MotoGP: Лоренцо подтвердил - Росси не стоит ждать от него поддержки!
Тема, начатая накануне Гран-При Арагона 2016 года, поддержана местными журналистами: Хорхе Лоренцо получил вопрос в лоб - будет ли он помогать своему напарнику по Yamaha Factory в битве за титул, и ответил на него так же прямо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2016 - Росси в 43 очках от лидера чемпионата Марка Маркеса. Чтобы выиграть, Валентино нужно финишировать в каждой из оставшихся гонок MotoGP впереди Марка, да так, чтобы между ним и пилотом Honda оставалась хорошая прослойка в 1-2 позиции. Только так можно вырвать у каталонца по 7-10 очков с каждого этапа. Но кто мог бы оказать эту услугу 9-кратному чемпиону мира? Только не Лоренцо!
После Гран-При Сан-Марино, где Хорхе Лоренцо остался очень недоволен атакой Росси в начале гонки, между напарниками Yamaha вновь пробежала черная кошка. Им напомнили об этой ситуации и обсуждении, которое состоялось после гонки. Росси остался при своем мнении:
"Не знаю, почему Хорхе так разозлился в Мизано, мне же тот обгон очень даже понравился! - с улыбкой Чеширского Кота сказал Валентино. - После всего, что между нами произошло в прошлом году, мы уж точно ближе сойтись не сможем. Так что каждый останется при своем".
Хорхе Лоренцо в этот момент полностью согласился с Росси: "Да, после всего, что произошло в Сепанге, между нами не осталось никаких отношений. Я не знаю, что будет в будущем. Маркес сделал, что считал нужным, а я поступил бы так же".
Лоренцо акцентировал внимание на том, что никаких реверансов в сторону Росси от него ждать не стоит: "Напарник у меня был всегда, и я всегда просто делал свою работу, несмотря ни на какие отношения. Ничто не поменяется: мы здесь, чтобы побеждать, а все остальное - вторично".
Дани Педроса, вероятно, лучший из напарников в мире. Он уже несколько раз приходил на выручку Марку Маркесу, хотя тот никогда не шел на ответные шаги. Если помните, в Валенсии, в решающей гонке сезона Дани был в состоянии атаковать Марка на последних кругах заезда, однако Марк жестко оттер партнера, дав понять, чтобы он не лез в их игру с Лоренцо. Как окрестили те маневры каталонца в итальянских СМИ, Марк выполнил работу "телохранителя Лоренцо": Педроса имел все возможности, чтобы лишить Хорхе победы в чемпионате. В Мизано две недели назад Маркесу и самому потребовалась "помощь": он финишировал только 4-м, за пределами подиума, и если бы Росси выиграл гонку, он мог бы потерять не 7, а сразу 12 очков за один заезд. Дани - добрейший человечек, настоящий командный работник.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.