МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    KTM в MotoGP: Что происходит на самом деле и какие перспективы в 2019 году

    9537
    22 мая 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6469

        Чемпионат стремительно приближается к первой летней гонке сезона-2019, 6-му этапу MotoGP в Муджелло, первая треть уже почти позади. Заводской проект KTM, разросшийся, благодаря вступлению в игру саттелита Tech 3, уже делает первые выводы.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2019 - Многие слова уже были сказаны еще до визита в Ле Ман, например, после Хереса. Если подвести черту, то вкратце все выглядит так:

    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019 - Жоан Зарко в центре внимания
    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019 - Жоан Зарко в центре внимания
    перейти в фотогалерею

    1. Жоан Зарко


    Пересев на заводской KTM RC16, француз оказался в тупике. Это не может не «огорчать» руководство, в частности, босса KTM Штефана Пире; все слова сказаны, игра ведется в открытую, в отличие от Ducati. В то же время, контракт есть контракт, и у Зарко будет достаточно времени, чтобы сделать выводы и совершить прорыв.

    2. Пол Эспаргаро


    Каталонец прекрасно чувствует себя в KTM Factory Racing, во Франции достиг 6-й позиции на финише - лучший результат пилотов завода в сухой гонке! Карьера Эспаргаро складывается, мотоцикл ему нравится, хотя он точно знает, что нужно исправлять и улучшать - в общем, работа идет.

    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспаргаро
    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспаргаро
    перейти в фотогалерею

    После Гран-При Франции он буквально сиял: боролся с Довициозо и Росси, причем, вполне на равных: «Сегодня мы увидели, что они не боги - их можно обгонять, с ними можно бороться!» - сказал восторженный Пол после гонки в Ле Мане.

    3. Мигель Оливера


    В Tech 3 португальцем довольны. В Маттигхофене, чувствуя, что Мигель может получить предложение, от которого не отказываюся (от другого завода), быстренько продлила с ним контракт. До конца 2020 года Оливера обеспечен работой с хорошей перспективой перехода в Factory Racing в 2021.

    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: напарники по Red Bull KTM Tech 3
    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: напарники по Red Bull KTM Tech 3
    перейти в фотогалерею

    4. Хафиж Сярин


    Что касается малайца, он был нужен Tech 3 при коллаборации с Sepang Racing Team, и когда у SRT появился свой собственный гараж в MotoGP, Сярин перестал быть нужным элементом - да и существенных результатов он пока не достиг. Для Tech 3 и KTM его участие никак не обосновано. Перспектива на 2020: Хафиж вернется в Moto2. Найти замену ему будет нетрудно: у KTM на подходе новый молодой и уже достаточно опытный гонщик - это Брэд Биндер. Но есть и многочисленные варианты с новобранцами из Moto2.

    5. KTM RC16


    Заводской прототип развивается и совершенствуется, и в заводском департаменте KTM, переехавшим пару лет назад в собственное здание в Мундерфинге, научились варить карбон. Первый продукт Factory Racing - собственный 100% карбоновый маятник, опробованный Эспаргаро в Ле Мане и утвержденный в качестве постоянной детали мотоцикла. Зарко еще не получил такой же, ему бы с алюминием справиться...

    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспарагаро любит KTM RC16
    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспарагаро любит KTM RC16
    перейти в фотогалерею

    Темп мотоцикла вплотную приблизился к лидерам. KTM RC16 в сводке топовых скоростей Гран-При Франции оказался в ТОП-6, сразу за заводскими Ducati и Honda, со средней пиковой скоростью 307,5 км/ч. Для сравнения, самыми быстрыми в Ле Мане были мотоциклы Довициозо и Кратчлоу - 310,9 и 309,9 км/ч. То есть отставания по скорости у KTM вообще нет - даже 3 км/ч не играют роли в атаках на прямых. Но RC16 пока проигрывает конкурентам на выходе из поворотов - на ускорении, то есть, в динамике разгона. Плюс, KTM Factory Racing в отличие от всех остальных производителей не торопится развивать аэродинамическую программу. Как говорил Майк Ляйтнер, он вообще не видит перспектив этого направления.

    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспарагаро возглавляет группу преследователей
    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспарагаро возглавляет группу преследователей
    перейти в фотогалерею

    6. Перспективы


    Пол Треватан, шеф команды Эспарагаро уверен, что Зарко скоро освоится. Основной проблемой для француза стала резкая смена концепта мотоцикла: он пересел с линейного и плавного 4-цилиндрового рядника Yamaha на агрессивный, резкий и «нервный» V4 с жесткой стальной рамой. В общем, в KTM все прекрасно понимают, что Жоан оказался в принципиально иной ситуации, нежели был, когда выступал за Tech 3 Yamaha. Эспаргаро потребовалось два года, чтобы научиться ездить на RC16, и эти 2 года есть у Зарко.

    «Что касается Пола, у него все отталкивается от жесткости, трекшна, держака и базируется на стабильности от круга к кругу, - говорит Треватан. - Как только уровень держака снижается, например, сразу после сессий Moto2, начинаются некоторые проблемы. Поэтому каждая прибавка к загрузке заднего колеса - это большой плюс для него. Когда он попробовал карбоновый маятник, сразу же заявил - хочу его на своем байке! И мы быстро нашли решение, как улучшить держак на грани, даже когда уровень его не такой высокий на треке - судя по временам круга в Ле Мане, мы добились успеха».

    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019 - Пол Эспаргаро в прямом контакте с лидерами
    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019 - Пол Эспаргаро в прямом контакте с лидерами
    перейти в фотогалерею

    «Если мы смогли помочь Полу обуздать RC16, то также поможем и Жоану. У него был свой путь в Tech 3, но он сделал шаг в перпендикулярном направлении, пересев на KTM. Ему нужно время, а также желание перестроить свое мышление. Его решение - где-то посередине между плавностью езды и жесткостью мотоцикла».

    Если подвести небольшой итог первых пяти гонок, KTM чувствует себя неплохо. Всяко лучше Aprilia, а это главная цель KTM - быть лучше Aprilia во всем. Следующая ступенька, дотянуться до саттелитов Ducati.

    Так что, спокойствие, только спокойствие!

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386454 за год
    143483 за месяц
    5798 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message