Две причины, почему Топрак Разгатлиоглу будет легендой Yamaha в World Superbike, а не MotoGP
Менеджер и наставник Топрака Разгатлиоглу, сильнейшего пилота Yamaha в World Superbike со времен Марко Меландри и Кэла Кратчлоу и первого, кто принес японскому заводу «Тройную Корону» в 2021 году, - Кенан Софуглу назвал две главных причины, по которым переход в MotoGP для его подопечного нежелателен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2023 - Первая причина лежала на поверхности еще в 2021 году, когда Топрак только начал свое восхождение к титулу в Супербайке - это спонсоры Разгатлиоглу и Софуглу. Ключевым спонсором всей группировки Кенана (во всех чемпионатах, где выступают его воспитанники) является Red Bull. Переход в заводскую команду Yamaha в MotoGP будет означать отказ от сотрудничества с Red Bull и переход под крыло Monster Energy, но это билет в одну сторону - вернуться назад будет невозможно. У Софуглу очень сильные и давние связи с Red Bull, которые он не хочет нарушать даже после смерти основателя австрийского бренда Дитриха Матешица.
Кенан Софуглу назвал главную причину, почему Топрак Разгатлиоглу не перейдет в MotoGP
Но ключевую причину, которая может быть важнее со спортивной и политической точек зрения, Кенан назвал после финиша субботней гонки WSBK в Ассене:
«Я не ездил вместе с Топраком на тесты в Херес. Для меня эти тесты не имеют значения, потому что я придерживаюсь мнения, что Топраку не нужно переходить в MotoGP. В Yamaha хотели понять потенциал Топрака в седле M1. По-моему, мы все кое-что поняли из тех тестов».
«Он не чувствовал себя комфортно, и для изменения ощущения ему потребуется много времени. Я говорил с ним после тестов, и он не был ими доволен. Мы - реалисты. Мы понимаем главное: чтобы быть успешным в MotoGP, надо вырасти в паддоке MotoGP и пройти определенный путь, чтобы быть готовым к сражению сразу или почти сразу. Это не только байк, дело вообще принципах работы - ином укладе, ином принципе подготовки, ином отношении».
«Сегодня мы начинаем наши переговоры с Yamaha насчет 2024 года, и в Барселоне мы будем знать ответ. Мне кажется, что MotoGP это не для него»
«Думаю, Топрак мог бы стать амбассадором Yamaha в World Superbike и быть успешным еще 10 лет. В Супербайке Топрак - суперзвезда. А если ты начинаешь терять энтузиазм и мотивацию, карьера сразу катится под уклон. В Супербайке у Топрака шикарные перспективы».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.