести саттелит и выставить еще пару пилотов на решетку. До 2016 года мы будем сотрудничать с командой Закки - IODAracing, но на следующий год... пока не решено окончательно. К 2017 году мы должны быть во всеоружии".
Усиление позиций в MotoGP - проект будущего. WSBK - уже в прошлом...
"Что касается Супербайка, мы счастливы тем результатам, которых добились в последние годы. В серийных гонках мы уже продемонстрировали свою конкурентоспособность. Думаю, в WSBK мы сказали все, что хотели сказать, и теперь настала пора полностью сконцентрироваться на MotoGP. Хотя в будущем мы могли мы вернуться".
Сожалеет ли Романо о прекращении такой успешной истории?
"Возможно, ибо история действительно - мега успешная. Но дело в том, что мы все эти годы находились в некоторой промежуточной категории. Только победа в Supertock-1000 [в 2015] дала ответ на все вопросы. Мы подготовили мотоцикл для клиентов, он отлично подошел новым правилам, и будет силен в WSBK в 2016-2017 годах. Мы в этом уверены. Участие завода больше не требуется".
ОК, каковы планы в MotoGP?
"В декабре мы представим абсолютно новый RS-GP. Не надо делать сенсаций - мотор останется 4-цилиндровым (смеется). Полагаю, что мы вполне сможем рассчитывать на прохождение в TOP-10 в каждой гонке второго сезона нашего участия в MotoGP. На третий год мы планируем регулярно финишировать в TOP-5. По сравнению с WSBK, MotoGP требуется гораздо больше ресурсов, но оно того стоит. Думаю, в NASA довольны нашими разработками! (шутка, конечно же)".
Лоус принят в качестве тест-пилота. Он будет единственным разработчиком RS-GP?
"Нет, не единственным. И не единственным тест-пилотом. Я понял, что в начале этого года нам явно не хватало испытаний, поэтому мы здорово расширим программу в 2016. Сэм сможет участвовать в гонках в Moto2, а затем пересаживаться на прототип MotoGP и работать с ним. Надеюсь, это поможет ему в будущем легче пересесть на 1000-кубовый байк. С Максом Бьяджи мы еще не обсуждали, но будем говорить о продолжении работы в том же статусе, что и сейчас (официального тест-пилота Aprilia). В Катаре, вот, не удалось с ним встретиться, а жаль, было бы весело!"
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж