МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 марта 2020 в 22:09 | 53767
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сколько теряют пилоты MotoGP и WorldSBK из-за отмены гонок: информация из первых рук

Менеджер Андреа Довициозо, Лоренцо Балдассари и Альваро Баутисты - Симоне Баттистелла рассказал, во что обходятся вынужденные «каникулы» во время сезона для его подопечных, а также для него самого.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2020 - Баттистелла постоянно проживает и работает в Лондоне, однако, его клиенты находятся в странах, которые сейчас закрыты на карантин. Общение с Баутистой и Андреа менеджер ведет через скайп, но связываются они почти каждый день.

«Здесь [в Лондоне] пока все спокойно, но надо подождать еще пару недель, возможно, [и Великобритания] достигнет пика кризиса, - начал Симоне Баттистелла свой рассказ по просьбе инсайдера MotoGP и фриланс-журналистки Ники Ковач. - Мы внимательно следим за развитием событий во Франции и Испании, и стресс у всех значительный. Ситуация совершенно новая для нас, когда мы не можем видеться [с пилотами], а обсуждать дела приходится либо по телефону, либо через Интернет. Когда начались переносы и случилась первая отмена, уже возникло напряжение».

Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты
Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты

В чем заключается сейчас работа менеджера пилотов мировых серий? Какой из вопросов ему предстоит решить прежде всего?

«Прежде всего, я занимаюсь переформатированием нашей логистики - это отели, перелеты, бронирования и все-все-все, что уже изменилось и что еще предстоит изменить в связи с массой переносов в календарях MotoGP и World Superbike. Думаю, что это одинаково для всех: на первую половину сезона было распланировано абсолютно все, причем, достаточно заранее. И вот, все-все-все нужно отменять и переделывать».

Всю программу тренировок Андреа Довициозо нужно переформатировать из-за паузы в MotoGP
Всю программу тренировок Андреа Довициозо нужно переформатировать из-за паузы в MotoGP

«Затем, мы меняем программу тренировок каждого гонщика, чтобы быть уверенными, что он будет готов к схватке, как только чемпионаты перезапустят - произойдет это через месяц или два, на самом деле, не важно. Но нужен новый план тренировок. По ходу сезона он и так меняется существенно, теперь же, просто тотально!»

Как отметил Баттистелла, поскольку гонщики вообще люди достаточно занятые, внезапные каникулы вгоняют их в необычайный стресс: они буквально не знают, чем себя занять! И это начинает разрушать гоночную психологию.

«Очень важно, чтобы спортсмен был все время занят. Не важно, чем, но это должно иметь полезный эффект. Италия полностью заблокирована, и Андреа [Довициозо], а также Лоренцо [Балдассари] не могут путешествовать, они даже не могут поехать на тренировку на велосипеде, что действует на них угнетающе. Так вот, мы придумываем почти каждый день какой-то новый план тренировок. Во-первых, чтобы они были в безопасности. Во-вторых, чтобы эти тренировки не угнетали их, и мотивация не снижалась. Мы на связи каждый день, поддерживаем контакт так или иначе. Мне также интересно, какое настроение у каждого из них, как дела в семье, потому что сегодня все немного на стреме - и это тоже может действовать угнетающе» - уточнил менеджер.

Менеджер организует практически все встречи контакты пилота, кроме... свиданий
Менеджер организует практически все встречи контакты пилота, кроме... свиданий

Также, Баттистелла продолжает свою работу по прямому менеджменту пилотов - организует интервью, поддерживает отношения со спонсорами, федерациями и промоутерами.

Именно Баттистелла настоял на уходе из-под "крыши" VR46 Лоренцо Балдассари: с 2020 года итальянский райдер под крылышком у нового менеджера. И вот эффект: первая же гонка - первый подиум в Moto2!

Лоренцо Балдассари, призер Гран-При Катара в Moto2 - уход из-под крыла VR46 дал эффект!
Лоренцо Балдассари, призер Гран-При Катара в Moto2 - уход из-под крыла VR46 дал эффект!

А вот самая интересная часть - спортивная и финансовая, поскольку они тесно связаны. Что теряет пилот, если он пропускает гонки, и есть ли разница, по какой причине?

«Контракты делятся на две части, - сказал Баттистелла, - Одна - имиджевая, когда используется образ пилота; вторая - спортивная, непосредственно связанная с результатами. И вот контракт не делает разницы между тем, почему пилот не участвует в гонках - чемпионат приостановлен или травма, без разницы. Это проблема больше для промоутера, локального организатора и команды, нежели для пилота».

«Помните Сильверстоун в 2018? Тогда Dorna спрашивала нас всех, не навредит ли отмена гонки пилотам, прежде, чем анонсировать свое решение. Ответ: нет, не навредит - не имело значения, ибо мы уже были там... Почти также было и в случае с отменой Гран-При Катара».

«Если нет гонок, пилот просто не получает ту часть, которая относится к его результатам - бонусы. Но он ничего не теряет. По первой части контракта, он получает гонорар за сезон - не важно, сколько гонок было проведено - 13 или 20. FIM и промоутер садятся и решают, сколько этапов достаточно для фиксирования результатов чемпионата [чтобы он состоялся - сейчас это 13 гонок, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но на уже подписанном контракте пилота это никак не может отразиться. А вот команда, она от всех отмен и переносов начинает терять, потому что платит за многое, зачастую, вперед. Это и потеря спонсорских поступлений, и невыполнение обязательств перед партнерами, опять же, логистика».

Путешествие в Индию перед Гран-При Таиланда 2019 года было запланировано Ducati, но Дови прибыл туда частным образом
Путешествие в Индию перед Гран-При Таиланда 2019 года было запланировано Ducati, но Дови прибыл туда частным образом

Кто в MotoGP оплачивает расходы пилотов на их многочисленные путешествия? И кто теряет из-за отмены перелетов или целых этапов?

«Команды иногда засылают в начале сезона пилоту полную сумму, оговоренную по контракту, связанную с расходами на путешествия и тренировки. Как пилот организует свои путешествия, в контракте не оговаривается. Зачастую, пилот и команда встречаются в среду вечером и в четверг утром на автодроме, а остальное время они могут не видеться вовсе. В Moto3, конечно, пилоты сами платят за свои путешествия, если у них в контракте не прописано иное. Потери из-за предоплат на уже отмененные или перенесенные перелеты могут и не компенсироваться авиакомпаниями, и тогда да, пилот теряет эти деньги. Но некоторые страхуют свои путешествия. В любом случае, это не критичные расходы. Те, кто не планирует свои путешествия, сегодня в некоторым смысле счастливы: меньше переездов - больше денег им удастся сэкономить!»

FIM и Dorna настроены провести оставшиеся 19 гонок, чего более чем достаточно для чемпионата MotoGP.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message