МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10558
21 марта 2013 в 14:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Год вне игры - Хуан Ласкорц вспоминает все

Прошел почти год с момента, как бывший напарник Тома Сайкса по Kawasaki Racing WSBK Хуан Ласкорц потерял все, врезавшись на полном ходу в отбойник на тестах в Имоле. Сегодня он нашел новый путь в жизни, но призывает автодромы к ответственности перед теми, кто по ним ездит.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2013 - 2 апреля 2012 года на тестах Pirelli в Имоле, сразу после этапа чемпионата мира World Superbike, Ласкорц при плохо выясненных обстоятельствах врезался в ограждение на скорости почти в 200 км/ч. В этой аварии он едва не лишился жизни, сломав позвоночник в двух местах. Осколками костей ствол спинного мозга был поврежден, так что у испанца теперь парализована вся нижняя часть тела. Лишь спустя год Хуан решился вспомнить все и рассказать подробности того страшного дня.

"Это был очень непростой уикенд для нашей команды, - вспоминает Ласкорц, - Мы никак не могли найти нужные настройки, так что в гонке выступали не в полную силу. Решили, что тесты - это как раз та возможность, которую мы не можем упустить. Мы перепробовали много разных решений, и мне понравился один из последних сетапов, который мы готовили как раз для езды на изношенных покрышках. Я смог сделать восемь кругов на значительно изношенных шинах, показывал очень хорошее время круга. Я был очень мотивирован доделать эту работу. Поэтому я вернулся в гараж, чтобы поставить новую покрышку, чтобы проехать несколько быстрых кругов... Но мне было не суждено больше пересечь финишную линию".

"Как уже привык, я вышел из поворота Tossa на второй передаче и стал ускоряться, достиг пятой. Только я собрался переложить байк в другой поворот, как выкатился с трека - прямо в стену!"

Что же произошло?

"Как говорит команда, когда я вышел из Tossa, я переключился на пятую передачу прежде, чем начал входить в поворот Piratella. Похоже на то, что переднее колесо просто не успевало касаться асфальта каждый раз, когда я ускорялся. Когда я начал наклонять мотоцикл, скорость переднего колеса составляла всего 15 км/ч, тогда как заднее вращалось на 200 км/ч. Эта огромная разница в скорости и привела к тому, что переднее колесо сорвалось, едва коснулось асфальта. Я помню все в деталях. Помню, как перед стал уплывать в сторону (но я не мог понять, почему), помню как выпрямился и со всего хода влетел в стену. Голова вошла прямо в бетонную стену, в этот момент я почувствовал сильную боль в спине. Меня все еще подкидывало и переворачивало, я оставался в сознании, но совершенно не чувствовал тело... Я начал думать: "Только не это! Это не может быть правдой!" Помню затем лицо Доктора Косты. Тогда, в Мобильной Клинике я встретился с ним впервые в жизни, видел его прежде только по телевизору. Помню, как меня транспортировали в Болонью на вертолете. Но с того момента, полный провал - меня накачали обезболивающими".

Прошел год, как Хуан живет с тем, что больше никогда не сможет ходить?

"Полгода потребовалось, чтобы осознать этот факт. Но теперь я снова могу планировать свою жизнь. Три дня в неделю я посещаю спортзал. Пару месяцев назад стал изучать фондовый рынок. Пока только учусь, но возможно, когда-нибудь начну торговать. Возможно, это станет моей новой работой. Ну, и я все еще в гоночном бизнесе!"

Хуан Ласкорц и Рубен Чаус получили места технических комментаторов на телеканале TVE, который теперь является единственным телеканалом в Испании, транслирующим гонки World Superbike в полном объеме.

"Я уверен, что автодромы сегодня должны уделять гораздо больше внимания безопасности, - говорит Ласкорц. - Так не должно быть, чтобы гонщики, пилотирующие 240-сильные машины, вообще имели шанс на скорости далеко за 200 врезаться в ограждения! Такое впечатление, что трассы отстали от индустрии лет на 10. Имола не готова к приему таких мотоциклов на своем асфальте. Думаю, организаторы гонок и владельцы треков должны разделить эту ответственность. Уверен, что мог бы избежать травм, будь мы на любом другом автодроме. Падения случаются регулярно, но так, чтобы пилот мог доехать до стены, почти не снижая скорости - это нонсенс! Они должны это изменить, должны".

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island