МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
60700
21 марта 2014 в 21:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Alpinestars представила новый Tech-Air в Катаре

Итальянская компания-производитель мотоэкипировки Alpinestars сегодня, в рамках Гран-При Катара по MotoGP представила новую версию своей знаменитой системы активной безопасности мотогонщиков - встроенные в гоночные комбинезоны аирбэги Tech-Air.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - Alpinestars Tech-Air - это беспроводная интеллектуальная система контроля за положением пилота в седле мотоцикла, обладающая способностью обучаться и реагировать на непредвиденные обстоятельства, такие как падения. Прежняя система была оснащена двумя подушками безопасности, расположенными на плечах, под комбинезоном пилота.

Новая подушка в 10 раз больше по размерам, и теперь защищает не только плечи, но также спину, позвоночник, копчик и бедра пилота. Новый аирбэг стал единым и более функциональным.

В 2013 году подушки безопасности Alpinestars Tech-Air спасали от преждевременного завершения карьеры двух лидеров чемпионата MotoGP: Хорхе Лоренцо и Марк Маркес - оба побывали в крайне неприятных авариях на высоких скоростях, но отделались минимальным ущербом. Маркес свалился с мотоцикла на скорости около 300 км/ч в Муджелло, но в результате падения получил лишь синяки и ссадины, и то, из-за удара о шлем. Лоренцо потерял контроль над мотоциклом на тренировке Гран-При Нидерландов в дождливом Ассене, поймал хай-сайд и на скорости около 150 км/ч воткнулся в асфальт. Доставленному в медицинский центр пилоту доктора уже были готовы диагностировать самые ужасные травмы, связанных с повреждением грудной клетки, но оказалось, что Лоренцо "всего" сломал левую ключицу - до 80% силы удара погасили раскрывшиеся подушки безопасности Tech-Air. Пилоту вечером того же дня ему сделали несложную операцию, после чего мужественный Лоренцо вернулся в Ассен и вышел на старт Гран-При, где финишировал пятым.

Подушка Alpinestars Tech-Air в надутом состоянии

Подушка Alpinestars Tech-Air в надутом состоянии


Новая система работает еще быстрее, за счет большой базы знаний, собранной инженерами Alpinestars за последние 5 лет разработки. И что важно, она сохранила способность многократного срабатывания!

Время полного срабатывания Tech-Air от поступления сигнала от датчика о "непредвиденной ситуации" до 100% инфляции подушки занимает всего 45 мсек (0.45 секунды). Затем, после того, как система фиксирует "состояние спокойствия", происходит автоматическая дефляция через электромеханические клапаны, и электроника вновь встает на "самовзвод" - комбинезон можно использовать еще раз.

Программу разработки Alpinestars начала вести вместе с американскими пилотом Джоном Хопкинсом в 2003 году, а затем с Кейси Стоунером в 2007. Последние несколько лет активные комбинезоны Alpinestars GP-Tech используют почти все лидеры чемпионата MotoGP - Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Марк Маркес, а также Кэл Кратчлоу.

"Новый комбинезон, который я буду одевать в 2014 году, полностью изменен, - рассказал Дани Педроса. - В эти изменения входит, как я вижу, новая система с подушкой безопасности, которая обеспечивает большую площадь защиты: от плечей до копчика, защищая ребра, спину и шейный отдел. Я впервые опробовал эту систему на тестах в Валенсии, в ноябре. Уже тогда она показалась мне достаточно компактной и гибкой. Я не чувствую ее присутствия в своем комбинезоне!"

"Новая подушка очень комфортная, хотя она больше, чем прежняя, я вообще никакой разницы не почувствовал, одевая комбинезон, - прокомментировал Марк Маркес. - Ощущается такой же легкой, но я уверен, обеспечивает гораздо большую защиту".

"Эта технология впечатляет, - заявил Кэл Кратчлоу. - Она дает мне больше уверенности, но, надеюсь, не придется ее проверять на деле! Alpinestars всегда идет в авангарде индустрии, когда дело касается защиты и новых технологий, и я быстро привык к новому комбинезону".

Чемпионат мира MotoGP стартует вечером воскресенья, 23 марта в Дохе, на автодроме Losail International Circuit.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island