МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
23 марта 2020 в 22:09 | 54056
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сколько теряют пилоты MotoGP и WorldSBK из-за отмены гонок: информация из первых рук

Менеджер Андреа Довициозо, Лоренцо Балдассари и Альваро Баутисты - Симоне Баттистелла рассказал, во что обходятся вынужденные «каникулы» во время сезона для его подопечных, а также для него самого.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2020 - Баттистелла постоянно проживает и работает в Лондоне, однако, его клиенты находятся в странах, которые сейчас закрыты на карантин. Общение с Баутистой и Андреа менеджер ведет через скайп, но связываются они почти каждый день.

«Здесь [в Лондоне] пока все спокойно, но надо подождать еще пару недель, возможно, [и Великобритания] достигнет пика кризиса, - начал Симоне Баттистелла свой рассказ по просьбе инсайдера MotoGP и фриланс-журналистки Ники Ковач. - Мы внимательно следим за развитием событий во Франции и Испании, и стресс у всех значительный. Ситуация совершенно новая для нас, когда мы не можем видеться [с пилотами], а обсуждать дела приходится либо по телефону, либо через Интернет. Когда начались переносы и случилась первая отмена, уже возникло напряжение».

Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты
Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты

В чем заключается сейчас работа менеджера пилотов мировых серий? Какой из вопросов ему предстоит решить прежде всего?

«Прежде всего, я занимаюсь переформатированием нашей логистики - это отели, перелеты, бронирования и все-все-все, что уже изменилось и что еще предстоит изменить в связи с массой переносов в календарях MotoGP и World Superbike. Думаю, что это одинаково для всех: на первую половину сезона было распланировано абсолютно все, причем, достаточно заранее. И вот, все-все-все нужно отменять и переделывать».

Всю программу тренировок Андреа Довициозо нужно переформатировать из-за паузы в MotoGP
Всю программу тренировок Андреа Довициозо нужно переформатировать из-за паузы в MotoGP

«Затем, мы меняем программу тренировок каждого гонщика, чтобы быть уверенными, что он будет готов к схватке, как только чемпионаты перезапустят - произойдет это через месяц или два, на самом деле, не важно. Но нужен новый план тренировок. По ходу сезона он и так меняется существенно, теперь же, просто тотально!»

Как отметил Баттистелла, поскольку гонщики вообще люди достаточно занятые, внезапные каникулы вгоняют их в необычайный стресс: они буквально не знают, чем себя занять! И это начинает разрушать гоночную психологию.

«Очень важно, чтобы спортсмен был все время занят. Не важно, чем, но это должно иметь полезный эффект. Италия полностью заблокирована, и Андреа [Довициозо], а также Лоренцо [Балдассари] не могут путешествовать, они даже не могут поехать на тренировку на велосипеде, что действует на них угнетающе. Так вот, мы придумываем почти каждый день какой-то новый план тренировок. Во-первых, чтобы они были в безопасности. Во-вторых, чтобы эти тренировки не угнетали их, и мотивация не снижалась. Мы на связи каждый день, поддерживаем контакт так или иначе. Мне также интересно, какое настроение у каждого из них, как дела в семье, потому что сегодня все немного на стреме - и это тоже может действовать угнетающе» - уточнил менеджер.

Менеджер организует практически все встречи контакты пилота, кроме... свиданий
Менеджер организует практически все встречи контакты пилота, кроме... свиданий

Также, Баттистелла продолжает свою работу по прямому менеджменту пилотов - организует интервью, поддерживает отношения со спонсорами, федерациями и промоутерами.

Именно Баттистелла настоял на уходе из-под "крыши" VR46 Лоренцо Балдассари: с 2020 года итальянский райдер под крылышком у нового менеджера. И вот эффект: первая же гонка - первый подиум в Moto2!

Лоренцо Балдассари, призер Гран-При Катара в Moto2 - уход из-под крыла VR46 дал эффект!
Лоренцо Балдассари, призер Гран-При Катара в Moto2 - уход из-под крыла VR46 дал эффект!

А вот самая интересная часть - спортивная и финансовая, поскольку они тесно связаны. Что теряет пилот, если он пропускает гонки, и есть ли разница, по какой причине?

«Контракты делятся на две части, - сказал Баттистелла, - Одна - имиджевая, когда используется образ пилота; вторая - спортивная, непосредственно связанная с результатами. И вот контракт не делает разницы между тем, почему пилот не участвует в гонках - чемпионат приостановлен или травма, без разницы. Это проблема больше для промоутера, локального организатора и команды, нежели для пилота».

«Помните Сильверстоун в 2018? Тогда Dorna спрашивала нас всех, не навредит ли отмена гонки пилотам, прежде, чем анонсировать свое решение. Ответ: нет, не навредит - не имело значения, ибо мы уже были там... Почти также было и в случае с отменой Гран-При Катара».

«Если нет гонок, пилот просто не получает ту часть, которая относится к его результатам - бонусы. Но он ничего не теряет. По первой части контракта, он получает гонорар за сезон - не важно, сколько гонок было проведено - 13 или 20. FIM и промоутер садятся и решают, сколько этапов достаточно для фиксирования результатов чемпионата [чтобы он состоялся - сейчас это 13 гонок, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но на уже подписанном контракте пилота это никак не может отразиться. А вот команда, она от всех отмен и переносов начинает терять, потому что платит за многое, зачастую, вперед. Это и потеря спонсорских поступлений, и невыполнение обязательств перед партнерами, опять же, логистика».

Путешествие в Индию перед Гран-При Таиланда 2019 года было запланировано Ducati, но Дови прибыл туда частным образом
Путешествие в Индию перед Гран-При Таиланда 2019 года было запланировано Ducati, но Дови прибыл туда частным образом

Кто в MotoGP оплачивает расходы пилотов на их многочисленные путешествия? И кто теряет из-за отмены перелетов или целых этапов?

«Команды иногда засылают в начале сезона пилоту полную сумму, оговоренную по контракту, связанную с расходами на путешествия и тренировки. Как пилот организует свои путешествия, в контракте не оговаривается. Зачастую, пилот и команда встречаются в среду вечером и в четверг утром на автодроме, а остальное время они могут не видеться вовсе. В Moto3, конечно, пилоты сами платят за свои путешествия, если у них в контракте не прописано иное. Потери из-за предоплат на уже отмененные или перенесенные перелеты могут и не компенсироваться авиакомпаниями, и тогда да, пилот теряет эти деньги. Но некоторые страхуют свои путешествия. В любом случае, это не критичные расходы. Те, кто не планирует свои путешествия, сегодня в некоторым смысле счастливы: меньше переездов - больше денег им удастся сэкономить!»

FIM и Dorna настроены провести оставшиеся 19 гонок, чего более чем достаточно для чемпионата MotoGP.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message