МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14233
22 мая 2019 в 08:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок пилотов MotoGP 2020: планы Pramac Ducati на новобранцев быстро меняются

Pramac Racing, официальный (заводской) саттелит Ducati в MotoGP, где гнездятся пилоты с прямыми контрактами от Борго-Панигале, обозначил свои приоритеты на ближайшие два года: это уже не просто кузница кадров, а настоящий горн для очков в Кубок Конструкторов.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2019 - Франческо Гуидотти, менеджер Pramac Ducati поделился соображениями на тему того, как команда должна выглядеть в 2020 году - о целях, задачах и составе коллектива.

С 2018 года повелось, что лучший пилот Pramac получает шанс вступить в заводскую Ducati, а второй получает заводской мотоцикл - и аналогичный уровень технической поддержки, то есть все, что есть у «№1», кроме зарплаты заводского пилота. Это мотивация, которая рождает конкуренцию - настоящую битву. Еще в 2017 между напарниками саттелита устраивали чуть ли не реальные дуэли, главным «призом» в которых был заводской Desmosedici. Теперь завод может обеспечить лучшей техникой больше команд одновременно, и этот факт резко повысил статус Pramac - это теперь парадный вход в Ducati Factory.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
Баньяя уже стучится в дверь
перейти в фотогалерею


Данило Петруччи занял место Хорхе Лоренцо в 2019 году, но за ним уже очередь из новобранцев. Петруччи еще не совсем понял, какой же «подвиг» он должен совершить, чтобы остаться вместе с Довициозо на второй год, а ему уже намекают, что Джек Миллер на подходе, а там уже и Франческо Баньяя подрос, окреп и возмужал. Но и Баньяя - не последний в очереди.

В субботу в паддоке Гран-При Франции прошел слух, который затем подтвердил сам Эмилио Альсамора: Алекса Маркеса могут принять в Pramac в ближайшее время.

Поначалу, говорили о 2021 годе. Но теперь произошел сдвиг. Вернее, это называется «переговоры». На деле, у Ducati появились варианты, и один из главных тузов в их колоде - Миллер - может быть разменян, так что у Маркеса вдруг появился шанс стать пилотом MotoGP уже в 2020-м.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
Алекс Маркес выиграл Гран-При Франции в Moto2, Марк Маркес - в MotoGP. В третий раз братья выигрывают гонки в один и тот же день!
перейти в фотогалерею


Первое, что делают итальянские менеджеры, когда им задают прямые вопросы, сразу дают обратный ход, обеспечивая себе путь к отступлению: «Ситуацию, конечно, раздули по сравнению с тем, что есть на самом деле, - незамедлительно заявил Франческо Гуидотти. - Правда в том, что мы встречались с Альсаморой и обсуждали возможности прихода Алекса к нам. Нормальная процедура, когда менеджер пилота предлагает его в команду, стороны встречаются и обсуждают... но у нас есть и другие встречи!»

Но кое-какие интересные факты Франческо выдал тут же, не отходя от кассы: «У Джека на будущий год пока нет контракта, и мы взвешиваем разные варианты, если он вдруг захочет перейти в заводскую команду [Ducati] или стать частью другого заводского коллектива. Мы должны держать под контролем рынок пилотов, и ребята, которые переходят из Moto2 в MotoGP имеют неплохие шансы. Но мы пока никакого конкретного пилота на примете не держим. По мне, так в идеале, если бы в 2020 году мы остались в прежнем составе, но...»

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
Ducati: Миллер и Петруччи? Кого предпочесть? Сложный выбор... Квалификация Гран-При Франции 2019: Маркес на поуле с эскортом из двух контрактных пилотов Ducati, но не Довициозо
перейти в фотогалерею


Очень важное «но»: «Ни у нас, ни у Ducati прямо сейчас нет четкого понимания, решения - кого из пилотов предпочесть. Они [завод] должны решить это. Мы бы оставили Пекко и Миллера, но сам Миллер не согласился бы со мной, так как хочет в следующем году оказаться в заводской команде».

Как за несколько секунд до этого намекнул Гуидотти, Миллер хочет в factory team, причем, не обязательно это будет Ducati и [как бы грубо это не звучало] - highly likely - у него есть варианты, о которых в Ducati уже пронюхали.

