Один из главных претендентов на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - Сэм Лоус завершил предсезонную подготовку на 1-й позиции в общем протоколе по итогам финальных тестов IRTA в Катаре. Вообще, это довольно интересный документ.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2021 - Все 30 заявленных в чемпионат пилотов вышли на трек в последний, 3-й день тестов IRTA, чтобы поставить точку в предсезонной подготовке. Анализом ситуации мы займемся чуть позже, а пока, вот простые факты, связанные с тестами на Losail International Circuit.
1. Средний темп в ходе длительных заездов и Time Attack в последний, третий день тестов оказался выше, чем на свободных практиках Гран-При Катара 2020 года.
2. ТОП-3 лидеров испытаний в Катаре - Лоуса, Беццекки и Гарднера разделили 0.048 секунды.
3. Все пилоты из ТОП-3 побили официальный рекорд Best Race Lap Томаса Люти, установленный в 2019 году (1:58.711), но никто не дотянулся до абсолютного рекорда Джо Робертса, установленного в 2020 году (1:58.421). Это говорит о более сложных условиях и состоянии асфальта, чем годом ранее, но лучшей готовности к первой гонке в целом.
4. Пилоты на Kalex вновь заняли все лидирующие позиции, оккупировав ТОП-8.
5. Пилоты второго частного производителя - Speed Up, который теперь называется Boscoscuro, опустились на 9-10 позиции и ниже. Пилоты MV Agusta заняли скромные позиции - 23 и 28, ниже только напарники официальной команды NTS.
6. Американский новобранец Moto2 Камерон Бобье опередил своего предшественника в American Racing Джо Робертса, правда, всего на 0.011 секунды.
7. Чемпион Европы по Moto2 Яри Монтелла оказался в 1.5 секундах позади лидеров чемпионата мира на 27-й позиции из 30.
8. Малайский гонщик Хафиж Сярин, откатавший два сезона в MotoGP в составе Tech 3 - сезон на Yamaha и сезон на KTM, - замкнул список с отставание от лидера в 2.2 секунды.
Итоговый протокол тестов IRTA Moto2 QatarTests (19-21 марта 2021):
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.