Лидеру чемпионата Moto3 Денни Кенту предстоит очень трудное воскресенье: во-первых, в Сепанге он квалифицировался 6-м, пропустив вперед всех серьезных соперников; во-вторых, он вновь оштрафован и должен будет уступить 3 позиции на старте за "опасное поведение".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2015 - В итоге, лидер чемпионата, который опережает ближайшего преследователя (Мигеля Оливьеру из Red Bull KTM Ajo Racing) на 40 очков, стартует в Гран-При Малайзии только с 9-й позиции (конец третьей линии решетки). Суть претензий к Денни в том, что он многократно возвращался на пит-лейн и проезжал через него, после чего вновь выкатывался на трек, и пару раз создал угрозу проезжавшим мимо пилотам (статья 1.21.2 Административного Регламента FIM MotoGP).
В итоге, впереди него завтра стартуют: Никколо Антонелли, Хорхе Наварро, Мигель Оливьера, Эфрен Васкес, Якуб Корнфейл, Романо Фенати и Франческо Баньяя, а также - после штрафа - Энеа Бастианини. Вот такая конфигурация. Все пилоты из первой восьмерки бились с Кентом последние два сезона и частенько били его на разных трассах.
В Сепанге Денни никогда не выигрывал гонок и не поднимался на подиум. Его лучшим результатом стала прошлогодняя гонка Moto3, где он уступил призовую позицию Алексу Ринсу, хотя и смог защититься от атаки Алекса Маркеса.
Вот как видит ситуацию юный британец: "Пока мы не узнали о штрафе, позиция на 2-й линии решетки нам казалась не такой уж и плохой для старта столь длинной гонки, - сказал Кент после вынесения вердикта Дирекцией гонок MotoGP. - В основном, я удручен. Квалификация не складывалась. Слишком многие пытались следовать за мной, чтобы разогнаться, я спасался от них, возвращаясь на пит-лейн. К сожалению, моя стратегия не сработала, а лишь осложнила ситуацию. Что гораздо хуже, мой напарник - Эфрен Васкес воспользовался этим с огромной пользой для себя: он никогда не отставал от меня на этой квалификации, и теперь он будет впереди. Вот что меня огорчило больше всего. К счастью, у нас отличный темп для гонки. Постараюсь его реализовать завтра. Это все".
Чтобы стать чемпионом мира в Малайзии в любом случае, Кенту нужно финишировать не ниже 5-й позиции. Если в этой конфигурации у него возникнут проблемы, расклад будет следующим: а) Оливьера выигрывает гонку, тогда Кенту нужно обязательно финишировать не ниже 11-го места; б) Если Оливьера не попадет на подиум, опасность миновала.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.