MotoGP: Pramac действительно хочет подписать Франческо Багнаю в 2019 - вместо Петруччи?
Чем ближе к концу зимы, тем яснее становятся планы Ducati на ближайшее будущее - 2019 год. Данило Петруччи вдруг осознал, что скорее всего, не получит предложения от Pramac на 2019 год: завод намерен серьезно омолодить свои клиентские команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2018 - Как обозначили «линию партии» на официальной презентации Ducati Factory ее менеджеры - Пауло Чьабатти и Давиде Тардоцци, первостепенной задачей будет сохранить пару Довициозо-Лоренцо. Второй задачей будет формирование пула молодых, перспективных гонщиков - «будущих чемпионов» вокруг главного саттелита, Pramac Racing.
Данило Петруччи, нынешний фаворит Pramac, заявил в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport, что это будет его последний сезон в составе команды. Данило узнал, что ему активно ищут замену, но работу в Factory Team при этом не предлагают - значит, больше не видят итальянца в своих рядах?
Практически одновременно с этим вышло интервью с менеджером Pramac Racing Франческо Гуидотти, в котором он однозначно подтвердил, что команда рассчитывает заполучить пилота Moto2 Франческо "Пекко" Багнаю в следующем году.
«Он стал лучшим новичком Moto2 [в 2017 году], да и в Moto3 блистал, - цитирует GPone Гуидотти. - Он показал, что может добиваться лучших результатов даже на посредственном байке. Так что мы за ним внимательно следили последние несколько лет».
Вторым кандидатом действительно может стать новый чемпион Moto3 Жоан Мир: «Он выглядит именно как кандидат, которого нужно выбрать. Лично я не вижу ни одной причины, по которой он не стал бы быстрейшим и в Moto2».
В то же время Гуидотти понимает, что два новобранца в команде MotoGP - это большой риск: «Я бы предпочел двух пилотов разного уровня и опыта - одного ветерана и новобранца. Тем, кто приходит в MotoGP, требуется время, чтобы освоиться. И им нужны опытные напарники, чтобы перенимать опыт и прогрессировать быстрее. Два новобранца - это вызов для всей команды и лично для каждого пилота, слишком большое напряжение. А его и так хватает!»
Итальянцы говорят, что Петруччи уже заинтересовались в Aprilia Racing. Больше новостей появится в Сепанге, где все команды, пилоты и журналисты снова соберутся вместе под одной крышей.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.