МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2023 - Если на официальную камеру и в пресс-релизах после Гран-При Сан-Марино и последовавших за ними тестах IRTA Misano отклик пилота о новом прототипе был дан как позитивный, а менеджер команды Массимо Мерегалли заявил о прогрессе, то в Индии Куартараро опроверг "позитивность" тестов.
«Вы видели, что в конце тестов комментарии менеджера и мои были как черное и белое, они полностью различались. Я четко дал понять, что расстроен результатами тестов, потому что новый мотор и байк оказались не на там уровне, которого мы ожидали» - сказал Фабио в интервью испанскому DAZN.
А затем саркастически добавил: «Но если менеджер говорит, что всё круто, наверное, мы должны к нему прислушаться».
В конечном счете, в Индии Monster Energy Yamaha MotoGP не стала вносить никаких изменений в шасси прототипа, лишь дополнив пакет новым закрылком под маятником заднего колеса.
Однако, на FP1 на Buddh International Circuit оба пилота заводской команды столкнулись с проблемами с КПП мотоцикла, что натолкнуло на мысль о том, что какие-то изменения в двигатель (коробку передач) инженеры Yamaha все же решили внести и опробовать их незамедлительно. Но нет никаких подтверждений, что это произошло.
Анализируя ситуацию с поломкой на FP1, Куартараро добавил:
«Мы пока не знаем. Не думаю, что это связано с нагрузкой на прямых. Но факт, что на треках, где есть длинные прямые, у нас начинаются проблемы и мы всегда страдаем больше соперников. Например, в Индонезии мы были сразу в ТОПе, потому что там не так много прямиков. Но когда ты ожидаешь, что будешь преследовать остальных на скорости, близкой к 370 км/ч, понимаешь, что это может стоить тебе 0.3 секунды. По этой причине, не думаю, что у нас есть шанс побороться за хорошие результаты здесь и оказаться в ТОПе. Попробуем добиться максимально возможного результата, и всё».