МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
97004
21 марта 2014 в 13:19
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Leatt 5.5: cамая совершенная защита шеи для мотокросса

В 2014 году команда инженеров-биомедиков и врачей исследовательской лаборатории Leatt представляет совершенно новую защиту шеи. Создатели новой Leatt 5.5 уверены в том, что эта защита шеи является наиболее продвинутой из всех существующих на данный момент на рынке.

Leatt GPX 5.5 Leatt GPX 5.5

Leatt GPX 5.5

Полностью сертифицированная по всем требованиям CE, новая GPX 5.5 предлагает качественный баланс между комфортом, эффективностью и безопасностью, обеспечивая прекрасную свободу движений головы и достаточное количество регулировок, чтобы удовлетворить потребности топовых гонщиков, и давая уверенность в надежной защите, так как она воплотила в себя все ключевые технологии, которые в свое время были разработаны компанией Leatt.

Как защита Leatt помогает избегать серьезных и смертельных травм позвоночника

Как защита Leatt помогает избегать серьезных и смертельных травм позвоночника


В основе превосходных характеристик защиты шеи Leatt лежит технология альтернативного распределения нагрузки (Alternative Load Path Technology - ALPT), и чтобы она работала, “ошейник” должен идеально подходить райдеру. Те возможности по регулировке, которые присутствуют во всех моделях Leatt, нужны не только для комфорта, но и для обеспечения точной подгонки под тело райдера, что, в свою очередь, гарантирует максимальную эффективность использования защиты шеи. В компании уверены, что ни одна другая модель на рынке не сравнится по этим качествам с продукцией Leatt. Передние и задние скользящие упоры SureFit могут быть подогнаны под индивидуальные формы вашего тела без дополнительных инструментов менее, чем за полминуты. Защиту шеи всегда можно отрегулировать в случае использования её детьми, которые за сезон могут вырасти на несколько размеров, или когда вы надеваете её без какой-либо дополнительной защиты или одежды. Для еще большего удобства и более точной подгонки разработана технология CoreFlex, которая позволяет регулировать задние спинные упоры в четырех положениях. Это сделано с использованием простого эластомера, позволяющего фиксировать упоры в положениях 0, 5, 10 и 15 градусов за пару секунд.

Новые защитные накладки гасят часть удара

Новые защитные накладки гасят часть удара


Для повышения удобства носки, особенно для детей, малорослых райдеров или тех, у кого короткие шеи, модель GPX 5.5 имеет заниженные боковые зоны, прямо под ушами. В случае, когда нужно поднять или занизить рабочую платформу “ошейника”, для подгонки под длину шеи или размера шлема, можно отрегулировать плечевые накладки с простой защелкой. Оба упора - и передний, и задний - теперь имеют раздвоенный дизайн, который позволяет рассеивать большее количество энергии от удара, передаваемой туловищу, и имеют новые литые накладки для большего комфорта. Полужесткая конструкция обладает достаточной гибкостью и регулируемостью, чтобы подойти большинству райдеров, в то время как сама структура остается достаточно жесткой для того, чтобы распределить энергию удара между заранее заданными зонами и точками деформации, в которых, в случае превышения предельного уровня нагрузки, части защиты ломаются, внося, таким образом, свой вклад в обеспечение безопасности райдера.

Устройство ударной платформы Leatt 5.5

Устройство ударной платформы Leatt 5.5


Задний упор, выполненный с применением технологии CoreFlex, был несколько улучшен по сравнению с предыдущей моделью, стал более удобным, и все также обладает зонами деформации вверху у основания, которые позволяют ему легко отломиться при излишних ударных нагрузках. В таких случаях сломанные части могут быть легко заменены на новые. Упор имеет дополнительные мягкие накладки на всей поверхности, соприкасающейся с телом, в том числе, на внутренних гранях “ошейника”, соприкасающихся с нежной кожей шеи. Эти накладки из биопены гораздо более долговечны, и гораздо легче очищаются, чем раньше.

