Единственный индийский гонщик в Мото Гран-При Moto3 - Кадай Ахмед проиграл Ане Карраско 3 сек
Кадай Ясин Ахмед, выставленный на Гран-При Индии по wildcard командой Petronas MIE Racing, оказался далеко за пределами квалификационного отсева по итогам тренировочного дня MotoGP Bharat на Buddh International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2023 - История участия Индии в MotoGP началась в 2011 году, когда босс крупной промышленной компании Mahindra представил в ноябре 2010 года в паддоке Валенсии новый заводской проект и прототип GP125, который затем преобразовался в заводской проект Mahindra Racing Moto2. Пилоты Mahindra взяли первую победу в 2016 году, но в 2017 проект был закрыт в связи с полной сменой деятельности компании и переходе ее к разработке электрических силовых установок.
На протяжении пяти лет прототип Mahindra MGP3O достойно выступал в Moto3. В то же время, ни разу с 2011 года в Гран-при не появился именно индийский гонщик.
Мидори Мориваки, владелица и менеджер MIE Racing анонсировала выход двух пилотов по wildcard на страт иннаугурационного Гран-При Индии в цветах команды Petronas. Оба получили в свое распоряжение прототипы Honda NSF250R. Мироди-сан заявила, что wildcard индусу предоставлен в качестве акта доброй воли и символа поддержки развития индийского мотоспорта; тогда как главной ставкой стал второй пилот команды - Даниал Шарил из Малайзии, поддерживаемый Petronas.
Ахмед единственный индийский гонщик в заявочном листе MotoGP Bharat. Несмотря на возможность подготовиться на домашней трассе, Кадай уступил по итогам FP1 и FP2 в Moto3 напарнику по команде более 2.2 секунды. Самому медленному пилоту Moto3 из Европы, представительнице BOE Motorsports Ане Карраско Ахмед проиграл 3.2 секунды. Отставание индуса от лидеров дня составило 6.5 секунды, так что он не попал в 105% квалификационный отсев.
Оба пилота Petronas MIE Racing - дебютанты в Гран-При, тем не менее, Шарил пока сохраняет шанс пройти в субботнюю квалификацию и оказаться на стартовой решетке дебютного Гран-При Индии.
Разница в подготовке между Шарилом и Ахмедом - где они готовились раньше: Ахмед никогда не выезжал за пределы Индии и тренировался в разных любительских сериях внутри страны; Шарил - участник Asia Talents Cup, так что он имеет опыт борьбы с сильнейшими юниорами со всей Азии, и этот опыт двигает его вперед.
Лучшее время по итогам ознакомительного дня на Buddh International Circuit показали пилоты Leopard Racing Хайме Масиа и Колин Вайер из Husqvarna Intact GP. В конце time attack на FP2 Вайеру удалось улучшить время Масии на 0.186 секунды и стать лучшим по итогам дня. Только Вайеру и Масии удалось войти в 1:59 в первый день Гран-При Индии.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.