MotoGP Bharat: Биндер, Накагами и Пирро открыли счет падениям на Buddh International Circuit
Удлиненная до 70 минут первая тренировочная сессия Гран-При Индии на Buddh International Circuit была посвящена поиску точек торможения, поскольку пара поворотов индийской трассы вкупе с низким уровнем держака усложнили вкат для пилотов MotoGP. Счет падениям открыли Миккеле Пирро и Брад Биндер, но сильнее других пострадал Такааки Накагами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2023 - Трасса длиной 5010 метров, как официально подтвердили в FIM при омологации в четверг, предлагает неплохой уровень зацепа на уже накатанной траектории. Однако, в ряде поворотов любое отклонение от "чистой" траектории способно привести к падению. Также, свежевыкрашенные поребрики утром представляли угрозу падения, поскольку при высочайшей влажности оказались достаточно скользкими.
Миккеле Пирро, падение в Т5
Несколько поворотов оказались очень хитрыми с точки зрения сочетания входной скорости и уровня держака.
Счет падениям на новом треке из календаря MotoGP - Buddh International Circuit в Королевском классе открыл подменяющий в эти и следующие выходные травмированного в Барселоне Энеа Бастинини тест-пилот Ducati Миккеле Пирро. Итальянец вылетел в Т5 в самом начале сессии после выезда с накатанной траектории и слишком резкого торможения.
Брад Биндер из KTM Factory Racing стал следующим: юнжноафриканцу не хватило метров для торможения в 1-м повороте, он выкатился в глубокую гравийную ловушку, где аккуратно прилег на бок. Вернуться в сессию после этого Брад не смог и прибыл в свой бокс на скутере.
1-й поворот представляет проблему на данный момент для пилотов всех классов из-за высокой скорости в конце главной прямой и относительно короткой гравийной ловушки. По ходу FP1 многие пилоты MotoGP промахивались на торможении в этом месте, выезжая за пределы очень короткой асфальтированной зоны, включая Марка Маркеса, Миккеле Пирро, Пекко Баньяю, Алеша Эспаргаро и других.
Маркес целый выезд посвятил поиску оптимальной точки торможения. Пытаясь найти предел, он выкатился за пределы трека 5 раз.
Когда темп пилотов достиг уровня 1:47.5, появились первые предпосылки для скоростных вылетов, коих было достаточно на FP1 в классе Moto2.
Скоростной вылет Такааки Накагами в Т1
На 22-й минуте FP1 соврал переднее колесо на торможении в Т1 и вылетел на огромной скорости в гравий Накагами. В отличие от коллег, ему не удалось оттормозиться вовсе. Мотоцикл Накагами мгновенно преодолел короткую асфальтовую зону и, как только достиг гравия, совершил несколько кувырков, что полностью разрушило Honda RC213V. Накагами после падения потребовалась помощь врачей, но затем Така вернулся в бокс LCR Honda - команда подтвердила, что он в порядке.
Больше других выездов за пределы трека по ходу сессии совершил Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team. Пекко искал траектории и ускорялся, регулярно переходя границы дозволенного. В большинстве случаев, это завершалось выездом в гравий и на асфальтовую зону безопасности. Трижды Пекко едва удержался от большой аварии.
Хуже всех началось знакомство с Buddh International Circuit для Фабио Куартараро и Monster Energy Yamaha MotoGP: Куартараро дважды за сессию был вынужден возвращаться в бокс отдельно от своего мотоцикла из-за технических проблем, похоже, одних и тех же. Команда намекнула на сбой в работе КПП. Но пока проблема не исследована.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.