Итак, ключевые особенности новой защиты шеи Leatt GPX 5.5:

  • Разработана группой врачей и инженеров-биомедиков, и протестирована на некоторых из быстрейших вело и мото райдерах мира;

  • Абсолютно новая конструкция каркаса из усиленного стекловолокном полиамида;

  • Новая ударная платформа, обеспечивающая большую подвижность головы, как в шлеме, так и без;

  • 5 типов регулировок;

  • Регулируемые скользящие передние и задние упоры, для обеспечения оптимальной подгонки;

  • 4х-позиционная регулировка заднего упора, для подстройки под любую форму туловища;

  • Регулируемые плечевые накладки, для изменения высоты ударной платформы;

  • Литой раздвоенный передний упор, для повышенного удобства и подгонки;

  • Обновленный задний упор с технологией CoreFlex, спроектированный так, чтобы максимально точно отзываться на движения тела;

  • Задний упор разработан с расчетом на то, при превышении допустимых нагрузок на спину он отламывается в зоне деформации;

  • Новый и улучшенный замок с подпружиненной кнопкой;

  • Облегченный механизм снятия защиты при травме;

  • Специально спроектированная дополнительная защита ключицы, которая держит шлем и сам “ошейник” подальше от ваших наиболее хрупких костей;

  • Накладки из вспененного пластика на верхней поверхности ударной платформы, более долговечные и легче отстирывающиеся;

  • Прорези на накладках для оптимальной вентиляции;

  • Складной задний упор, для большего удобства при транспортировке;

  • Опционально - бесплатный нагрудный дополнительный стрэп;

  • Сертификация по стандарту PPE (Personal Protective Equipment) 89/686/EEC;

  • Два взрослых и один детский размер.

    Защита шеи Leatt изготавливается с использованием высокотехнологичных и качественных материалов - арамидного волокна, карбонового волокна, усиленного стеклопластиком нейлона, специального морозостойкого компаунда собственной разработки (AFC - Arctic Fusion Compound), собственного высокопрочного полимера (LHIP - Leatt Highr Impact Polymer) и ударопоглощающих материалов, в виде съемных накладок и биопены, которую можно легко постирать в стиральной машине.

    Круговая ударная платформа
    Вся защита шеи Leatt изготовлена с применением так называемой круговой ударной платформы. Это необходимо для обеспечения уверенности в том, что, куда бы не отклонилась ваша голова при ударе, везде ее движения будут ограничены защитой шеи. Также, платформа выполнена так, чтобы не цепляться за шлем, исключая дополнительную возможность получения травмы.

    Зоны деформации
    Для снижения вероятности получения травмы, защита шеи Leatt имеет запрограммированные точки деформации, в которые, в случае возникновения такой ситуации, уйдет излишняя энергия от удара.

    Защитные накладки
    Защитные накладки на платформе “ошейника”, деформируясь, поглощают часть энергии от удара, а затем возвращаются в исходное положение, готовые принять на себя очередной удар. Чем резче удар, тем быстрее они реагируют и восстанавливают прежнее состояние.

    Защита шеи Leatt GPX 5.5 в магазине "Веломир" представлена в трех размерах: детский, и два взрослых размера S/M и L/XL; и в трех цветовых решениях.

  • Важные новости
     
    Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
    Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

    Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
    Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
    Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

    Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
    Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа
    Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа

    Мы вступаем в август в гоночном ритме: расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 1-3 августа. В рамках уикенда также состоится 2-й этап чемпионата Москвы.
    Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии
    Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии

    В Гран-При Чехии Лукас Коенен сократил отставание от лидера Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Романа Фебвре. В MX2 идущий на титул Симон Лангенфельдер увеличил отрыв от Андреа Адамо, сокращавшийся в Финляндии. Результаты 14-го этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 в Локете и комментарии призеров.
    KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя
    KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя

    Хорошая новость для тех, у кого Orange Blood: обещание нового руководства KTM AG выполнено - утром понедельника, 28 июля 2025 года после трехмесячного простоя перезапущен конвейер головного предприятия компании в Маттигхофене.
    Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000
    Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000

    В воскресенье на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP - Balaton Park состоялась историческая, 1000-я гонка чемпионата мира по Супербайку, #WorldSBK1000. Она пришлась на утреннюю Superpole Race, которая стартовала в достаточно сложных погодных условиях. Но Топрак Разгатлиоглу поставил на результатах воскресных гонок свою печать, окончательно завладев ситуацией, точь-в-точь, как в 2024 году.
    Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park
    Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park

    Воскресные гонки 8-го этапа чемпионата мира по Супербайку на новый трассе Balaton Park в Венгрии. Superpole Race и Race 2 #HungarianWorldSBK 2025 от старта до финиша.
    Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
    Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

    На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
    Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
    Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

    Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
    Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!
    Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!

    Субботняя гонка World Superbike на Balaton Ring была остановлена красными флагами сразу после старта и грандиозного завала, в котором поучаствовали восемь пилотов, а трое получили травмы и выбыли до конца уикенда. Топрак Разгатлиоглу из BMW Motorrad Motorsport рассказал, что ему помогло избежать проблем и привело на подиум в дебютном заезде на новой венгерской трассе.
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 21 марта 2014
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    5.82 МЛН
    годовая
    аудитория
    926235
    посетителей
    в месяц
    51455
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island