МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Рынок пилотов MotoGP 2020: планы Pramac Ducati на новобранцев быстро меняются

    8370
    22 мая 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6686

        Pramac Racing, официальный (заводской) саттелит Ducati в MotoGP, где гнездятся пилоты с прямыми контрактами от Борго-Панигале, обозначил свои приоритеты на ближайшие два года: это уже не просто кузница кадров, а настоящий горн для очков в Кубок Конструкторов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2019 - Франческо Гуидотти, менеджер Pramac Ducati поделился соображениями на тему того, как команда должна выглядеть в 2020 году - о целях, задачах и составе коллектива.

    С 2018 года повелось, что лучший пилот Pramac получает шанс вступить в заводскую Ducati, а второй получает заводской мотоцикл - и аналогичный уровень технической поддержки, то есть все, что есть у «№1», кроме зарплаты заводского пилота. Это мотивация, которая рождает конкуренцию - настоящую битву. Еще в 2017 между напарниками саттелита устраивали чуть ли не реальные дуэли, главным «призом» в которых был заводской Desmosedici. Теперь завод может обеспечить лучшей техникой больше команд одновременно, и этот факт резко повысил статус Pramac - это теперь парадный вход в Ducati Factory.

    MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
    Баньяя уже стучится в дверь
    перейти в фотогалерею

    Данило Петруччи занял место Хорхе Лоренцо в 2019 году, но за ним уже очередь из новобранцев. Петруччи еще не совсем понял, какой же «подвиг» он должен совершить, чтобы остаться вместе с Довициозо на второй год, а ему уже намекают, что Джек Миллер на подходе, а там уже и Франческо Баньяя подрос, окреп и возмужал. Но и Баньяя - не последний в очереди.

    В субботу в паддоке Гран-При Франции прошел слух, который затем подтвердил сам Эмилио Альсамора: Алекса Маркеса могут принять в Pramac в ближайшее время.

    Поначалу, говорили о 2021 годе. Но теперь произошел сдвиг. Вернее, это называется «переговоры». На деле, у Ducati появились варианты, и один из главных тузов в их колоде - Миллер - может быть разменян, так что у Маркеса вдруг появился шанс стать пилотом MotoGP уже в 2020-м.

    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
    Алекс Маркес выиграл Гран-При Франции в Moto2, Марк Маркес - в MotoGP. В третий раз братья выигрывают гонки в один и тот же день!
    перейти в фотогалерею

    Первое, что делают итальянские менеджеры, когда им задают прямые вопросы, сразу дают обратный ход, обеспечивая себе путь к отступлению: «Ситуацию, конечно, раздули по сравнению с тем, что есть на самом деле, - незамедлительно заявил Франческо Гуидотти. - Правда в том, что мы встречались с Альсаморой и обсуждали возможности прихода Алекса к нам. Нормальная процедура, когда менеджер пилота предлагает его в команду, стороны встречаются и обсуждают... но у нас есть и другие встречи!»

    Но кое-какие интересные факты Франческо выдал тут же, не отходя от кассы: «У Джека на будущий год пока нет контракта, и мы взвешиваем разные варианты, если он вдруг захочет перейти в заводскую команду [Ducati] или стать частью другого заводского коллектива. Мы должны держать под контролем рынок пилотов, и ребята, которые переходят из Moto2 в MotoGP имеют неплохие шансы. Но мы пока никакого конкретного пилота на примете не держим. По мне, так в идеале, если бы в 2020 году мы остались в прежнем составе, но...»

    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
    Ducati: Миллер и Петруччи? Кого предпочесть? Сложный выбор... Квалификация Гран-При Франции 2019: Маркес на поуле с эскортом из двух контрактных пилотов Ducati, но не Довициозо
    перейти в фотогалерею

    Очень важное «но»: «Ни у нас, ни у Ducati прямо сейчас нет четкого понимания, решения - кого из пилотов предпочесть. Они [завод] должны решить это. Мы бы оставили Пекко и Миллера, но сам Миллер не согласился бы со мной, так как хочет в следующем году оказаться в заводской команде».

    Как за несколько секунд до этого намекнул Гуидотти, Миллер хочет в factory team, причем, не обязательно это будет Ducati и [как бы грубо это не звучало] - highly likely - у него есть варианты, о которых в Ducati уже пронюхали.

