МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21619
23 марта 2020 в 13:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо: день рождения не причина бросать тренировки - MotoGP стартует скоро!

Сегодня Андреа Довициозо из заводской команды Ducati, второй человек в MotoGP после Марка Маркеса празднует свой 34-й день рождения. Чем живет уроженец Форли эти несколько недель на карантине и чем планирует заниматься следующий месяц, который тоже пройдет без страстно любимых и столь долгожданных гонок?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2020 - Андреа родился 23 марта 1986 года в семье профессионального мотогонщика с Сицилии - Антонио Довициозо, так что его судьба была, фактически, предрешена: как и многие быстрейший сыны Италии, он получил страсть к гонкам по наследству, оно у него буквально прошито в ДНК! Карьера Андреа Довициозо началась в 2000 с победы в Aprilia Challenge, после чего он получил пропуск в чемпионат Европы в классе GP125, который также выиграл. Довициозо сегодня в MotoGP - второй самый опытный пилот после Валентино Росси: за свою карьеру в Королевском классе он успел поработать в заводской команде Repsol Honda, в Tech 3 Yamaha, наконец, в 2013 году перешел в Ducati Factory, с которой выступает и по сей день.

Приход Довициозо в Ducati стал для завода из Борго-Панигале истинным чудом. Вряд ли они могли бы сыскать более лояльного и преданного гонщика во всем мире! Даже Валентино Росси поспешил покинуть «команду итальянской мечты» после первых неудач, на его место Довициозо и пришел. Андреа также провел несколько очень тяжелых сезонов, борясь с мотоциклом. Но с приходом в Ducati нового босса и генерального конструктора - Луиджи Даль′Иньи, ситуация изменилась, и пилот вновь стал играть ведущую роль в создании прототипа.

Андреа Довициозо - Не сломленный трудностями человек
Андреа Довициозо - Не сломленный трудностями человек

Пика карьеры Довициозо достиг в 2017 году, когда впервые бросил вызов действующему чемпиону MotoGP Марку Маркесу, бился с ним на равных и побил в ряде гонок. С тех пор, Ducati и Honda - вот два главных конкурента в Королевском классе.

Сезон 2020 года должен был стартовать в Катаре 8 марта, однако, гонка MotoGP была отменена практически в последний момент из-за ввода катарскими властями фактического запрета на въезд на территорию страны гостей из Италии (и это было верное решение, как показывает история!) С тех пор, в самой Италии действует строжайший карантин, и свой 34-й день рождения Андреа встретил в очень-очень узком семейном кругу.

Оставайтесь дома и держите дистанцию! Коронавирус не пройдет
Оставайтесь дома и держите дистанцию! Коронавирус не пройдет

Итак, как же проводит дни без гонок MotoGP вице-чемпион и один из главных претендентов на титул?

«Сегодня у нас нет полной свободы - делать то, что хочется, - сказал он в интервью Sky Sports - теперь эти интервью возможны только через Skype! - В основном, день за днем приходится заниматься рутиной. Но можно взглянуть на этот с другой стороны: в жизни прорайдера и так не очень много маневра, физическая подготовка была, есть и будет в центре внимания. Стало даже чуточку полегче, потому что нет необходимости ездить на встречи со спонсорами и партнерами из-за карантина, и можно распланировать каждодневые занятия более плавно. Несмотря на то, что у нас уже все было готово к сезону, расписание не меняется. Занятия спортом спасают от скуки. У меня на заднем дворе есть "сарай" - я его оборудовал, и теперь это мой частный спортзал. Гонки MotoGP начнутся, рано или поздно, и нужно быть готовым в ним в любой момент - в мае или июне, это не важно».

Каким видит предстоящий сезон Андреа?

«Как только сезон начнется, это будет самый плотный и жесткий сезон в истории чемпионата - он пройдет без пауз! Тяжелее всего выглядят заокеанские туры. Dorna пытается упаковать их в серии, чтобы облегчить логистику, но на деле эти гоночные недели - пять или шесть подряд осенью - будут настоящим кошмаром, огромная нагрузка на всех. Но сейчас - спросите любого пилота! - к этому готовы. Лучше так, что никак. Только гонки, реальное противостояние может дать ответ на вопрос, готовы ли мы к схватке за титул в этом году или нет. Если нет, то начнется новый кризис, который может оказаться для нас еще более тяжелым».

К Гран-При Катара в Ducati всё и все были готовы
К Гран-При Катара в Ducati всё и все были готовы

Действительно ли все было готово к нему на момент завершения тестов в Катаре для Ducati?

«Да, когда мы покинули Лосаил после тестов, у нас были на руках ответы почти на все вопросы. Единственное, чего мы ждали, подтверждения в гонке. Мы работали очень много над деталями, а не в целом. Мы не работали на один быстрый круг, чтобы сравнить свою скорость с Honda или Yamaha. Межсезонье оказалось слишком коротким, так что мы рассматривали Гран-При Катара с точки зрения очередного шанса поработать на будущее. К счастью, мы успели завершить большую часть работы. Технически, я и команды полностью готовы начать, хоть завтра».

О нет, только не это! Стена в Sachsenring после Водопада!... Я так себе геймер
О нет, только не это! Стена в Sachsenring после Водопада!... Я так себе геймер

ОК. Как насчет виртуальных гонок на время карантина?

«Я так себе геймер! Ну, это нам, конечно, не свойственно - не те ощущения. Иногда можно попробовать, но устраивать гонки виртуально, из дома - это... не-не-не! Лучше уж еще походить в спортзал».

Чего не хватает на карантине?

«Возможности прохватить на велосипеде по привычным маршрутам, а также старого доброго мотокросса - трассы все равно закрыты...»

Чего не хватает? Велика и старого доброго мотокросса с Петруччи
Чего не хватает? Велика и старого доброго мотокросса с Петруччи

Возвращение Лоренцо из ссылки в Барселоне и слухи о возможном возвращении в MotoGP на полный сезон... насколько это будоражит умы пилотов, в частности, Довициозо?

«Лоренцо сыграл большую роль в MotoGP. Но нельзя сказать, что именно благодаря его присутствию Ducati достигли успехов в 2017 году. Нужно быть очень осторожным в вынесении разных вердиктов и высказывании личных суждений! Все наши результаты не воспринимаются как должные, если мы не достигаем главной цели. В 2017, когда Лоренцо вступил в Ducati, он никогда не было конкурентоспособным, а я был единственным, кому удавалось выигрывать с GP17. Но не вижу прямой связи между его присутствием в команде и своим ростом. Его присутствие подтолкнуло пилотов Ducati сделать шаг вперед: кое-какие нюансы, которые он подтвердил, вселили уверенность в остальных. Вклад Лоренцо был важен, но то, что именно Хорхе указал Ducati какой-то "истинный путь", все же преувеличение. Но с Yamaha дела могут складываться иначе, поскольку это "его" мотоцикл с самого начала. Мы должны увидеть, насколько он физически и психологически восстановился для возвращения. Опять же, без реальных гонок это невозможно».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island