Валентино Росси не утратил веры в достижимость 10-го титула в MotoGP, просто он сменил стратегию. Доминировать в сезоне, как это было год назад, не удается. Но можно двигаться вперед другим образом. Как?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2016 - Если сравнить производительность трех лидеров чемпионата - Маркеса, Росси и Лоренцо, очевидно, кто из них достиг больше всего за последние пару месяцев.
После победы в Гран-При Германии Маркес поднялся на подиум лишь раз, в Брно (3 место). Лоренцо последний раз выигрывал в Муджелло, еще в конце мая, и с того дня лишь дважды поднялся на пьедестал (оба - 3 места в Австрии и Сан-Марино). Маркес не терял очки в июне, июле и августе, но Лоренцо потерял достаточно, чтобы уступить 2-е место в чемпионате Росси.
Росси же после домашнего Гран-При Италии, где он не заработал ничего из-за взрыва мотора, мобилизовал все силы, чтобы вернуть потерянные очки. Он выиграл Гран-При Каталонии, правда, затем снова заработал "баранку" в Ассен, но после - в Red Bull Ring, Silverstone, Brno и Misano оказывался не ниже 4-й позиции. Три подиума подряд: вторые позиции в Брно и Мизано, третья в Сильверстоуне - он заработал больше очков за август и начало сентября, чем оба его соперника! Сумел оттяпать у Лоренцо второе место, а теперь только укрепляет свое положение.
Если победа в чемпионате призрачна при 43 очках отставания от лидера, 2-е место реально на 100%. Но и о золоте Росси не забывает.
"Помня о том, что я очень хотел выиграть в Мизано, могу сказать, что гонка была отменная, в любом случае, - цитирует Валентино официальный сайт Yamaha перед визитом в Арагон. - И во всех следующих гонках нам нужно выложиться полностью, добиться наилучших результатов. Я хочу провести их, как Мизано. Единственное, что меня сейчас интересует на самом деле - это хорошо проведенные гонки".
Учитывая, что Дани Педроса может включиться в активную фазу битвы за призы, Росси намерен двигаться вперед шаг за шагом, откусывая от претендента на титул по кусочку в каждой гонке. Все же, еще 5 гонок впереди, и никто не исключает внезапной перемены ситуации, например, из-за какой-нибудь ошибки, которую Марк может допустить, потеряв контроль. В этом и заключается стратегия:
"Я оцениваю прошлый месяц, как очень удачный: нам удалось закрепиться на 2-й позиции, заработать очки в каждой гонке и заработать больше, чем Марк и Хорхе. - сказал Росси итальянскому La Gazzetta dello Sport. - Да, я остаюсь при своем мнении: достать Маркеса в сложившейся ситуации практически не представляется возможным, если гонки будут складываться нормально, естественным путем. Но до Валенсии еще два месяца, у нас будет достаточно гонок, чтобы менять ситуацию шаг за шагом. Сейчас мне остается только это, но это неплохая позиция".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.