Директор Ducati Factory Team Паоло Чьабатти на прошлой неделе намекнул на то, что до Гран-При Каталонии никаких решений заводом приниматься не будет. Речь идет о судьбе Данило Петруччи, возможной замене его на Миллера. Но куда денется второй в случае обмена, никто сказать не может. Главное, что если что-то пойдет не так, Миллер может вовсе покинуть Ducati, и тогда его мотоцикл мгновенно займет Баньяя, а вакансию в Pramac займет кто-то новый - Алекс Маркес, например.

Джек Миллер чувствует себя в Pramac Ducati отлично. От этапа к этапу он все больше довлеет над Данило и другими соперниками, но у Петруччи каждый раз оказываются чуть-чуть более сильные карты на руках. Джек немного торопится. Вероятно, этот факт заставляет боссов завода взять ту самую паузу - на 2-3 гонки. В Ле Мане Миллер, на самом деле, был единственным, кто всерьез насел на Маркеса, но ему не хватило опыта в грамотном управлении покрышками для завершения начатого. Поэтому Петруччи и Довициозо ушли вперед. Следующая гонка будет 2 июня в Муджелло, дома у Ducati, и там Джек и Данило снова должны как-то «проявить себя» - совершить «подвиг».

MotoGP QatarGP 2019
Джек Миллер идет на титул Best Independent Team Rider 2019
перейти в фотогалерею


Говоря ранее в ходе уикенда в Ле Мане о перспективах Миллера, [еще до переговоров с Альсаморой], Гуидотти сразу дал понять, что желание Джека вступить в заводскую команду в 2020 году - похвально, но для этого нужно, чтобы место гарантированно освободилось!

«Желание Джека сделать этот переход [в Ducati Factory] понятно, но ведь сначала надо убедиться, чтобы место будет, - сказал Франческо, общаясь с репортером на пит-лейне MotoGP Саймоном Крафаром. - Может быть, что Миллер пойдет на "жертву" - примет наше предложение и останется в Pramac, если Ducati не предоставит ему заводской контракт. Хотя есть вероятность, что он [в случае отказа] предпочтет другую заводскую команду. Речь и об экономических аспектах: для нас как частной команды, этот играет немаловажную роль. Миллер уже стал достаточно высокооплачиваемым пилотом. И если он примет предложение - остаться в Pramac, но например, с зарплатой официального гонщика, вот этот момент нам предстоит обдумать. Слишком много вводных. Мы должны хорошо продумать все сценарии».

Подиум и два финиша на 4-й позиции - это хорошо для Миллера, это демонстрирует его прогресс, стремление идти наверх, двигать авторитет Петруччи. Джек достаточно стабилен, если не считать схода в Хересе и совершенно неожиданной "поломки" сиденья в Катаре, где он тоже уверенно атаковал.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
О планах Ducati на Куартараро пока ни слова!
перейти в фотогалерею


Судьбы Петруччи, Миллера и Маркеса-младшего будут решаться в Барселоне через три недели. Если судить по комментариям Гуидотти, он был оставил Джека еще на год в Pramac, причем, на тех же условиях, как сейчас. Но если бы ситуация Петруччи была более-менее определенной, то он получил бы продление уже в Ле Мане, как минимум, предложение. Но в Ducati еще не решили - сложный выбор, на самом деле, и тут еще этот Маркес...

Джек Миллер сейчас идет на титул Best Independent Team Rider, хотя у него есть прямой контракт с Ducati и едет он на таком же GP19, как Петруччи. И в Pramac довольны ситуацией. К тому же, Миллер в реальности - третий пилот завода, который зарабатывает очки в Кубок конструкторов, а не Баньяя, Рабат или Абрахам.

Ducati думает о Кубке конструкторов, Довициозо думает о титуле в личном зачете, а Петруччи и Миллер - о зарплате заводского гонщика. Стремления Ducati и Довициозо совпадают почти на 100%, а вот о «№2» можно порассуждать.

Вполне вероятно, что судьбу напарника Довициозо в 2020 году решит... калькулятор.

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии