МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
23128
22 марта 2021 в 16:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Энеа Бастианини: освоение прототипа MotoGP в 2021 году дело не такое сложное - я кайфанул!

Энеа Бастианини не первый и не последний чемпион Moto2, которого рекрутировали заводы, представленные в MotoGP - это их инвестиции в будущее и стратегия противодействия конкурентам. Но это не гарантия успеха для новобранца в Королевском классе! О чем думает итальянец за неделю до старта первой гонки?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2021 - К счастью для Энеа, он прекрасно понимает, что ему лишь дали шанс. А вот как он им распорядится, находится в его собственных руках.

Сезон MotoGP 2021 года стартует особым образом: никаких тестов зимой; вся предсезонная подготовка сконцентрировалась в рамках 6-дневных тестов IRTA, разбитых на две серии. Первый день - знакомство с Ducati Desmosedici; второй и третий - плотная работа в трафике с постоянными пилотами MotoGP; четвертый - первые пробы в поиске базового сетапа; пятый - первые гоночные симуляции; шестой - ...сорвался из-за песчаной бури. Итого: 5 дней на всю подготовку. Но итоги удовлетворили Бастианини, как и его новых боссов. Глядя на состояние асфальта в последний день, Энеа даже не стал рисковать. Вместо этого, пошел и сделал себе прививку от Covid-19 - это как бы означало точку в активной работы на треке.

Энеа Бастианини, новобранец Avintia Ducati
Энеа Бастианини, новобранец Avintia Ducati

«Тесты для нас завершились в тот самый момент, когда я нащупал правильный способ езды на Desmosedici, поэтому лично я вдвойне расстроен отсутствием условий в последний день. Но может быть, это и к лучшему. По своему опыту знаю, что как только на тебя снизошло подобное откровение, начинает эйфория, и легко наломать дров. Хорошо, что мы остановились здесь и сейчас: я смогу вернуться к работе в пятницу, на FP1, и завершить начатое. Очевидно, что пока я ни на что не претендую, так что у меня есть много времени для обучения. И я намерен его использовать на 100%» - заявил Бастианини перед вылетом в Катар. После прививки в Лосаиле он, как и большинство пилотов MotoGP, вернулся ненадолго домой, в Италию.

Энеа не знает свой реальный потенциал, поскольку запланированная на последний день серия Time Attack не состоялась: «Меня это стимулирует - поскорее вернуться и попробовать еще раз. Команда очень надеется, что к уикенду асфальт Лосаила подготовят должным образом».

Первые впечатления о прототипе MotoGP у всех пилотов Moto2 одинаковые - это запредельная и бездонная мощь двигателя, невероятная скорость на прямой и тормоза, способные остановить паровоз. Но Бастианини впечатлило другое:

«Это очень агрессивный байк, и я все время сдерживал себя, чтобы не открыться больше нужного. Первый урок, который я усвоил: главное, сначала найти правильный путь управления им, а затем ускоряться. Я допустил ряд тривиальных ошибок новобранца из Moto2. Мягкие Michelin на переднем колесе - это главное отличие от Moto2, ими надо научиться пользоваться. Они меня особенно впечатлили в первые дни, но затем я уверенно проехал и на Medium».

Энеа Бастианини, новобранец Avintia Ducati
Энеа Бастианини, новобранец Avintia Ducati

В принципе, Энеа чувствует уверенность в своих силах для старта нового этапа карьеры: «Первое, что с чем предстояло разобраться, это со своими сомнениями. После того, как я опробовал байк, его возможности превзошли мои ожидания. Первые два дня были трудными, потому что я чувствовал напряжение, никак не мог расслабиться. Но затем, тот небольшой перерыв, что у нас был между тестами, позволил мне вернуться в седло спокойным. Сразу почувствовал разницу. Конечно, впереди много работы, но я увидел, как можно сократить отставание от лидеров. Думаю, для первых тестов я уже был достаточно близок к ним. И смогу еще приблизиться, как только войду во вкус. Уже сейчас понимаю, что первая гонка будет хорошей - я жду ее с нетерпением».

Каковы главные выводы из тестов MotoGP?

«Хорхе [Мартин, новобранец Pramac Ducati] сказал накануне, что ему легко удалось освоить Ducati. А я говорю - "легко" - это слишком громкое слово. Я, конечно, ожидал, что все будет сложнее. Но приятные ощущения от прототипа появились в первый же день, я получил удовольствие от самого процесса. Думаю, на сегодня я раскрыл потенциал Desmosedici процентов на 40. Пока нет никаких проблем. Они появятся, когда мы начнем бороться друг с другом, искать пределы» - подытожил Бастианини.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island