МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
97826
21 марта 2014 в 13:19
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Leatt 5.5: cамая совершенная защита шеи для мотокросса

В 2014 году команда инженеров-биомедиков и врачей исследовательской лаборатории Leatt представляет совершенно новую защиту шеи. Создатели новой Leatt 5.5 уверены в том, что эта защита шеи является наиболее продвинутой из всех существующих на данный момент на рынке.
Реклама

Leatt GPX 5.5 Leatt GPX 5.5

Leatt GPX 5.5

Полностью сертифицированная по всем требованиям CE, новая GPX 5.5 предлагает качественный баланс между комфортом, эффективностью и безопасностью, обеспечивая прекрасную свободу движений головы и достаточное количество регулировок, чтобы удовлетворить потребности топовых гонщиков, и давая уверенность в надежной защите, так как она воплотила в себя все ключевые технологии, которые в свое время были разработаны компанией Leatt.

Как защита Leatt помогает избегать серьезных и смертельных травм позвоночника

Как защита Leatt помогает избегать серьезных и смертельных травм позвоночника


В основе превосходных характеристик защиты шеи Leatt лежит технология альтернативного распределения нагрузки (Alternative Load Path Technology - ALPT), и чтобы она работала, “ошейник” должен идеально подходить райдеру. Те возможности по регулировке, которые присутствуют во всех моделях Leatt, нужны не только для комфорта, но и для обеспечения точной подгонки под тело райдера, что, в свою очередь, гарантирует максимальную эффективность использования защиты шеи. В компании уверены, что ни одна другая модель на рынке не сравнится по этим качествам с продукцией Leatt. Передние и задние скользящие упоры SureFit могут быть подогнаны под индивидуальные формы вашего тела без дополнительных инструментов менее, чем за полминуты. Защиту шеи всегда можно отрегулировать в случае использования её детьми, которые за сезон могут вырасти на несколько размеров, или когда вы надеваете её без какой-либо дополнительной защиты или одежды. Для еще большего удобства и более точной подгонки разработана технология CoreFlex, которая позволяет регулировать задние спинные упоры в четырех положениях. Это сделано с использованием простого эластомера, позволяющего фиксировать упоры в положениях 0, 5, 10 и 15 градусов за пару секунд.

Новые защитные накладки гасят часть удара

Новые защитные накладки гасят часть удара


Для повышения удобства носки, особенно для детей, малорослых райдеров или тех, у кого короткие шеи, модель GPX 5.5 имеет заниженные боковые зоны, прямо под ушами. В случае, когда нужно поднять или занизить рабочую платформу “ошейника”, для подгонки под длину шеи или размера шлема, можно отрегулировать плечевые накладки с простой защелкой. Оба упора - и передний, и задний - теперь имеют раздвоенный дизайн, который позволяет рассеивать большее количество энергии от удара, передаваемой туловищу, и имеют новые литые накладки для большего комфорта. Полужесткая конструкция обладает достаточной гибкостью и регулируемостью, чтобы подойти большинству райдеров, в то время как сама структура остается достаточно жесткой для того, чтобы распределить энергию удара между заранее заданными зонами и точками деформации, в которых, в случае превышения предельного уровня нагрузки, части защиты ломаются, внося, таким образом, свой вклад в обеспечение безопасности райдера.

Устройство ударной платформы Leatt 5.5

Устройство ударной платформы Leatt 5.5


Задний упор, выполненный с применением технологии CoreFlex, был несколько улучшен по сравнению с предыдущей моделью, стал более удобным, и все также обладает зонами деформации вверху у основания, которые позволяют ему легко отломиться при излишних ударных нагрузках. В таких случаях сломанные части могут быть легко заменены на новые. Упор имеет дополнительные мягкие накладки на всей поверхности, соприкасающейся с телом, в том числе, на внутренних гранях “ошейника”, соприкасающихся с нежной кожей шеи. Эти накладки из биопены гораздо более долговечны, и гораздо легче очищаются, чем раньше.

Итак, ключевые особенности новой защиты шеи Leatt GPX 5.5:

  • Разработана группой врачей и инженеров-биомедиков, и протестирована на некоторых из быстрейших вело и мото райдерах мира;

  • Абсолютно новая конструкция каркаса из усиленного стекловолокном полиамида;

  • Новая ударная платформа, обеспечивающая большую подвижность головы, как в шлеме, так и без;

  • 5 типов регулировок;

  • Регулируемые скользящие передние и задние упоры, для обеспечения оптимальной подгонки;

  • 4х-позиционная регулировка заднего упора, для подстройки под любую форму туловища;

  • Регулируемые плечевые накладки, для изменения высоты ударной платформы;

  • Литой раздвоенный передний упор, для повышенного удобства и подгонки;

  • Обновленный задний упор с технологией CoreFlex, спроектированный так, чтобы максимально точно отзываться на движения тела;

  • Задний упор разработан с расчетом на то, при превышении допустимых нагрузок на спину он отламывается в зоне деформации;

  • Новый и улучшенный замок с подпружиненной кнопкой;

  • Облегченный механизм снятия защиты при травме;

  • Специально спроектированная дополнительная защита ключицы, которая держит шлем и сам “ошейник” подальше от ваших наиболее хрупких костей;

  • Накладки из вспененного пластика на верхней поверхности ударной платформы, более долговечные и легче отстирывающиеся;

  • Прорези на накладках для оптимальной вентиляции;

  • Складной задний упор, для большего удобства при транспортировке;

  • Опционально - бесплатный нагрудный дополнительный стрэп;

  • Сертификация по стандарту PPE (Personal Protective Equipment) 89/686/EEC;

  • Два взрослых и один детский размер.

    Защита шеи Leatt изготавливается с использованием высокотехнологичных и качественных материалов - арамидного волокна, карбонового волокна, усиленного стеклопластиком нейлона, специального морозостойкого компаунда собственной разработки (AFC - Arctic Fusion Compound), собственного высокопрочного полимера (LHIP - Leatt Highr Impact Polymer) и ударопоглощающих материалов, в виде съемных накладок и биопены, которую можно легко постирать в стиральной машине.

    Круговая ударная платформа
    Вся защита шеи Leatt изготовлена с применением так называемой круговой ударной платформы. Это необходимо для обеспечения уверенности в том, что, куда бы не отклонилась ваша голова при ударе, везде ее движения будут ограничены защитой шеи. Также, платформа выполнена так, чтобы не цепляться за шлем, исключая дополнительную возможность получения травмы.

    Зоны деформации
    Для снижения вероятности получения травмы, защита шеи Leatt имеет запрограммированные точки деформации, в которые, в случае возникновения такой ситуации, уйдет излишняя энергия от удара.

    Защитные накладки
    Защитные накладки на платформе “ошейника”, деформируясь, поглощают часть энергии от удара, а затем возвращаются в исходное положение, готовые принять на себя очередной удар. Чем резче удар, тем быстрее они реагируют и восстанавливают прежнее состояние.

    Защита шеи Leatt GPX 5.5 в магазине "Веломир" представлена в трех размерах: детский, и два взрослых размера S/M и L/XL; и в трех цветовых решениях.

  • Важные новости
     
    Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
    Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

    Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
    Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
    Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

    Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
    KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
    KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

    KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
    Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
    Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

    Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
    Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
    Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

    Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
    Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
    Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

    Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
    Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
    Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

    Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
    Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
    Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

    Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
    Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
    Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

    Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
    Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
    Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

    Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 21 марта 2014
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    7.24 МЛН
    годовая
    аудитория
    664323
    посетителей
    в месяц
    25022
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island