Moto2: Пол Эспаргаро - готов к битве за титул в 2013
Пол Эспаргаро завершил межсезонье 2012-2013 годов, продемонстрировав соперникам свою решительность биться за наивысший результат - чемпионский титул в Moto2. Сегодня в Хересе завершились официальные тесты IRTA, где Пол показал лучшее время, значительно опередив преследователей - еще трех испанских гонщиков.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2013 - Это - заявка! Эспаргаро единственный из всех прошел внутрь отметки 1:42 во время второй, объединенной с Moto3 сессии четверга. Его время - 1:42.636, что почти на 0.4 лучше поул-позиции Гран-При Испании 2012 года, которую выиграл главный соперник Эспаргаро по чемпионату Марк Маркес.
Интересно, что как год назад, так и сегодня, вторым стал Такааки Накагами из Italtrans. Японец боролся за подиум в нескольких Гран-При прошлого года, но к концу чемпионата пришел только 15-м. Теперь у него появился второй шанс.
Тройку лидеров замкнул напарник Накагами по Italtrans Хулиан Симон. Испанец, которому так не повезло в 2011 году, вернулся в TOP чемпионата во второй половине сезона 2012-го. Теперь он рассчитывает на успех в отсутствие нескольких сильных соперников, перешедших в MotoGP.
Состав TOP-10 во многом напоминает прошлогодний: в него вошли Мика Каллио и Скотт Реддинг из Marc VDS Racing, Тони Элиас, Ксавье Симеон, Эстив Рабат, подтянулся и Нико Тероль. Напарник Тероля, успешный гонщик национального чемпионата Испании CEV Moto2 Хорди Торрес на 8-й позиции. Вообще, в составе десятки много испанцев - шестеро, что лишний раз подтверждает, что в этой стране к гоночным классам спорт-прототипов относятся с должным уважением.
Сезон, определенно, будет интересным. По крайней мере, сегодня сказать на 100%, что тот или иной пилот может стать чемпионом, как в 2012 про Маркеса, нельзя. Эспаргаро - следующий после Маркеса по шансам на титул, но не единственный: есть среди его преследователей парни с бОльшим опытом.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.