МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10286
21 марта 2013 в 14:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Год вне игры - Хуан Ласкорц вспоминает все

Прошел почти год с момента, как бывший напарник Тома Сайкса по Kawasaki Racing WSBK Хуан Ласкорц потерял все, врезавшись на полном ходу в отбойник на тестах в Имоле. Сегодня он нашел новый путь в жизни, но призывает автодромы к ответственности перед теми, кто по ним ездит.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2013 - 2 апреля 2012 года на тестах Pirelli в Имоле, сразу после этапа чемпионата мира World Superbike, Ласкорц при плохо выясненных обстоятельствах врезался в ограждение на скорости почти в 200 км/ч. В этой аварии он едва не лишился жизни, сломав позвоночник в двух местах. Осколками костей ствол спинного мозга был поврежден, так что у испанца теперь парализована вся нижняя часть тела. Лишь спустя год Хуан решился вспомнить все и рассказать подробности того страшного дня.

"Это был очень непростой уикенд для нашей команды, - вспоминает Ласкорц, - Мы никак не могли найти нужные настройки, так что в гонке выступали не в полную силу. Решили, что тесты - это как раз та возможность, которую мы не можем упустить. Мы перепробовали много разных решений, и мне понравился один из последних сетапов, который мы готовили как раз для езды на изношенных покрышках. Я смог сделать восемь кругов на значительно изношенных шинах, показывал очень хорошее время круга. Я был очень мотивирован доделать эту работу. Поэтому я вернулся в гараж, чтобы поставить новую покрышку, чтобы проехать несколько быстрых кругов... Но мне было не суждено больше пересечь финишную линию".

"Как уже привык, я вышел из поворота Tossa на второй передаче и стал ускоряться, достиг пятой. Только я собрался переложить байк в другой поворот, как выкатился с трека - прямо в стену!"

Что же произошло?

"Как говорит команда, когда я вышел из Tossa, я переключился на пятую передачу прежде, чем начал входить в поворот Piratella. Похоже на то, что переднее колесо просто не успевало касаться асфальта каждый раз, когда я ускорялся. Когда я начал наклонять мотоцикл, скорость переднего колеса составляла всего 15 км/ч, тогда как заднее вращалось на 200 км/ч. Эта огромная разница в скорости и привела к тому, что переднее колесо сорвалось, едва коснулось асфальта. Я помню все в деталях. Помню, как перед стал уплывать в сторону (но я не мог понять, почему), помню как выпрямился и со всего хода влетел в стену. Голова вошла прямо в бетонную стену, в этот момент я почувствовал сильную боль в спине. Меня все еще подкидывало и переворачивало, я оставался в сознании, но совершенно не чувствовал тело... Я начал думать: "Только не это! Это не может быть правдой!" Помню затем лицо Доктора Косты. Тогда, в Мобильной Клинике я встретился с ним впервые в жизни, видел его прежде только по телевизору. Помню, как меня транспортировали в Болонью на вертолете. Но с того момента, полный провал - меня накачали обезболивающими".

Прошел год, как Хуан живет с тем, что больше никогда не сможет ходить?

"Полгода потребовалось, чтобы осознать этот факт. Но теперь я снова могу планировать свою жизнь. Три дня в неделю я посещаю спортзал. Пару месяцев назад стал изучать фондовый рынок. Пока только учусь, но возможно, когда-нибудь начну торговать. Возможно, это станет моей новой работой. Ну, и я все еще в гоночном бизнесе!"

Хуан Ласкорц и Рубен Чаус получили места технических комментаторов на телеканале TVE, который теперь является единственным телеканалом в Испании, транслирующим гонки World Superbike в полном объеме.

"Я уверен, что автодромы сегодня должны уделять гораздо больше внимания безопасности, - говорит Ласкорц. - Так не должно быть, чтобы гонщики, пилотирующие 240-сильные машины, вообще имели шанс на скорости далеко за 200 врезаться в ограждения! Такое впечатление, что трассы отстали от индустрии лет на 10. Имола не готова к приему таких мотоциклов на своем асфальте. Думаю, организаторы гонок и владельцы треков должны разделить эту ответственность. Уверен, что мог бы избежать травм, будь мы на любом другом автодроме. Падения случаются регулярно, но так, чтобы пилот мог доехать до стены, почти не снижая скорости - это нонсенс! Они должны это изменить, должны".

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island