Единственный индийский гонщик в Мото Гран-При Moto3 - Кадай Ахмед проиграл Ане Карраско 3 сек
Кадай Ясин Ахмед, выставленный на Гран-При Индии по wildcard командой Petronas MIE Racing, оказался далеко за пределами квалификационного отсева по итогам тренировочного дня MotoGP Bharat на Buddh International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2023 - История участия Индии в MotoGP началась в 2011 году, когда босс крупной промышленной компании Mahindra представил в ноябре 2010 года в паддоке Валенсии новый заводской проект и прототип GP125, который затем преобразовался в заводской проект Mahindra Racing Moto2. Пилоты Mahindra взяли первую победу в 2016 году, но в 2017 проект был закрыт в связи с полной сменой деятельности компании и переходе ее к разработке электрических силовых установок.
На протяжении пяти лет прототип Mahindra MGP3O достойно выступал в Moto3. В то же время, ни разу с 2011 года в Гран-при не появился именно индийский гонщик.
Мидори Мориваки, владелица и менеджер MIE Racing анонсировала выход двух пилотов по wildcard на страт иннаугурационного Гран-При Индии в цветах команды Petronas. Оба получили в свое распоряжение прототипы Honda NSF250R. Мироди-сан заявила, что wildcard индусу предоставлен в качестве акта доброй воли и символа поддержки развития индийского мотоспорта; тогда как главной ставкой стал второй пилот команды - Даниал Шарил из Малайзии, поддерживаемый Petronas.
Ахмед единственный индийский гонщик в заявочном листе MotoGP Bharat. Несмотря на возможность подготовиться на домашней трассе, Кадай уступил по итогам FP1 и FP2 в Moto3 напарнику по команде более 2.2 секунды. Самому медленному пилоту Moto3 из Европы, представительнице BOE Motorsports Ане Карраско Ахмед проиграл 3.2 секунды. Отставание индуса от лидеров дня составило 6.5 секунды, так что он не попал в 105% квалификационный отсев.
Оба пилота Petronas MIE Racing - дебютанты в Гран-При, тем не менее, Шарил пока сохраняет шанс пройти в субботнюю квалификацию и оказаться на стартовой решетке дебютного Гран-При Индии.
Разница в подготовке между Шарилом и Ахмедом - где они готовились раньше: Ахмед никогда не выезжал за пределы Индии и тренировался в разных любительских сериях внутри страны; Шарил - участник Asia Talents Cup, так что он имеет опыт борьбы с сильнейшими юниорами со всей Азии, и этот опыт двигает его вперед.
Лучшее время по итогам ознакомительного дня на Buddh International Circuit показали пилоты Leopard Racing Хайме Масиа и Колин Вайер из Husqvarna Intact GP. В конце time attack на FP2 Вайеру удалось улучшить время Масии на 0.186 секунды и стать лучшим по итогам дня. Только Вайеру и Масии удалось войти в 1:59 в первый день Гран-При Индии.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.