MotoGP: Марк Маркес - не важно, сколько гонок выиграю, главное - титул!
Марк Маркес прямо заявил о своем намерении провести остаток сезона MotoGP 2016 года максимально разумно и расчетливо. На традиционной пресс-конференции в четверг в Motorland Aragon он уточнил, что именно имеет в виду.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2016 - Из трех состоявшихся в Арагоне гонок Маркес успешно завершил только одну, в 2013. В 2014 и 2015 он падал и упускал победу, подиум и очки. Но все, что было в прошлом - было! Теперь он полностью изменил свой подход и стратегию. Цель - 100% победа в чемпионате, тем более, что она так близка: 43 очка отделяют каталонца от идущего вторым в чемпионате Валентино Росси. Росси старый охотник, и знает, как подобраться к сопернику поближе. Марк не намерен этого допускать. Вернее, пусть враги рискуют своим здоровьем! Ему ведь не обязательно побеждать в каждой из гонок, хотя это и приятно...
"Есть ряд гонок, в которых мы не могли по разным причинам показать себя, - сказал Маркес. - В Арагоне в прошлом году была как раз такая. В Мизано, на предыдущем этапе, так же я не могу сказать, что в воскресенье мы были на высоте. Возникли кое-какие проблемы. Но мы не потеряли много. Да, Vale вернул себе 7 очков из 50, но остались 43! С этим багажом можно неплохо контролировать ситуацию".
Как бы не хотелось прикрыть газ, внутренняя мотивация будет двигать Маркеса вперед. В конце концов, Арагон - его вторая домашняя гонка в этом сезоне.
"Арагон один из моих любимых треков, так что я намерен с самого начала атаковать. Мы знаем, что оба соперника из Yamaha хороши и сильны, я помню, как не мог догнать Хорхе в прошлом году. Но я доволен ситуацией, которая сложилась сейчас. Мы постараемся сделать больше, идя по намеченному пути".
"Победа всегда приятный бонус, но я нашел, что могу удовлетвориться и просто хорошим результатом, если это помогает приблизиться к титулу. Знаете, никто не помнит, сколько гонок ты выиграл, но все помнят, кто выиграл титул! В Мизано я оказался именно в такой ситуации: я мог бы потерять все, если бы продолжил атаковать в том же темпе. Но я сказал себе - Стоп! 4-е место не так уж плохо. Дани здорово мне помог, оттяпав у Валентино несколько ценных очков. Это не идеальная ситуация для меня, правда. По этой причине, здесь, в Арагоне я буду бороться, как минимум, за подиум".
Что дали важные тесты Honda Racing, которые оба пилота Repsol прошли в Мизано после Гран-При Сан-Марино? Маркес и Ко. хорошо помнят, к чему в конце 2014 года привела некоторая поспешность в работе над новым мотором Honda RC213V, к чему это привело. Новый мотор будет другим - лучше.
"Те тесты дали нам много полезной информации, - сказал Марк. - К сожалению, я не могу много рассказывать об этом. Но мы работаем над новым мотором. Мы увидели перспективу, каким он мог бы быть. Пока не слишком много времени у нас было, чтобы оценить изменения, но думаю, финальную версию мы получим в Валенсии. Вот те тесты будут очень важными с точки зрения сезона-2017!"
После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем (компрессором) для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно? Обновлено + видео
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.