Штефан Брадль вернулся за руль Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP
Завтра немецкий мотогонщик, чемпион Moto2 2012 года Штефан Брадль приступит к своим новым обязанностям - тест-пилота Honda Racing Corporation на предсезонных испытаниях MotoGP в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2018 - Отсутствие Штефана Брадля на спортивном небосклоне после португальского этапа World Superbike объясняется просто: там он получил сложную травму правой руки - сломал лучевую кость и повредил ладьевидную, восстановиться до конца сезона он не успел, поэтому потерял все шансы найти новую работу на 2018 год. На помощь пришли старые друзья в Honda.
«Я вообще не был уверен, что смогу восстановиться до начала нового сезона. К счастью, прогресс в последнее время очень хороший: удалось восстановить подвижность пястного сустава на 90%», - сообщил Брадль уже из Сепанга, куда прибыл вчера вечером.
В Малайзии Брадль вместе с двумя другими официальными разработчиками и испытателями прототипа Honda из Японии будет обкатывать два RC213V в новой спецификации 2018 года, с единой электроникой Magneti-Marelli и ПО Dorna Sports, с которыми он познакомился во времена работы в Aprilia Racing.
Вчера, говоря о шансах на возвращение в MotoGP, например, в 2019 году или на замену Йонасу Фольгеру в Tech 3 Yamaha, Штефан отметил, что перспектив у него практически нет.
Вместе с Брадлем, но в составе заводской команды разработчиков Ducati выйдет другой известный чемпион прошлого - Кейси Стоунер. А Suzuki Ecstar привезла на тесты сразу трех звезд из разных национальных чемпионатов - Майкла Данлопа (из Isle of Man TT), Джоша Уотерса (из Australian Superbike) и Тони Элиаса, нового чемпиона MotoAmerica.
А с 28 по 30 января на Sepang International Circuit выйдут уже призовые пилоты заводских и частных команд MotoGP, начнутся первые официальные тесты IRTA сезона 2018 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.