Директор заводского гоночного департамента Aprilia Романо Альбезиано говорит "До свидания, Superbike!": в 2016 году все усилия Aprilia Racing сконцентрируются на работе в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2015 - В интервью, которое Альбезиано дал вчера итальянскому GPone, он четко дал понять, каковы приоритеты компании из Ноале на ближайшие несколько лет, и места для World Superbike в планах нет. Вот некоторые выдержки из беседы:
"Начиная с 2016 года, мы будем искать партнеров и расширять свое присутствие в MotoGP, как и в этом году. - цитирует GPone руководителя Aprilia Racing. - Aprilia будет представлена прямым заводским заводов, а также партнерским проектом, возможно, саттелитом. Концепция развития в MotoGP неизменна. У нас есть желание завести саттелит и выставить еще пару пилотов на решетку. До 2016 года мы будем сотрудничать с командой Закки - IODAracing, но на следующий год... пока не решено окончательно. К 2017 году мы должны быть во всеоружии".
Усиление позиций в MotoGP - проект будущего. WSBK - уже в прошлом...
"Что касается Супербайка, мы счастливы тем результатам, которых добились в последние годы. В серийных гонках мы уже продемонстрировали свою конкурентоспособность. Думаю, в WSBK мы сказали все, что хотели сказать, и теперь настала пора полностью сконцентрироваться на MotoGP. Хотя в будущем мы могли мы вернуться".
Сожалеет ли Романо о прекращении такой успешной истории?
"Возможно, ибо история действительно - мега успешная. Но дело в том, что мы все эти годы находились в некоторой промежуточной категории. Только победа в Supertock-1000 [в 2015] дала ответ на все вопросы. Мы подготовили мотоцикл для клиентов, он отлично подошел новым правилам, и будет силен в WSBK в 2016-2017 годах. Мы в этом уверены. Участие завода больше не требуется".
ОК, каковы планы в MotoGP?
"В декабре мы представим абсолютно новый RS-GP. Не надо делать сенсаций - мотор останется 4-цилиндровым (смеется). Полагаю, что мы вполне сможем рассчитывать на прохождение в TOP-10 в каждой гонке второго сезона нашего участия в MotoGP. На третий год мы планируем регулярно финишировать в TOP-5. По сравнению с WSBK, MotoGP требуется гораздо больше ресурсов, но оно того стоит. Думаю, в NASA довольны нашими разработками! (шутка, конечно же)".
Лоус принят в качестве тест-пилота. Он будет единственным разработчиком RS-GP?
"Нет, не единственным. И не единственным тест-пилотом. Я понял, что в начале этого года нам явно не хватало испытаний, поэтому мы здорово расширим программу в 2016. Сэм сможет участвовать в гонках в Moto2, а затем пересаживаться на прототип MotoGP и работать с ним. Надеюсь, это поможет ему в будущем легче пересесть на 1000-кубовый байк. С Максом Бьяджи мы еще не обсуждали, но будем говорить о продолжении работы в том же статусе, что и сейчас (официального тест-пилота Aprilia). В Катаре, вот, не удалось с ним встретиться, а жаль, было бы весело!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.