MotoGP возвращается в Херес: тесты IRTA стартуют в субботу
Нулевой этап чемпионата MotoGP 2013 года - официальные тесты IRTA стартуют в субботу, 23 марта на автодроме Jerez de la Frontera. Эти испытания наглядно демонстрируют готовность команд и отдельных пилотов к сезону.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2013 - В этом году сезон начнется не так, как обычно. После "демонстрационного" Гран-При Катара бродячий цирк чемпионата переместится на другой конец Земли, в Соединенные Штаты Америки, на автодром Circuit of the Americas, и только затем, спустя месяц после гонки в Дохе - 5 мая, снова окажется в Испании. Ни в Катаре, ни в Техасе не будет решаться судьба чемпионата. Он снова начнется "по-настоящему" в Хересе. Вот почему тесты, которыми завершится текущая неделя, столь важны.
Чего ждут от этих тестов эксперты?
Прежде всего, хотят увидеть прогресс Ducati. Четверка пилотов при полной поддержке заводов весь февраль собирала и проверяла данные. Как можно исправить обнаруженные базовые недоработки в Desmosedici, не прибегая к постройке полностью нового мотоцикла? Кажется, Хейдену и Довициозо более-менее удалось найти ответы. По крайней мере, так считает новый руководитель Ducati Corse Бернард Гобмайер (его интервью читайте здесь). В Херес Ducati Factory привезет большой апгрейд, с помощью которого GP12 превратится в GP13. Но вот что это будет за железо, как оно поможет приблизиться к лидерам - пилотам Honda и Yamaha, увидим в ближайшие несколько дней.
Honda RC213V готов к сезону, об этом еще в Сепанге заявил Накамото. Сейчас команды HRC работают над поиском базовых настроек, не более того. Никаких существенных изменений в программе разработки до первых сезонных тестов, скорее всего, не будет. То есть первые 3-4 этапа MotoGP Repsol Honda и ее саттелиты проведут с мотоциклами в тех спецификациях, что они получили в Сепанге.
А вот Yamaha еще может удивить.
На завтра намечена официальная презентация Yamaha Factory MotoGP и новой модели Yamaha YZR-M1. Принципиально он отличаться от байка 2012 года не будет, но все ждут новостей о внедрении новой трансмиссии, подобной Honda и Ducati. Пока завод хранит молчание, когда состоится переход на безрывковую КПП, с помощью которой Росси и Лоренцо получат дополнительное преимущество в поворотах.
Все взгляды устремлены на новую "четверку неприкасаемых" - Педросу, Маркеса, Росси и Лоренцо. Маркес уже дал понять, что позиция догоняющего ему не по душе, но до титула ему следует побороть в себе много "детских болезней". Впрочем, не исключено, что именно Марк Маркес в Хересе окажется на позиции лидера. Это один из его любимых треков, да и Honda подобные конфигурации очень подходят.
Jerez de la Frontera - лакмусовая бумажка, на которой мгновенно проявляются все тенденции начала сезона. И он будет таковым еще как минимум пару сезонов: проведение Гран-При Испании в этом городе подтверждено до 2015.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.