Moto3: Бред Биндер может стать чемпионом уже в Арагоне. Считаем шансы!
Представитель Южной Африки - Бред Биндер из заводской команды Red Bull KTM Racing Moto3 может стать чемпионом мира досрочно, уже на подиуме в Motorland Aragon, в эти выходные.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2016 - Биндер едет в Арагон с чистым отрывом от соперников в 106 очков. Чтобы выиграть чемпионат, ему достаточно сохранить эту дистанцию или хотя бы не допускать ее сокращения до менее 100 очков - и дело в шляпе!
Бред провел впечатляющий сезон. Он не доминировал в чемпионате тотально, как иногда бывает, но всегда оказывался в нужный момент в нужной позиции, и заработал очки в каждой гонке, в которой принял участие, кроме Гран-При Чехии. На счету Биндера уже есть 5 побед и еще 5 подиумов. Особенностью пилота из Потчерструма стал точнейший расчет, с которым он бросался в бой в каждой гонке: Биндер не лидировал в 100% гонок, но старался не опускаться ниже TOP-5, зная, что на последнем круге всегда будет возможность оказаться в нужной позиции - и нанести решающий удар соперникам.
Ситуация с титулом определилась более-менее, когда из схватки неожиданно выбыл один из главных конкурентов, итальянец Романо Фенати. Фенати повздорил с командой и был уволен в самый разгар сезона, так что с 3-й позиции он незамедлительно опустился уже на 8-ю и будет продолжать падать.
Энеа Бастианини - главный соперник в схватке за титул. Итальянец невзрачно начал сезон, откатываясь с 5-й позиции на 18-ю и обратно до тех пор, пока не начался июнь. В Каталонии Bestia взошел на подиум, затем взял еще два - в Германии и Австрии, наконец, в Мизано улучшил позицию до 2-й. Большую часть сезона его опережал Фенати, но когда Романо покинул паддок, Бастианини незамедлительно укрепился на 2-й строчке.
Хорхе Наварро перейдет в Moto2 в 2017 году, независимо от того, в какой позиции завершит этот год. Каталонец - прямая противоположность Бастианини: он блистательно начал сезон, взяв два 2-х места в Аргентине и США, 3-е в Ле-Мане и выиграл Гран-При Каталонии. Но затем у него началась черная полоса - падения и сходы, из-за чего он утратил на время возможность бороться за титул. После ухода Фенати, Наварро вернулся в TOP-3 и теперь претендует, как минимум, на 2-ю позицию. После Гран-При Сан-Марино его и Бастианини разделяют 5 очков.
Чтобы Биндеру стать чемпионом Moto3 досрочно, ему достаточно: 1. финишировать не ниже 9-й позиции при том, что Энеа Бастианини не попадет на подиум, а Хорхе Наварро не выиграет Гран-При Арагона; 2. финишировать 4-6 при том, что Бастианини не выиграет гонку; 3. финишировать 3 при том, что Бастианини не выиграет гонку.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.