    Директор Ducati Factory Team Паоло Чьабатти на прошлой неделе намекнул на то, что до Гран-При Каталонии никаких решений заводом приниматься не будет. Речь идет о судьбе Данило Петруччи, возможной замене его на Миллера. Но куда денется второй в случае обмена, никто сказать не может. Главное, что если что-то пойдет не так, Миллер может вовсе покинуть Ducati, и тогда его мотоцикл мгновенно займет Баньяя, а вакансию в Pramac займет кто-то новый - Алекс Маркес, например.

    Джек Миллер чувствует себя в Pramac Ducati отлично. От этапа к этапу он все больше довлеет над Данило и другими соперниками, но у Петруччи каждый раз оказываются чуть-чуть более сильные карты на руках. Джек немного торопится. Вероятно, этот факт заставляет боссов завода взять ту самую паузу - на 2-3 гонки. В Ле Мане Миллер, на самом деле, был единственным, кто всерьез насел на Маркеса, но ему не хватило опыта в грамотном управлении покрышками для завершения начатого. Поэтому Петруччи и Довициозо ушли вперед. Следующая гонка будет 2 июня в Муджелло, дома у Ducati, и там Джек и Данило снова должны как-то «проявить себя» - совершить «подвиг».

    MotoGP QatarGP 2019
    Джек Миллер идет на титул Best Independent Team Rider 2019
    перейти в фотогалерею

    Говоря ранее в ходе уикенда в Ле Мане о перспективах Миллера, [еще до переговоров с Альсаморой], Гуидотти сразу дал понять, что желание Джека вступить в заводскую команду в 2020 году - похвально, но для этого нужно, чтобы место гарантированно освободилось!

    «Желание Джека сделать этот переход [в Ducati Factory] понятно, но ведь сначала надо убедиться, чтобы место будет, - сказал Франческо, общаясь с репортером на пит-лейне MotoGP Саймоном Крафаром. - Может быть, что Миллер пойдет на "жертву" - примет наше предложение и останется в Pramac, если Ducati не предоставит ему заводской контракт. Хотя есть вероятность, что он [в случае отказа] предпочтет другую заводскую команду. Речь и об экономических аспектах: для нас как частной команды, этот играет немаловажную роль. Миллер уже стал достаточно высокооплачиваемым пилотом. И если он примет предложение - остаться в Pramac, но например, с зарплатой официального гонщика, вот этот момент нам предстоит обдумать. Слишком много вводных. Мы должны хорошо продумать все сценарии».

    Подиум и два финиша на 4-й позиции - это хорошо для Миллера, это демонстрирует его прогресс, стремление идти наверх, двигать авторитет Петруччи. Джек достаточно стабилен, если не считать схода в Хересе и совершенно неожиданной "поломки" сиденья в Катаре, где он тоже уверенно атаковал.

    MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
    О планах Ducati на Куартараро пока ни слова!
    перейти в фотогалерею

    Судьбы Петруччи, Миллера и Маркеса-младшего будут решаться в Барселоне через три недели. Если судить по комментариям Гуидотти, он был оставил Джека еще на год в Pramac, причем, на тех же условиях, как сейчас. Но если бы ситуация Петруччи была более-менее определенной, то он получил бы продление уже в Ле Мане, как минимум, предложение. Но в Ducati еще не решили - сложный выбор, на самом деле, и тут еще этот Маркес...

    Джек Миллер сейчас идет на титул Best Independent Team Rider, хотя у него есть прямой контракт с Ducati и едет он на таком же GP19, как Петруччи. И в Pramac довольны ситуацией. К тому же, Миллер в реальности - третий пилот завода, который зарабатывает очки в Кубок конструкторов, а не Баньяя, Рабат или Абрахам.

    Ducati думает о Кубке конструкторов, Довициозо думает о титуле в личном зачете, а Петруччи и Миллер - о зарплате заводского гонщика. Стремления Ducati и Довициозо совпадают почти на 100%, а вот о «№2» можно порассуждать.

    Вполне вероятно, что судьбу напарника Довициозо в 2020 году решит... калькулятор.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367982 за год
    98223 за месяц
    4827 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message