МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2019 - По-моему, здесь уже сейчас понятны некоторые важные моменты. Так все складывается, хотят того менеджеры или нет: многое будет зависеть не от них.
У Honda будут некоторые проблемы в начале сезона, и это негативный момент. Никогда завод не подходил к началу года с такой ослабленной командой. Даже в 2014, когда Марк восстанавливался после перелома, он был уверен в себе, пропустив две серии важных тестов. Сейчас он озабочен: нужно больше времени для восстановления. Думаю, ему потребуется еще месяц, чтобы прийти в себя. Так что первые гонки у Марка не будет никакого преимущества. Он будет не в 100-процентной форме, и лично я не верю даже в 90%.
То же относится и к Лоренцо из-за операции на ладьевидной кости. Я видел многих пилотов, кто так ломался, и им требовалось гораздо больше месяца на восстановление. Так что смею предположить, что пилоты Repsol не окажут серьезного давления на соперников в первых гонках MotoGP.
По моему мнению, у Андреа Довициозо просто не остается выбора - он просто должен использовать ситуацию, чтобы застолбить за собой титул! У него все карты на руках, и не выиграть в этой ситуации будет равносильно провалу.
Ducati показали себя эталонными мотоциклами на тестах в Сепанге. Уверен, что это будет подтверждено завтра в Лосаиле.
При этом, запас козырей в рукавах Джиджи Даль′Иньи близок к нулю. Новый закон об аэродинамике снижает потенциал Ducati к развитию. Силой Джиджи всегда была игра на опережение: он выдавал какое-то феноменальное решение, которое до него никто не осмеливался применять. Остроумно подмечено - Mission Winnow - сейчас или никогда! Это девиз Ducati на год.
Как бы я не хотел отвесить комплимент Валентино, боюсь, что он по-прежнему очень зависит от Yamaha. Он сильный в свои 40, но лучшей ситуации уже не будет. И для него - сейчас или никогда - главный драйвер. Маверик силен и умен, и он видит всю ситуацию насквозь: если Росси даст слабину, Виньялес перехватит инициативу и больше не отдаст ее.
Думаю, что Ринс будет в схватке за призы, начиная с Катара. Suzuki сделали самые большие шаги вперед, с технической точки зрения, GSX-RR не хуже Yamaha. То, что они все время делают ставку на молодежь, это хорошая политика, верная. Но чтобы у тебя был мотоцикл-победитель, нужен и пилот-победитель. Алекс еще не таков, хотя может почувствовать вкус сырого мяса и начать вгрызаться все глубже и глубже.
Проверим в конце сезона?
Итоги голосования