В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 назревает взрыв сверхновой звезды: победитель MotoGP Red Bull Rookeis Cup 2019 года Педро Акоста - второй по итогам своих дебютных тестов с заводской командой KTM на Losail International Circuit! Смотрим итоги решающих тестов IRTA QatarTests.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2021 - Состояние трека и погодные условия, наконец, стабилизировались в Лосаиле к третьему дню финальных предсезонных тестов Moto2/Moto3 2021 года. На трек смогли выйти все пилоты, кроме Татсуки Судзуки, неожиданно сдавшего положительный тест на Covid-19 прямо в аэропорту Дохи, и потому вынужденный пересидеть тесты в гостинице. У него будет шанс сдать два негативных PCR-теста сегодня и завтра, чтобы получить допуск в паддок и присоединиться к коллегам на Гран-При Катара в эти выходные.
Не все пилоты младшей категории Мото Гран-При смогли улучшить времена круга в финальный день. Так, Деннис Онжу и Юки Кунии лучшие круги прошли в субботу, а в воскресенье оказались ниже своего потенциала.
Но те, кто ускорился, добились значительного прогресса. Завершили тесты внутри Fastest Lap прошлогодней гонки Гран-При Катара (2:05.788) 18 пилотов! А прогресс новых партнеров по заводской команде Red Bull KTM Ajo - Хайме Масии и Педро Акосты особенно заметен: Масия установил новый абсолютный рекорд Losail International Circuit для класса Moto3 - 2:04.263, а Акоста приблизился к прошлогоднему рекорду на 0.008. ТОП-3 замкнул Деннис Фоджиа на Honda NSF250RW команды Leopard Racing.
Дебют новой официальной команды GasGas также состоялся: Исан Гевара свой лучший круг - 2:04.718 проехал в третий день, заняв 4-ю позицию. В 2021 году прототип GasGas ничем не будет отличаться от KTM RC250RW, коим он и является, кроме цветов испанского бренда. Таким образом, KTM увеличивается свое влияние и присутствие в Moto3: у пилотов Aspar Racing, представляющей в паддоке GasGas, такие же 100% заводские прототипы, как у Масии и Акосты.
Итоговый протокол тестов IRTA Moto3 QatarTests (19-21 марта 2021):
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.