После домашнего раунда MotoGP в Ле Мане Эрве Поншараль поделился своими соображениями о том, как на самом деле идут дела в KTM и у него, в Tech 3: про "успехи" Жоана Зарко в заводской команде и про неожиданную смену ориентиров в собственном гараже.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2019 - Для начала, про Жоана Зарко. Поншараль не меньше Штефана Пире удивлен трудностями, которые испытывает француз в седле KTM RC16: «Здесь я только наблюдатель, но мы провели вместе с Жоаном два удивительных сезона вместе. Как и многие другие, я ожидал от него иного результата, - признался Эрве. - Как минимум, что он приблизится к Полу [Эспаргаро], что у них будет внутрикомандная дуэль. То, что происходит сейчас, мне и в голову не могло прийти».
Мигель Оливера - еще одна неожиданность для Tech 3: «Я точно не ожидал, что Мигель, новобранец в MotoGP, сядет на RC16 и тут же выстрелит. Он опередил гораздо более опытного Сярина. У Мигеля реальное преимущество: он не ездил на других прототипах MotoGP, поэтому он так быстро освоился с KTM. Это факт!»
Искренний ответ на искренний вопрос - почему год назад Tech 3 совершила такой резкий разворот, сменив Yamaha на KTM? Ну, кроме уже сказанного ранее - про новый вызов, доверие к заводу и «семейные ценности» KTM... Что же?
«Мне нравится такие люди, как Штефан [Пире] - люди с яйцами, амбициозные и сильные. Штефан был главной причиной, по которой после стольких лет мы решили распрощаться с Yamaha. Когда он пришел в KTM, завод был на грани банкротства и закрытия. Он поднял его с колен и вывел в лидеры европейского рынка. Он сказал, что приведет KTM к победе в MotoGP, и я знаю, насколько он амбициозен, насколько желает этого. Я верю ему на 100% - он сделает это».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.