МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9525
21 марта 2014 в 23:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Эспаргаро явный претендент на победу

На данный момент ситуация в уикенде Гран-При Катара, стартовом этапе чемпионата мира MotoGP 2014 года складывается такая, что в погоне за быстрыми кругами у пилота команды Open-класса NGM Forward Racing Yamaha Алеша Эспаргаро просто нет конкурентов.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - Бриф по итогам FP3 и комбинированные результаты пятницы можно найти здесь

Финальная хронометрируемая практика - FP3 - стала уверенным завершением всей предсезонной подготовки, в ходе которой Эспаргаро-старший доминировал на мотоцикле, построенном на базе заводского YZR-M1 с seamless transmission, заводскими рамой и маятником, но 24-литровым бензобаком и мягких шинах Bridgestone, недоступных Factory-командам. Каталонец довел время круга до 1:54.773 в ходе поздней практики, чем впечатлил всех собравшихся.

Второе и четвертое времена в едином табеле дня - за пилотами Ducati, которые выступают в Катаре на мотоциклах, подготовленных по спецификации Open. И лучшее их двух времен как раз за Андреа Янноне из клиентской Pramac Ducati, изначально готовившимся к выступлению в Open-классе. Заводской пилот Андреа Довициозо, впрочем, всего в 0.06 секунды позади. Разделил итальянцев еще один частный пилот, но выступающий на Honda RC213V - это Альваро Баутиста. Эта троица идет вровень, но до Эспаргаро им не хватает ни много ни мало 0.4 секунды!

Все пилоты Ducati, а их четыре человека, в Катаре выступают в Open. Хотя у Corse есть возможность вернуть на место оригинальную электронику и маленькие баки, они не торопятся это делать: возможность использовать мягкие Open-шины открывает для них в Лосаиле большие перспективы. Позицию команды, почему Довициозо и Кратчлоу не возвращаются на Factory-конфигурацию, сегодня неофициально озвучил ее директор, сказав, что раз уж Ducati начали уикенд как Open, а затем и показали результат, нет смысла менять коней на переправе.

Алеш Эспаргаро выиграл все три тренировки и оторвался от соперников на 0.4 секунды

Алеш Эспаргаро выиграл все три тренировки и оторвался от соперников на 0.4 секунды


Вся TOP-10 смогла оказаться в секундной зоне от лидера, но преодоление последних 0.5 секунды для большинства участников FP3 прошло с большим скрипом.

И прежде всего, для заводских пилотов Repsol Honda и Movistar Yamaha.

Марк Маркес, наконец, прибег к помощи обезболивающих средств, но легкого действия, чтобы лишь слегка притупить боль в травмированной ноге и сохранить концентрацию. Это помогло, и он сумел вскарабкаться на 5-ю строчку.

"Если не смотреть на время круга, можно сказать, что с задачей на сегодня мы справились, - сказал Маркес. - Я не так высоко в табеле, но гораздо выше, чем вчера. Если завтра все будет складываться также, если я вновь буду чувствовать себя лучше, подумаем о борьбе за поул. Мы здорово улучшили настройки за сегодняшний день, компенсировали провал, который возник из-за отсутствия тестов. Но еще есть возможность для улучшения".

Маркес сказал так же, что квалификация будет очень тяжелой из-за мягких шин, которые дают серьезное преимущество пилотам Open-класса. А у Yamaha Factory вчерашние проблемы остались. Валентино Росси озабочен еще больше, чем в четверг, он даже в худшем настроении, чем Лоренцо: он едва проскочил в квалификацию Q2 с первой попытки!

"Это не самая странная ситуация, в которой я оказывался за свою карьеру, но за последние несколько лет, даже с Ducati подобных сложностей не испытывал, - цитирует Росси итальянский GPone. - Сложная ситуация, чтобы понять, в чем причина нашего положения. Алеш Эспаргаро очень быстр, причем, не только на мягкой резине, как мы отметили. В секунде едут 10-11 человек. Я едва прошел в Q2. Целью было любым способом удержаться в десятке. Прежде, чем приступить к квалификации, нам надо понять, где мы теряем и как это решить".

Yamaha M1 по-прежнему продолжает "крутить" резину на разгоне, и убрать этот эффект не удается.

"Алеш Эспаргаро - явный фаворит, теперь уже и на победу в гонке, это очевидно, - считает Росси. - Янноне и Довициозо на Ducati - их нельзя списывать со счетов, сегодня они были очень конкурентоспособны. Но Алеш - он очень стабилен! Теперь мы хотим понять, как распределить запасы топлива на всю гоночную дистанцию. Мы будем работать на пределе. Если удастся достать подиум в воскресенье, я бы сказал, что мы проведем очень хороший уикенд".

Квалификация Гран-При Катара стартует в 20:35 по местному времени (21:35 по Москве).

Важные новости
 
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона

Ducati Corse произведет символическое расставание с «историей неуспешности»: Борго-Панигале выставила на торги прототип Андреа Довициозо, с которым тот стал вице-чемпионом MotoGP третий раз подряд в 2019 году. Частичка мировой истории мотоспорта обретет нового владельца, а вырученные за мотоцикл деньги помогут "отблагодарить" Марка Маркеса за новый титул. Все фото в мельчайших деталях. А о какой сумме идет речь?
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье

В 2025 году всё немного спонтанно и сложно с точки зрения календарей, порядка событий и логики их проведения. Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, который неожиданно для всех вновь проводился в рамках «Моторинга», уже завершен. Лето 31 августа венчает "последний рев сезона" - Кубок России на Moscow Raceway.
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP

О том, что итальянский производитель мотоциклов Aprilia уже запатентовал ряд своих разработок из MotoGP для будущего применения в дорожных мотоциклах, МОТОГОНКИ.РУ писали еще в 2023 году. Но теперь американцы нашли патентные схемы буквально на все аэродинамические гаджеты прототипа Aprilia RS-GP модели 2024 года. Там же описано, как они работают.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.41 МЛН
годовая
аудитория
675173
посетителей
в месяц
55106
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island