МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2019 - Ренди Крумменахер из команды BARDAHL Evan Bros. WorldSSP Team возглавил группу, в которую также вошли Градингер и Карикасуло, но еще и Жюль Клузель - все на Yamaha R6. Рафаэль Де Роса на заводском MV Agusta F3 замкнул ТОП-5, опередив новых партнеров команды Kawasaki Puccetti Лукаса Маяса и Хикари Окубу.
В общем, в первой шестерке собрались все реальные претенденты на достойный результат. И кроме австрияка Томаса Градингера, имена хорошо знакомые: с переходом Сандро Кортези в WSBK, пятерка лидеров WSS сезона-2018 просто сдвинулась на одну позицию вверх.
Лукас Маяс, которому в самой последней схватке года на грязном и мокром Losail International Circuit удалось перепрыгнуть в чемпионате Жюля Клузеля и стать вице-чемпионом, теперь предстоит утвердиться в статусе за рулем Kawasaki. До сего момента он выступал исключительно на Yamaha.
Что касается Клузеля, на горячем асфальте в ходе FP2 он одним из немногих сумел улучшить результаты куда более комфортной по температуре утренней практики. Крумменахер, Градингер и Карикасуло свои лучшие круги прошли как раз до полудня, а затем сбавили темп на 0.2-0.4 секунды.
Но все это не играет никакой роли. И вот почему.
Воскресный заезд сократят до 16 кругов с обязательным пит-стопом в середине для смены колес. Так что будет два супер-спринта по 7-8 кругов, и кто использует эту ситуацию в свою пользу, тот и выиграет первый этап чемпионата мира!
Такое решение было принято Дирекцией WSBK после переговоров с командами и по настоянию Pirelli: горячий асфальт Phillip Island Circuit настолько агрессивен, что новые шины итальянского производителя попросту могут не выдержать и начать расслаиваться от перегрева.