МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10335
21 марта 2013 в 14:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Год вне игры - Хуан Ласкорц вспоминает все

Прошел почти год с момента, как бывший напарник Тома Сайкса по Kawasaki Racing WSBK Хуан Ласкорц потерял все, врезавшись на полном ходу в отбойник на тестах в Имоле. Сегодня он нашел новый путь в жизни, но призывает автодромы к ответственности перед теми, кто по ним ездит.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2013 - 2 апреля 2012 года на тестах Pirelli в Имоле, сразу после этапа чемпионата мира World Superbike, Ласкорц при плохо выясненных обстоятельствах врезался в ограждение на скорости почти в 200 км/ч. В этой аварии он едва не лишился жизни, сломав позвоночник в двух местах. Осколками костей ствол спинного мозга был поврежден, так что у испанца теперь парализована вся нижняя часть тела. Лишь спустя год Хуан решился вспомнить все и рассказать подробности того страшного дня.

"Это был очень непростой уикенд для нашей команды, - вспоминает Ласкорц, - Мы никак не могли найти нужные настройки, так что в гонке выступали не в полную силу. Решили, что тесты - это как раз та возможность, которую мы не можем упустить. Мы перепробовали много разных решений, и мне понравился один из последних сетапов, который мы готовили как раз для езды на изношенных покрышках. Я смог сделать восемь кругов на значительно изношенных шинах, показывал очень хорошее время круга. Я был очень мотивирован доделать эту работу. Поэтому я вернулся в гараж, чтобы поставить новую покрышку, чтобы проехать несколько быстрых кругов... Но мне было не суждено больше пересечь финишную линию".

"Как уже привык, я вышел из поворота Tossa на второй передаче и стал ускоряться, достиг пятой. Только я собрался переложить байк в другой поворот, как выкатился с трека - прямо в стену!"

Что же произошло?

"Как говорит команда, когда я вышел из Tossa, я переключился на пятую передачу прежде, чем начал входить в поворот Piratella. Похоже на то, что переднее колесо просто не успевало касаться асфальта каждый раз, когда я ускорялся. Когда я начал наклонять мотоцикл, скорость переднего колеса составляла всего 15 км/ч, тогда как заднее вращалось на 200 км/ч. Эта огромная разница в скорости и привела к тому, что переднее колесо сорвалось, едва коснулось асфальта. Я помню все в деталях. Помню, как перед стал уплывать в сторону (но я не мог понять, почему), помню как выпрямился и со всего хода влетел в стену. Голова вошла прямо в бетонную стену, в этот момент я почувствовал сильную боль в спине. Меня все еще подкидывало и переворачивало, я оставался в сознании, но совершенно не чувствовал тело... Я начал думать: "Только не это! Это не может быть правдой!" Помню затем лицо Доктора Косты. Тогда, в Мобильной Клинике я встретился с ним впервые в жизни, видел его прежде только по телевизору. Помню, как меня транспортировали в Болонью на вертолете. Но с того момента, полный провал - меня накачали обезболивающими".

Прошел год, как Хуан живет с тем, что больше никогда не сможет ходить?

"Полгода потребовалось, чтобы осознать этот факт. Но теперь я снова могу планировать свою жизнь. Три дня в неделю я посещаю спортзал. Пару месяцев назад стал изучать фондовый рынок. Пока только учусь, но возможно, когда-нибудь начну торговать. Возможно, это станет моей новой работой. Ну, и я все еще в гоночном бизнесе!"

Хуан Ласкорц и Рубен Чаус получили места технических комментаторов на телеканале TVE, который теперь является единственным телеканалом в Испании, транслирующим гонки World Superbike в полном объеме.

"Я уверен, что автодромы сегодня должны уделять гораздо больше внимания безопасности, - говорит Ласкорц. - Так не должно быть, чтобы гонщики, пилотирующие 240-сильные машины, вообще имели шанс на скорости далеко за 200 врезаться в ограждения! Такое впечатление, что трассы отстали от индустрии лет на 10. Имола не готова к приему таких мотоциклов на своем асфальте. Думаю, организаторы гонок и владельцы треков должны разделить эту ответственность. Уверен, что мог бы избежать травм, будь мы на любом другом автодроме. Падения случаются регулярно, но так, чтобы пилот мог доехать до стены, почти не снижая скорости - это нонсенс! Они должны это изменить, должны".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island