МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2019 - Aprilia Racing сохранила контракт с итальянской командой Gresini Racing, который является «гоночным оператором» заводского проекта с осени 2014 года. В этот раз никакой пышной презентации, как в 2016, 2017 и 2018 годах в Катаре команда не устраивала, а лишь распространила пресс-кит по аккредитованным СМИ, включая МОТОГОНКИ.РУ.
Aprilia называет новое сочетание цветов «агрессивным». Черный с красно-бело-зеленым выглядит неплохо. Черным мотоцикл стал в честь нового спонсора, компании Sky Q, отделения телекоммуникационной компании Sky Italia, занимающегося распространением цифрового контента.
Три богатыря
Состав команды - Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне. Брадли Смит вступил в проект по завершении сезона 2018 года в качестве тест-пилота и разработчика, но завод дал ему обещание, что британец выйдет на старт MotoGP не менее пяти раз, начиная с Гран-При Катара.
Aprilia RS-GP
Проект Aprilia RS-GP официально стартовал в 2016 году. Основные шаги вперед были сделаны перед сезоном 2016 и 2018 годов, когда байк сначала получил seamless-трансмиссию, а затем эволюционировал с новым шасси и аэродинамикой.
Мотоцикл и изменился, и остался прежним одновременно. По словам генерального конструктора байка Романо Альбезиано, его детище эволюционирует от тестов к тестам, от гонки к гонке. Альбезиано сказал, что модель 2019 года получила тотальный редизайн, не вдаваясь в подробности. При этом, официальные технические характеристики и спецификации остались неизменными. Но это только на первый взгляд: детально спецификация - новая! Новые компоненты шасси, тормоза, электроника.
Спецификация Aprilia RS-GP (2019):
Двигатель: Aprilia Racing V4, с диаметром цилиндра 81 мм, коленчатым валом типа counter-rotating, пневматическим приводом клапанного механизма
Макс.мощность: более 250 л.с.
КПП: механическая, кассетного типа, 6 передач
Сцепление: STM, проскальзывающее
Трансмиссия: Seamless
Управляющая электроника: Magneti Marelli ECU AGO 340
Инерциальная платформа: IMU Magneti Marelli IPS-160 (6 акселерометров и 6 гироскопов)
Управляющее ПО: MotoGP Unified Software (USW)
Выпускная система: Akrapovic, оригинальной конструкции
Шасси:
Рама - диагональная алюминиевая
Маятник - карбоновый
Подвески:
Вилка - Ohlins TSB46
Задний амортизатор - Ohlins TRSP44
Тормоза:
Перед - Brembo GP4-RX 4-поршневые, 2 диска (340 мм)
Зад - Brembo 2-поршневой суппорт, 1 диск (255 мм)
Колеса: Marchesini Racing, 17", кованый алюминий
Покрышки: Michelin Powerslick
Сухая масса: 157 кг
Объем топливного бака: 22 л
MotoGP - APRILIA RS-GP 2019: маятник заднего колеса новой формы и с новой геометрией
перейти в фотогалерею