МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 января 2018 в 15:03 | 9629
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Всем сестрам по серьгам: Suzuki, Aprilia и KTM не готовы к запуску команд-саттелитов в MotoGP

План Dorna Sports и FIM ограничить количество прототипов одной марки на стартовой решетке MotoGP с 2019 года четырьмя (два заводских + два саттелита) может не сработать: лишь три завода способны обслужить клиентские команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2018 - Опыт работы с саттелитами на данный момент есть только у Honda, Yamaha и Ducati, тогда как вернувшиеся в чемпионат Suzuki и Aprilia, а также новобранцы Мото Гран-При - KTM пока не готовы расширяться.

Из всех заводов, появившихся в паддоке после 2013 года, только KTM обладает достаточной компетенцией в предоставлении услуг по обеспечению и обслуживанию техники и то, лишь в Moto3.

А вот в Suzuki действительно уперлись в нехватку данных для дальнейшего развития GSX-RR: двух пилотов - Янноне и Ринса явно недостаточно для ведения активной работы по ходу сезона.

«Это так, мы уже стали терять на отсутствии у нас саттелита, - признался менеджер команды Давиде Бривио. - Думаю, если у нас появятся еще два пилота, поток информации для инженеров будет достаточным. Мы уже обсуждали это на заводском совещании внутри проекта. Надеюсь, что в 2019 мы все же запустим саттелит».

И все же, даже у Бривио нет уверенности, что к этому моменту на стартовой решетке MotoGP будет хотя бы три GSX-RR: «Для Suzuki пока это трудная ноша - у нас никогда не было саттелита в MotoGP, может, были в 70-х... С другой стороны, если будет речь лишь о поставке мотоциклов другой команде, а не об обслуживании и инженерном обеспечении, то это, пожалуй, возможно».

С точки зрения директора Aprilia Racing Романо Альбезиано, расширение заводского гаража - «объективная реальность», но... в будущем: «Наш приоритет - техническое совершенствование прототипа. Для Aprilia было бы здорово иметь саттелит, и если возможность появится, мы ее реализуем... в будущем. Больше мотоциклов на старте - больше информации для инженеров».

В то же время, «будущее» уже наступило. Сезон 2018 года стартует на днях в Сепанге официальными тестами IRTA, и Ducati по-прежнему будет иметь численное превосходство на гоночных треках мира: итальянцы готовы обслужить 8 Desmosedici! И поэтому они так быстро продвигаются вперед в плане инженерии и развития байка. Honda же считает, что технологически RCV достиг уровня, когда завод готов отказаться от большого количества саттелитов, сократить их до 2-х или даже до 1-го - не проблема.

А что с KTM? У австрияков в плане обслуживания команд-партнеров опыта по Moto3 достаточно - они тянули на себе 18 машин в какой-то момент! С 2018 года они открыли программу для саттелитов и в Moto2, но пока это будет один единственный байк в Kiefer Racing (Доминик Эгертер).

Пит Байер, директор KTM Factory Racing уверяет, что все зависит только о желания команд - навязать работу с той или иной маркой нельзя: «У нас внутри коллектива пока этот вопрос остается открытым и какого-либо решения нет. Есть план запустить саттелит в будущем, но сейчас мы в той позиции, когда у нас полная свобода выбора - что делать. Очевидно, что в 2018 году никакой революции не произойдет - все давно определились. Мы готовы подождать. Мы открыты к общению с командами, которые хотели бы развиваться вместе с KTM. Возможно, летом начнется какое-то движение [в этом направлении]».

Очевидно, что если три завода - Suzuki, Aprilia и KTM не готовы говорить о командах-саттелитах и о поставке мотоциклов прямо сейчас, у них просто нет такой программы! Ведь саттелиту нужно поставить не просто пару шасси и 7 двигателей, в вдвое больше - по два мотоцикла на каждого пилота, а учитывая преференции, которые имеет каждый производитель, не выигрывавший Гран-При - 9 двигателей на каждого пилота: итого, 18 моторов на сезон и 4 шасси с комплектом частей.

А это значит, что реализация плана Dorna относительно радикального изменения регламента по принципу «24 мотоцикла = по 4 байка от 6 производителей» будет отложена, как минимум, до 2020 года.

Ответ на этот вопрос будет дан на следующем заседании представителей MSMA (Ассоциации производителей гоночных мотоциклов) в Брно, в августе 2018 года.

На таком же заседании в 2016 году Dorna Sports анонсировала свою новую стратегию «24=4*6» и объявила, что шанс расширить гараж в 2018 году до двух байков получит именно LCR Honda, чтобы стартовая решетка выросла до 24-х мотоциклов. Благодаря гранту на приобретение мотоциклов у Honda, LCR подписала контракт с Такааки Накагамой.

24 мотоцикла будет на старте уже в Катаре:


8 Ducati D16 [по 2 в Ducati Factory, Pramac, Avintia и Aspar];
6 Honda RC213V [по 2 в Repsol Honda, LCR и Marc VDS];
4 Yamaha YZR-M1 [по 2 в Movistar Yamaha и Tech 3];
2 Suzuki GSX-RR в Suzuki Ecstar;
2 Aprilia RS-GP в Aprilia Racing;
2 KTM RC16 в KTM Factory Racing

Важные новости
 
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано

Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9

Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26

Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года

На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори

Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года

Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая

Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша

Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Мотокросс MXGP: Смена лидера - результаты и итоги Гран-При Китая, 19 этапа чемпионата мира
Мотокросс MXGP: Смена лидера - результаты и итоги Гран-При Китая, 19 этапа чемпионата мира

Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Мотокросс MX2: результаты второго заезда и Гран-При Китая - Лукас Коенен постарается перехватить лидерство
Мотокросс MX2: результаты второго заезда и Гран-При Китая - Лукас Коенен постарается перехватить лидерство

Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900650
годовая
аудитория
134738
читателей
за месяц
7577
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии