МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14358
22 мая 2019 в 08:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок пилотов MotoGP 2020: планы Pramac Ducati на новобранцев быстро меняются

Pramac Racing, официальный (заводской) саттелит Ducati в MotoGP, где гнездятся пилоты с прямыми контрактами от Борго-Панигале, обозначил свои приоритеты на ближайшие два года: это уже не просто кузница кадров, а настоящий горн для очков в Кубок Конструкторов.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2019 - Франческо Гуидотти, менеджер Pramac Ducati поделился соображениями на тему того, как команда должна выглядеть в 2020 году - о целях, задачах и составе коллектива.

С 2018 года повелось, что лучший пилот Pramac получает шанс вступить в заводскую Ducati, а второй получает заводской мотоцикл - и аналогичный уровень технической поддержки, то есть все, что есть у «№1», кроме зарплаты заводского пилота. Это мотивация, которая рождает конкуренцию - настоящую битву. Еще в 2017 между напарниками саттелита устраивали чуть ли не реальные дуэли, главным «призом» в которых был заводской Desmosedici. Теперь завод может обеспечить лучшей техникой больше команд одновременно, и этот факт резко повысил статус Pramac - это теперь парадный вход в Ducati Factory.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
Баньяя уже стучится в дверь
перейти в фотогалерею


Данило Петруччи занял место Хорхе Лоренцо в 2019 году, но за ним уже очередь из новобранцев. Петруччи еще не совсем понял, какой же «подвиг» он должен совершить, чтобы остаться вместе с Довициозо на второй год, а ему уже намекают, что Джек Миллер на подходе, а там уже и Франческо Баньяя подрос, окреп и возмужал. Но и Баньяя - не последний в очереди.

В субботу в паддоке Гран-При Франции прошел слух, который затем подтвердил сам Эмилио Альсамора: Алекса Маркеса могут принять в Pramac в ближайшее время.

Поначалу, говорили о 2021 годе. Но теперь произошел сдвиг. Вернее, это называется «переговоры». На деле, у Ducati появились варианты, и один из главных тузов в их колоде - Миллер - может быть разменян, так что у Маркеса вдруг появился шанс стать пилотом MotoGP уже в 2020-м.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
Алекс Маркес выиграл Гран-При Франции в Moto2, Марк Маркес - в MotoGP. В третий раз братья выигрывают гонки в один и тот же день!
перейти в фотогалерею


Первое, что делают итальянские менеджеры, когда им задают прямые вопросы, сразу дают обратный ход, обеспечивая себе путь к отступлению: «Ситуацию, конечно, раздули по сравнению с тем, что есть на самом деле, - незамедлительно заявил Франческо Гуидотти. - Правда в том, что мы встречались с Альсаморой и обсуждали возможности прихода Алекса к нам. Нормальная процедура, когда менеджер пилота предлагает его в команду, стороны встречаются и обсуждают... но у нас есть и другие встречи!»

Но кое-какие интересные факты Франческо выдал тут же, не отходя от кассы: «У Джека на будущий год пока нет контракта, и мы взвешиваем разные варианты, если он вдруг захочет перейти в заводскую команду [Ducati] или стать частью другого заводского коллектива. Мы должны держать под контролем рынок пилотов, и ребята, которые переходят из Moto2 в MotoGP имеют неплохие шансы. Но мы пока никакого конкретного пилота на примете не держим. По мне, так в идеале, если бы в 2020 году мы остались в прежнем составе, но...»

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
Ducati: Миллер и Петруччи? Кого предпочесть? Сложный выбор... Квалификация Гран-При Франции 2019: Маркес на поуле с эскортом из двух контрактных пилотов Ducati, но не Довициозо
перейти в фотогалерею


Очень важное «но»: «Ни у нас, ни у Ducati прямо сейчас нет четкого понимания, решения - кого из пилотов предпочесть. Они [завод] должны решить это. Мы бы оставили Пекко и Миллера, но сам Миллер не согласился бы со мной, так как хочет в следующем году оказаться в заводской команде».

Как за несколько секунд до этого намекнул Гуидотти, Миллер хочет в factory team, причем, не обязательно это будет Ducati и [как бы грубо это не звучало] - highly likely - у него есть варианты, о которых в Ducati уже пронюхали.

Директор Ducati Factory Team Паоло Чьабатти на прошлой неделе намекнул на то, что до Гран-При Каталонии никаких решений заводом приниматься не будет. Речь идет о судьбе Данило Петруччи, возможной замене его на Миллера. Но куда денется второй в случае обмена, никто сказать не может. Главное, что если что-то пойдет не так, Миллер может вовсе покинуть Ducati, и тогда его мотоцикл мгновенно займет Баньяя, а вакансию в Pramac займет кто-то новый - Алекс Маркес, например.

Джек Миллер чувствует себя в Pramac Ducati отлично. От этапа к этапу он все больше довлеет над Данило и другими соперниками, но у Петруччи каждый раз оказываются чуть-чуть более сильные карты на руках. Джек немного торопится. Вероятно, этот факт заставляет боссов завода взять ту самую паузу - на 2-3 гонки. В Ле Мане Миллер, на самом деле, был единственным, кто всерьез насел на Маркеса, но ему не хватило опыта в грамотном управлении покрышками для завершения начатого. Поэтому Петруччи и Довициозо ушли вперед. Следующая гонка будет 2 июня в Муджелло, дома у Ducati, и там Джек и Данило снова должны как-то «проявить себя» - совершить «подвиг».

MotoGP QatarGP 2019
Джек Миллер идет на титул Best Independent Team Rider 2019
перейти в фотогалерею


Говоря ранее в ходе уикенда в Ле Мане о перспективах Миллера, [еще до переговоров с Альсаморой], Гуидотти сразу дал понять, что желание Джека вступить в заводскую команду в 2020 году - похвально, но для этого нужно, чтобы место гарантированно освободилось!

«Желание Джека сделать этот переход [в Ducati Factory] понятно, но ведь сначала надо убедиться, чтобы место будет, - сказал Франческо, общаясь с репортером на пит-лейне MotoGP Саймоном Крафаром. - Может быть, что Миллер пойдет на "жертву" - примет наше предложение и останется в Pramac, если Ducati не предоставит ему заводской контракт. Хотя есть вероятность, что он [в случае отказа] предпочтет другую заводскую команду. Речь и об экономических аспектах: для нас как частной команды, этот играет немаловажную роль. Миллер уже стал достаточно высокооплачиваемым пилотом. И если он примет предложение - остаться в Pramac, но например, с зарплатой официального гонщика, вот этот момент нам предстоит обдумать. Слишком много вводных. Мы должны хорошо продумать все сценарии».

Подиум и два финиша на 4-й позиции - это хорошо для Миллера, это демонстрирует его прогресс, стремление идти наверх, двигать авторитет Петруччи. Джек достаточно стабилен, если не считать схода в Хересе и совершенно неожиданной "поломки" сиденья в Катаре, где он тоже уверенно атаковал.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
О планах Ducati на Куартараро пока ни слова!
перейти в фотогалерею


Судьбы Петруччи, Миллера и Маркеса-младшего будут решаться в Барселоне через три недели. Если судить по комментариям Гуидотти, он был оставил Джека еще на год в Pramac, причем, на тех же условиях, как сейчас. Но если бы ситуация Петруччи была более-менее определенной, то он получил бы продление уже в Ле Мане, как минимум, предложение. Но в Ducati еще не решили - сложный выбор, на самом деле, и тут еще этот Маркес...

Джек Миллер сейчас идет на титул Best Independent Team Rider, хотя у него есть прямой контракт с Ducati и едет он на таком же GP19, как Петруччи. И в Pramac довольны ситуацией. К тому же, Миллер в реальности - третий пилот завода, который зарабатывает очки в Кубок конструкторов, а не Баньяя, Рабат или Абрахам.

Ducati думает о Кубке конструкторов, Довициозо думает о титуле в личном зачете, а Петруччи и Миллер - о зарплате заводского гонщика. Стремления Ducati и Довициозо совпадают почти на 100%, а вот о «№2» можно порассуждать.

Вполне вероятно, что судьбу напарника Довициозо в 2020 году решит... калькулятор.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island