Валентино Росси не утратил веры в достижимость 10-го титула в MotoGP, просто он сменил стратегию. Доминировать в сезоне, как это было год назад, не удается. Но можно двигаться вперед другим образом. Как?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2016 - Если сравнить производительность трех лидеров чемпионата - Маркеса, Росси и Лоренцо, очевидно, кто из них достиг больше всего за последние пару месяцев.
После победы в Гран-При Германии Маркес поднялся на подиум лишь раз, в Брно (3 место). Лоренцо последний раз выигрывал в Муджелло, еще в конце мая, и с того дня лишь дважды поднялся на пьедестал (оба - 3 места в Австрии и Сан-Марино). Маркес не терял очки в июне, июле и августе, но Лоренцо потерял достаточно, чтобы уступить 2-е место в чемпионате Росси.
Росси же после домашнего Гран-При Италии, где он не заработал ничего из-за взрыва мотора, мобилизовал все силы, чтобы вернуть потерянные очки. Он выиграл Гран-При Каталонии, правда, затем снова заработал "баранку" в Ассен, но после - в Red Bull Ring, Silverstone, Brno и Misano оказывался не ниже 4-й позиции. Три подиума подряд: вторые позиции в Брно и Мизано, третья в Сильверстоуне - он заработал больше очков за август и начало сентября, чем оба его соперника! Сумел оттяпать у Лоренцо второе место, а теперь только укрепляет свое положение.
Если победа в чемпионате призрачна при 43 очках отставания от лидера, 2-е место реально на 100%. Но и о золоте Росси не забывает.
"Помня о том, что я очень хотел выиграть в Мизано, могу сказать, что гонка была отменная, в любом случае, - цитирует Валентино официальный сайт Yamaha перед визитом в Арагон. - И во всех следующих гонках нам нужно выложиться полностью, добиться наилучших результатов. Я хочу провести их, как Мизано. Единственное, что меня сейчас интересует на самом деле - это хорошо проведенные гонки".
Учитывая, что Дани Педроса может включиться в активную фазу битвы за призы, Росси намерен двигаться вперед шаг за шагом, откусывая от претендента на титул по кусочку в каждой гонке. Все же, еще 5 гонок впереди, и никто не исключает внезапной перемены ситуации, например, из-за какой-нибудь ошибки, которую Марк может допустить, потеряв контроль. В этом и заключается стратегия:
"Я оцениваю прошлый месяц, как очень удачный: нам удалось закрепиться на 2-й позиции, заработать очки в каждой гонке и заработать больше, чем Марк и Хорхе. - сказал Росси итальянскому La Gazzetta dello Sport. - Да, я остаюсь при своем мнении: достать Маркеса в сложившейся ситуации практически не представляется возможным, если гонки будут складываться нормально, естественным путем. Но до Валенсии еще два месяца, у нас будет достаточно гонок, чтобы менять ситуацию шаг за шагом. Сейчас мне остается только это, но это неплохая позиция".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.