МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2024 - Очевидно, что результат Пола Эспаргаро в Муджелло можно напрямую связать с длительным отсутствием гонщика на стартовой решетке. После завершения сезона 2023 года он еще не выходил на старт и слегка "заржавел". Но Дани Педроса, партнер Пола по тестовой команде KTM боролся за ТОП-3 в Хересе!
«Мы занимаемся больше именно тестированием. И если вы посмотрите внимательно на прототип, то вряд ли заметите разницу в сравнении с тем байком, который Дани вел в Хересе. Всё - внутри RC16: новая электроника, шасси, двигатель, немного аэродинамических изменений» - сказал Пол после тестов в Муджелло.
«Насчет гонки: Я знал, что будет тяжело вернуться на стартовую решетку. Но теперь я под еще большим впечатлением, чем был, когда выступал сам регулярно - вижу вещи с двух точек зрения. И глядя на некоторые моменты, у меня возникает странное чувство... например, Педро...»
«Уверен, что ему вообще не требуется помощь. Он уже родился готовым. Его уровень в MotoGP настолько высок, что этот парень вытворяет просто сумасшедшие вещи в гонках! Думаю, он дебютировал гораздо сильнее тех же Лоренцо и Маркеса. Когда они вступали в MotoGP, было только 4 претендента на титул, но сегодня их гораздо больше. И благодаря Педро, KTM в числе претендентов».
Педро прекрасно подходит к KTM RC16 по своим физическим параметрам: у него длинное тело и длинные руки, весит 62 кг при росте 171 см, и он пользуется своим преимуществом, поскольку в комбинации с KTM это формирует уникальный стиль пилотирования.
Пол Эспаргаро подводит черту: «Я никого не видел, кто бы вот так тормозил, как это делает Педро! До него так это делал только Валентино Росси в лучшие годы с Yamaha. Педро тормозит еще при открытом газе и держит дроссель открытым процентов на 25. Я никогда так не делал. Однажды пробовал, и это закончилось в гравии. Но Педро прекрасно с этим справляется и использует свое тело как противовес, играя развесовкой байка. Теперь я понимаю [почему в KTM приняли решение - взять Акосту любой ценой, прим. МОТОГОНКИ.РУ]».