МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10118
23 января 2018 в 15:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Всем сестрам по серьгам: Suzuki, Aprilia и KTM не готовы к запуску команд-саттелитов в MotoGP

План Dorna Sports и FIM ограничить количество прототипов одной марки на стартовой решетке MotoGP с 2019 года четырьмя (два заводских + два саттелита) может не сработать: лишь три завода способны обслужить клиентские команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2018 - Опыт работы с саттелитами на данный момент есть только у Honda, Yamaha и Ducati, тогда как вернувшиеся в чемпионат Suzuki и Aprilia, а также новобранцы Мото Гран-При - KTM пока не готовы расширяться.

Из всех заводов, появившихся в паддоке после 2013 года, только KTM обладает достаточной компетенцией в предоставлении услуг по обеспечению и обслуживанию техники и то, лишь в Moto3.

А вот в Suzuki действительно уперлись в нехватку данных для дальнейшего развития GSX-RR: двух пилотов - Янноне и Ринса явно недостаточно для ведения активной работы по ходу сезона.

«Это так, мы уже стали терять на отсутствии у нас саттелита, - признался менеджер команды Давиде Бривио. - Думаю, если у нас появятся еще два пилота, поток информации для инженеров будет достаточным. Мы уже обсуждали это на заводском совещании внутри проекта. Надеюсь, что в 2019 мы все же запустим саттелит».

И все же, даже у Бривио нет уверенности, что к этому моменту на стартовой решетке MotoGP будет хотя бы три GSX-RR: «Для Suzuki пока это трудная ноша - у нас никогда не было саттелита в MotoGP, может, были в 70-х... С другой стороны, если будет речь лишь о поставке мотоциклов другой команде, а не об обслуживании и инженерном обеспечении, то это, пожалуй, возможно».

С точки зрения директора Aprilia Racing Романо Альбезиано, расширение заводского гаража - «объективная реальность», но... в будущем: «Наш приоритет - техническое совершенствование прототипа. Для Aprilia было бы здорово иметь саттелит, и если возможность появится, мы ее реализуем... в будущем. Больше мотоциклов на старте - больше информации для инженеров».

В то же время, «будущее» уже наступило. Сезон 2018 года стартует на днях в Сепанге официальными тестами IRTA, и Ducati по-прежнему будет иметь численное превосходство на гоночных треках мира: итальянцы готовы обслужить 8 Desmosedici! И поэтому они так быстро продвигаются вперед в плане инженерии и развития байка. Honda же считает, что технологически RCV достиг уровня, когда завод готов отказаться от большого количества саттелитов, сократить их до 2-х или даже до 1-го - не проблема.

А что с KTM? У австрияков в плане обслуживания команд-партнеров опыта по Moto3 достаточно - они тянули на себе 18 машин в какой-то момент! С 2018 года они открыли программу для саттелитов и в Moto2, но пока это будет один единственный байк в Kiefer Racing (Доминик Эгертер).

Пит Байер, директор KTM Factory Racing уверяет, что все зависит только о желания команд - навязать работу с той или иной маркой нельзя: «У нас внутри коллектива пока этот вопрос остается открытым и какого-либо решения нет. Есть план запустить саттелит в будущем, но сейчас мы в той позиции, когда у нас полная свобода выбора - что делать. Очевидно, что в 2018 году никакой революции не произойдет - все давно определились. Мы готовы подождать. Мы открыты к общению с командами, которые хотели бы развиваться вместе с KTM. Возможно, летом начнется какое-то движение [в этом направлении]».

Очевидно, что если три завода - Suzuki, Aprilia и KTM не готовы говорить о командах-саттелитах и о поставке мотоциклов прямо сейчас, у них просто нет такой программы! Ведь саттелиту нужно поставить не просто пару шасси и 7 двигателей, в вдвое больше - по два мотоцикла на каждого пилота, а учитывая преференции, которые имеет каждый производитель, не выигрывавший Гран-При - 9 двигателей на каждого пилота: итого, 18 моторов на сезон и 4 шасси с комплектом частей.

А это значит, что реализация плана Dorna относительно радикального изменения регламента по принципу «24 мотоцикла = по 4 байка от 6 производителей» будет отложена, как минимум, до 2020 года.

Ответ на этот вопрос будет дан на следующем заседании представителей MSMA (Ассоциации производителей гоночных мотоциклов) в Брно, в августе 2018 года.

На таком же заседании в 2016 году Dorna Sports анонсировала свою новую стратегию «24=4*6» и объявила, что шанс расширить гараж в 2018 году до двух байков получит именно LCR Honda, чтобы стартовая решетка выросла до 24-х мотоциклов. Благодаря гранту на приобретение мотоциклов у Honda, LCR подписала контракт с Такааки Накагамой.

24 мотоцикла будет на старте уже в Катаре:


8 Ducati D16 [по 2 в Ducati Factory, Pramac, Avintia и Aspar];
6 Honda RC213V [по 2 в Repsol Honda, LCR и Marc VDS];
4 Yamaha YZR-M1 [по 2 в Movistar Yamaha и Tech 3];
2 Suzuki GSX-RR в Suzuki Ecstar;
2 Aprilia RS-GP в Aprilia Racing;
2 KTM RC16 в KTM Factory Racing

Важные новости
 
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.16 МЛН
годовая
аудитория
714183
посетителей
в месяц
103922
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island