МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
21 марта 2014 в 13:19 | 95000
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Leatt 5.5: cамая совершенная защита шеи для мотокросса

В 2014 году команда инженеров-биомедиков и врачей исследовательской лаборатории Leatt представляет совершенно новую защиту шеи. Создатели новой Leatt 5.5 уверены в том, что эта защита шеи является наиболее продвинутой из всех существующих на данный момент на рынке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

Leatt GPX 5.5 Leatt GPX 5.5

Leatt GPX 5.5

Полностью сертифицированная по всем требованиям CE, новая GPX 5.5 предлагает качественный баланс между комфортом, эффективностью и безопасностью, обеспечивая прекрасную свободу движений головы и достаточное количество регулировок, чтобы удовлетворить потребности топовых гонщиков, и давая уверенность в надежной защите, так как она воплотила в себя все ключевые технологии, которые в свое время были разработаны компанией Leatt.

Как защита Leatt помогает избегать серьезных и смертельных травм позвоночника

Как защита Leatt помогает избегать серьезных и смертельных травм позвоночника


В основе превосходных характеристик защиты шеи Leatt лежит технология альтернативного распределения нагрузки (Alternative Load Path Technology - ALPT), и чтобы она работала, “ошейник” должен идеально подходить райдеру. Те возможности по регулировке, которые присутствуют во всех моделях Leatt, нужны не только для комфорта, но и для обеспечения точной подгонки под тело райдера, что, в свою очередь, гарантирует максимальную эффективность использования защиты шеи. В компании уверены, что ни одна другая модель на рынке не сравнится по этим качествам с продукцией Leatt. Передние и задние скользящие упоры SureFit могут быть подогнаны под индивидуальные формы вашего тела без дополнительных инструментов менее, чем за полминуты. Защиту шеи всегда можно отрегулировать в случае использования её детьми, которые за сезон могут вырасти на несколько размеров, или когда вы надеваете её без какой-либо дополнительной защиты или одежды. Для еще большего удобства и более точной подгонки разработана технология CoreFlex, которая позволяет регулировать задние спинные упоры в четырех положениях. Это сделано с использованием простого эластомера, позволяющего фиксировать упоры в положениях 0, 5, 10 и 15 градусов за пару секунд.

Новые защитные накладки гасят часть удара

Новые защитные накладки гасят часть удара


Для повышения удобства носки, особенно для детей, малорослых райдеров или тех, у кого короткие шеи, модель GPX 5.5 имеет заниженные боковые зоны, прямо под ушами. В случае, когда нужно поднять или занизить рабочую платформу “ошейника”, для подгонки под длину шеи или размера шлема, можно отрегулировать плечевые накладки с простой защелкой. Оба упора - и передний, и задний - теперь имеют раздвоенный дизайн, который позволяет рассеивать большее количество энергии от удара, передаваемой туловищу, и имеют новые литые накладки для большего комфорта. Полужесткая конструкция обладает достаточной гибкостью и регулируемостью, чтобы подойти большинству райдеров, в то время как сама структура остается достаточно жесткой для того, чтобы распределить энергию удара между заранее заданными зонами и точками деформации, в которых, в случае превышения предельного уровня нагрузки, части защиты ломаются, внося, таким образом, свой вклад в обеспечение безопасности райдера.

Устройство ударной платформы Leatt 5.5

Устройство ударной платформы Leatt 5.5


Задний упор, выполненный с применением технологии CoreFlex, был несколько улучшен по сравнению с предыдущей моделью, стал более удобным, и все также обладает зонами деформации вверху у основания, которые позволяют ему легко отломиться при излишних ударных нагрузках. В таких случаях сломанные части могут быть легко заменены на новые. Упор имеет дополнительные мягкие накладки на всей поверхности, соприкасающейся с телом, в том числе, на внутренних гранях “ошейника”, соприкасающихся с нежной кожей шеи. Эти накладки из биопены гораздо более долговечны, и гораздо легче очищаются, чем раньше.

Итак, ключевые особенности новой защиты шеи Leatt GPX 5.5:

  • Разработана группой врачей и инженеров-биомедиков, и протестирована на некоторых из быстрейших вело и мото райдерах мира;

  • Абсолютно новая конструкция каркаса из усиленного стекловолокном полиамида;

  • Новая ударная платформа, обеспечивающая большую подвижность головы, как в шлеме, так и без;

  • 5 типов регулировок;

  • Регулируемые скользящие передние и задние упоры, для обеспечения оптимальной подгонки;

  • 4х-позиционная регулировка заднего упора, для подстройки под любую форму туловища;

  • Регулируемые плечевые накладки, для изменения высоты ударной платформы;

  • Литой раздвоенный передний упор, для повышенного удобства и подгонки;

  • Обновленный задний упор с технологией CoreFlex, спроектированный так, чтобы максимально точно отзываться на движения тела;

  • Задний упор разработан с расчетом на то, при превышении допустимых нагрузок на спину он отламывается в зоне деформации;

  • Новый и улучшенный замок с подпружиненной кнопкой;

  • Облегченный механизм снятия защиты при травме;

  • Специально спроектированная дополнительная защита ключицы, которая держит шлем и сам “ошейник” подальше от ваших наиболее хрупких костей;

  • Накладки из вспененного пластика на верхней поверхности ударной платформы, более долговечные и легче отстирывающиеся;

  • Прорези на накладках для оптимальной вентиляции;

  • Складной задний упор, для большего удобства при транспортировке;

  • Опционально - бесплатный нагрудный дополнительный стрэп;

  • Сертификация по стандарту PPE (Personal Protective Equipment) 89/686/EEC;

  • Два взрослых и один детский размер.

    Защита шеи Leatt изготавливается с использованием высокотехнологичных и качественных материалов - арамидного волокна, карбонового волокна, усиленного стеклопластиком нейлона, специального морозостойкого компаунда собственной разработки (AFC - Arctic Fusion Compound), собственного высокопрочного полимера (LHIP - Leatt Highr Impact Polymer) и ударопоглощающих материалов, в виде съемных накладок и биопены, которую можно легко постирать в стиральной машине.

    Круговая ударная платформа
    Вся защита шеи Leatt изготовлена с применением так называемой круговой ударной платформы. Это необходимо для обеспечения уверенности в том, что, куда бы не отклонилась ваша голова при ударе, везде ее движения будут ограничены защитой шеи. Также, платформа выполнена так, чтобы не цепляться за шлем, исключая дополнительную возможность получения травмы.

    Зоны деформации
    Для снижения вероятности получения травмы, защита шеи Leatt имеет запрограммированные точки деформации, в которые, в случае возникновения такой ситуации, уйдет излишняя энергия от удара.

    Защитные накладки
    Защитные накладки на платформе “ошейника”, деформируясь, поглощают часть энергии от удара, а затем возвращаются в исходное положение, готовые принять на себя очередной удар. Чем резче удар, тем быстрее они реагируют и восстанавливают прежнее состояние.

    Защита шеи Leatt GPX 5.5 в магазине "Веломир" представлена в трех размерах: детский, и два взрослых размера S/M и L/XL; и в трех цветовых решениях.

    Важные новости
     
    Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
    Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

    Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
    Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
    Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

    Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
    Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
    Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

    Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
    MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
    MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

    Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
    MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
    MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

    FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
    MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
    MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

    Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
    Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
    Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

    На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
    MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
    MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

    Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
    Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
    Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

    В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
    Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
    Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

    В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 21 марта 2014
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1812851
    годовая
    аудитория
    185821
    читателей
    за месяц
    11121
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии