Moto3: Луис Салом завершил подготовку к сезону лучшим!
Луис Салом, в этом году представляющий заводскую команду Red Bull KTM Ajo Racing, завершил 4-дневную тестовую сессию IRTA с абсолютном лучшим результатом для класса Moto3. Испанцу удалось ускориться в ходе финальной объединенной сессии вместе с пилотами Moto2 и привезти новый рекорд круга - 1:46.374.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2013 - Погодные условия сильно менялись с понедельника, 18 марта. Во вторник из-за дождя время круга катастрофически ухудшилось почти на 10 секунд, так что некоторые команды вовсе воздержались от выхода на трек. Начиная со среды, тесты вернулись в нормальное русло и быстрым пилотам вновь удалось восстановить статус-кво.
Среда завершилась драматическим инцидентом с участием Маверика Виньялеса, который все же оказался самым быстрым пилотом дня. Испанец вылетел на большой скорости и получил несколько травм, которые потребовали экстренной госпитализации. В Барселоне Меверику сделали срочную операцию (пересадку кожного покрова), так что он успеет восстановиться к стартовому этапу чемпионата мира в Катаре, который последует более, чем через две недели, 7 апреля.
В отсутствии Виньялеса, в четверг решающий "выстрел" оказался за Луисом Саломом. За все четыре дня испытаний ни одному пилоту Moto3 не удавалось преодолеть отметку 1:46.6, а Салому это удалось, причем, не на эксклюзивной сессии для 250-кубовых мотоциклов, а на объединенной часовой тренировке с пилотами Moto2. Два пилота Estrella Galicia 0,0, Алексы - Ринс и Маркес (младший брат Марка Маркеса, который теперь выступает в Repsol Honda MotoGP) показали 2-3 время дня. Фольгер и Антонелли замкнули пятерку.
Пилот KTM вновь оказался на вершине списка и возглавит объединенный табель официальных тестов IRTA! Эта тенденция сохраняется второй год подряд, с тех пор, как категория Moto3 заменила собой GP125, а KTM представил новый прототип с 250-кубовым двигателем от популярного эндуро.
На мокром треке во вторник доминировали пилоты команды Caretta Technology-RTG Джек Миллер и Джон МакФи.
У команд чемпионата мира Moto3 есть примерно неделя, чтобы вернуться на свои базы и собрать вещи для отправки в Катар. Подготовка к сезону 2013 года завершена!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.