МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2019 - Год назад Трой Бейлисс вернулся в гонки, заявившись в домашний Australian Superbike, где выступал на Ducati Panigale 1299 R (по местным правилам, это возможно). Сейчас у него появились конкуренты на V4R, но потенциала заряженного 1299 R хватит, чтобы бороться против почти стоковых V4R - многие из них еще даже не успели "переодеть".
На тестах в Morgan Park: Ducati V4R в сравнении с Panigale 1299 R
«Я, конечно же, уже успел покататься на V4R и сравнить его со своим 1299 R, и по ощущениям он напомнил мне прототип MotoGP 2006 года», - заявил Бейлисс. На этапе World Superbike в Phillip Island он и главный VIP-гость, и босс собственной команды, и пилот, и кладезь информации и впечатлений. Тесты V4R он провел месяц назад, на трассе Morgan Park. Мотоцикл только-только прибыл в Австралию, Бейлисс оказался первым, кому удалось его распаковать и выкатить на трек: байк в заводском пластике, с оптикой и всем-всем-всем, что полагается дорожному мотоциклу.
«У нас пока нет всех деталей для V4R: поставки задержались у всех. Чемпионат стартует в эти выходные, но мы едем на прошлогоднем 1299 R. Получили пластик, выпуск и кое-какую электронику вот только вчера, одними из последних. Кто-то успел поставить все это, но не успел испытать. Мы же решили не рисковать в первый уикенд» - сказал Бейлисс.
На тестах в Morgan Park: Ducati V4R в сравнении с Panigale 1299 R
Будет ли Трой пересаживаться на V4R по ходу сезона, однозначно он сказать не смог, потому что не уверен, что команда успеет подготовить мотоцикл, испытать его, и что после этого он поедет лучше, чем испытанный и проверенный "старичок" 1299 R.
«Я точно в ближайшее время на новый не пересяду. Зачем? Я люблю старый байк, он все еще может выигрывать гонки. А новый пока не готов и когда будет, неизвестно» - заключил 3-кратный чемпион World Superbike.
Трой Бейлисс на свободных практиках ASBK в Phillip Island
Но факт, время V-twin прошло: «У меня нет сомнений, что настало время для четырех цилиндров. Я прокатился на стоковом V4R, и у меня остались очень яркие и приятные впечатления. Он куда больше похож на гоночный байк, сразу после старта двигателя. 1299 - это настоящий трактор. V4R напоминает мне о 2006 годе, когда я в последний раз пилотировал прототип MotoGP. Он не такой резкий и мощный, конечно же, но ощущения от вождения те же - у V4R огромный потенциал».
Предсказания Бейлисса по поводу вступления Баутисты неоднозначны: «Очевидно, что будут какие-то треки, где он и V4R будут доминировать. На других я бы отдал предпочтение Рэю и Kawasaki. А вот какой баланс сложится к середине сезона, посмотрим. Я знаю, что Бау не выиграет всё. Рэй пока ничего не проигрывает ему, напротив, по итогам первого дня видно, что они идут вровень, и это Баутиста "догоняет", а не Джонатан».
Фото: MCNEWS