МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 июня 2024 в 19:48 | 30797
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила cовершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2024 - Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса.

Шлем для мотогонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP

Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города, Антон Федоров рассказал в большом и скрупулезном обзоре на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP - там есть все нюансы: как выбирать, какие индивидуальные особенности есть, чем отличаются топовые шлемы разных производителей и так далее.

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024) и X-LITE X-803 RS Ultra Carbon (2023)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024) и X-LITE X-803 RS Ultra Carbon (2023)
перейти в фотогалерею

В 2023 году X-LITE X-803 был самым современным шлемом в модельном ряду Nolangroup, но в июле компания заявила о запуске в производство обновленной версии - X-804.

Новый шлем появился в России на выставке «Мотовесна-2024» - первый образец "не для продажи", который привезла компания Motorrika. Подробное изучение его показало 100500 отличий от предыдущей версии.

Испытание гонками: Антон Федоров и его NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: Антон Федоров и его NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

И на деле, это оказался не просто "апгрейд": NOLAN X-804 RS по сути совершенно новый шлем по всем параметрам, включая дизайн, что и было подтверждено в ходе больших трековых испытаний на Moscow Raceway

Как и X-803, это шлем высшей категории надежности с омологацией FIM для MotoGP и World Superbike; он также полностью изготовлен из карбонового волокна и, как мы выяснили, обеспечивает тот же максимальный уровень комфорта в ношении, благодаря применению тех же материалов внутренней отделки, что X-LITE.

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

Антон Федоров наездил в NOLAN X-804 RS несколько часов на этапе чемпионата «Моторинг», а также использовал пару сессий, чтобы провести сравнительный тест с X-LITE.

Вердикт прост: ощущения от езды, детали, даже материалы, из которых они изготовлены - другие!

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

Антон Федоров: «Прежде всего, что видно и ощущается - габариты, размеры и дизайн скорлупы полностью новый. Определенно, это не продолжение линейки X-Lite X-803. И главный плюс X-804 - это увеличенный вертикальный обзор, что значительно повышает комфорт и угол обзора для тех, кто по каким-то причинам не может повернуть голову, находясь в наклоне в сторону выхода из поворота - эта особенность значительно улучшает обзор даже в сравнении с X-803».

*** Подробности вопроса с вертикальным обзором мы разбирали в обзоре X-LITE X-803 RS ***

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

«Вторая ключевая особенность - новая аэродинамика, которая теперь ничем не уступает одному из фаворитов на рынке по этому параметру, AGV Pista GP. AGV знаменит своей аэродинамикой и способностью рассекать набегающие потоки острыми углами формы защиты скулы. Здесь, на X-804 используется такой же элемент, но он оригинальный. То есть, в этом шлеме мы не видим AGV! Но работает так же эффективно».

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

«Nolan сделал защелку визора по центру, которая достаточно крупная и ей легко оперировать в печатках. Вообще, это очень удобная деталь. В X-803 ее как раз и не хватало, чтобы визор фиксировался предельно плотно».

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

«Полностью переработан дизайн вентиляционных клапанов. Нет никаких торчащих наружу элементов, но в перчатках эти клапаны четко управляются. Все вентиляционные отверстия и управляющие клапаны встроены в скорлупу».

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

«О том, что шлем X-804 совершенно новый по дизайну, говорит и значительно улучшенная внутренняя аэродинамика и продуваемость: первый день гоночного уикенда был действительно жаркий, температура доходила до +27, но даже при этом в какой-то момент мне захотелось верхние воздухозаборники чуть прикрыть - вентилировался шлем очень мощно!»

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

«Визор X-804 получил уже встроенные на заводе крепления для отрывных пленок - показатель профессиональной подготовки к гоночному применению. Мы активно используем отрывные пленки в гонках».

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

«Значительным, как я считаю, улучшением дизайна и удобства использования шлема NOLAN X-804 RS по сравнению с остальными является новая система бокового крепежа визора на болтах. Такая история есть у AGV и в топовых версиях SHOEI, где визор прикручивается к шлему для надежного крепления и максимально быстрой замены. Пилот может самостоятельно, даже в перчатках это сделать без каких-либо инструментов».

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

Сам визор гораздо плотнее и толще, чем был на версии MotoGP у X-Lite, но дизайн и форма те же.

«Затемненный визор - зеркальный серый - значительно темнее предыдущей модели, это большой плюс: теперь прямо как надо, когда едешь против солнца!»

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024) и X-LITE X-803 RS Ultra Carbon (2023)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024) и X-LITE X-803 RS Ultra Carbon (2023)
перейти в фотогалерею

NOLAN X-804 RS по дизайну стал еще больше гоночным, о чем говорит существенное изменение компоновки задней части, откуда производитель убрал отсек с функцией регулировки плотности посадки "шапки" по голове и заменил ее отсеком для установки трубки от camelbag, который обычно размещают под горбом комбинезона. Это позволяет гонщику пить воду во время езды, не открывая рук от руля. Этим пользуются пилоты MotoGP и гонках World Endurance.

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

Антон Федоров: «Это изменение неоднозначное для меня, и возможно, X-LITE X-803 по этому параметру кому-то будет удобней».

«Внутренняя отделка и у X-LITE, и у NOLAN выше всяких похвал. Здесь используется тот же гипоалергенный материал и та же подкладка, но дизайн "шапки" иной из-за обновления внутренней аэродинамики. Для меня новая версия более эффективна при том же уровне комфорта при длительном ношении».

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

Все современные элементы безопасности, которые требуются для омологации FIM, тут остались: это и стандартный Double D-Ring, и съемные щечки с функцией быстрого извлечения.

Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024) и X-LITE X-803 RS Ultra Carbon (2023)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024) и X-LITE X-803 RS Ultra Carbon (2023)
перейти в фотогалерею

Интересный момент: NOLAN X-804 RS на 100 г тяжелее, чем X-LITE X-803 RS. Это связано с тем, что в NOLAN многие элементы - застежки, дефлекторы и переключатели - теперь все изготовлены из легкого металла, тогда как на X-LITE они пластиковые. И за счет более толстого визора, конечно же.


Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
перейти в фотогалерею

А тем, кто дочитал до конца, приятный бонус: вы можете воспользоваться промокодом для получения 15% скидки, как при покупке в салоне, так и через Интернет-магазин:

Промокод: Fedorov96

*** При заказе через Интернет-магазин Motorrika, промокод необходимо ввести в поле "комментарии" при оформлении заказа. При покупке непосредственно в мотосалоне, надо назвать промокод до оформления заказа на кассе.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc4LRGv

Важные новости
 
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954791
годовая
аудитория
133859
читателей
за месяц
5091
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message