МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
22 марта 2021 в 16:06 | 22253
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Энеа Бастианини: освоение прототипа MotoGP в 2021 году дело не такое сложное - я кайфанул!

Энеа Бастианини не первый и не последний чемпион Moto2, которого рекрутировали заводы, представленные в MotoGP - это их инвестиции в будущее и стратегия противодействия конкурентам. Но это не гарантия успеха для новобранца в Королевском классе! О чем думает итальянец за неделю до старта первой гонки?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2021 - К счастью для Энеа, он прекрасно понимает, что ему лишь дали шанс. А вот как он им распорядится, находится в его собственных руках.

Сезон MotoGP 2021 года стартует особым образом: никаких тестов зимой; вся предсезонная подготовка сконцентрировалась в рамках 6-дневных тестов IRTA, разбитых на две серии. Первый день - знакомство с Ducati Desmosedici; второй и третий - плотная работа в трафике с постоянными пилотами MotoGP; четвертый - первые пробы в поиске базового сетапа; пятый - первые гоночные симуляции; шестой - ...сорвался из-за песчаной бури. Итого: 5 дней на всю подготовку. Но итоги удовлетворили Бастианини, как и его новых боссов. Глядя на состояние асфальта в последний день, Энеа даже не стал рисковать. Вместо этого, пошел и сделал себе прививку от Covid-19 - это как бы означало точку в активной работы на треке.

Энеа Бастианини, новобранец Avintia Ducati
Энеа Бастианини, новобранец Avintia Ducati

«Тесты для нас завершились в тот самый момент, когда я нащупал правильный способ езды на Desmosedici, поэтому лично я вдвойне расстроен отсутствием условий в последний день. Но может быть, это и к лучшему. По своему опыту знаю, что как только на тебя снизошло подобное откровение, начинает эйфория, и легко наломать дров. Хорошо, что мы остановились здесь и сейчас: я смогу вернуться к работе в пятницу, на FP1, и завершить начатое. Очевидно, что пока я ни на что не претендую, так что у меня есть много времени для обучения. И я намерен его использовать на 100%» - заявил Бастианини перед вылетом в Катар. После прививки в Лосаиле он, как и большинство пилотов MotoGP, вернулся ненадолго домой, в Италию.

Энеа не знает свой реальный потенциал, поскольку запланированная на последний день серия Time Attack не состоялась: «Меня это стимулирует - поскорее вернуться и попробовать еще раз. Команда очень надеется, что к уикенду асфальт Лосаила подготовят должным образом».

Первые впечатления о прототипе MotoGP у всех пилотов Moto2 одинаковые - это запредельная и бездонная мощь двигателя, невероятная скорость на прямой и тормоза, способные остановить паровоз. Но Бастианини впечатлило другое:

«Это очень агрессивный байк, и я все время сдерживал себя, чтобы не открыться больше нужного. Первый урок, который я усвоил: главное, сначала найти правильный путь управления им, а затем ускоряться. Я допустил ряд тривиальных ошибок новобранца из Moto2. Мягкие Michelin на переднем колесе - это главное отличие от Moto2, ими надо научиться пользоваться. Они меня особенно впечатлили в первые дни, но затем я уверенно проехал и на Medium».

Энеа Бастианини, новобранец Avintia Ducati
Энеа Бастианини, новобранец Avintia Ducati

В принципе, Энеа чувствует уверенность в своих силах для старта нового этапа карьеры: «Первое, что с чем предстояло разобраться, это со своими сомнениями. После того, как я опробовал байк, его возможности превзошли мои ожидания. Первые два дня были трудными, потому что я чувствовал напряжение, никак не мог расслабиться. Но затем, тот небольшой перерыв, что у нас был между тестами, позволил мне вернуться в седло спокойным. Сразу почувствовал разницу. Конечно, впереди много работы, но я увидел, как можно сократить отставание от лидеров. Думаю, для первых тестов я уже был достаточно близок к ним. И смогу еще приблизиться, как только войду во вкус. Уже сейчас понимаю, что первая гонка будет хорошей - я жду ее с нетерпением».

Каковы главные выводы из тестов MotoGP?

«Хорхе [Мартин, новобранец Pramac Ducati] сказал накануне, что ему легко удалось освоить Ducati. А я говорю - "легко" - это слишком громкое слово. Я, конечно, ожидал, что все будет сложнее. Но приятные ощущения от прототипа появились в первый же день, я получил удовольствие от самого процесса. Думаю, на сегодня я раскрыл потенциал Desmosedici процентов на 40. Пока нет никаких проблем. Они появятся, когда мы начнем бороться друг с другом, искать пределы» - подытожил Бастианини.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message