MotoGP: деньги - не главное? Лоренцо назвал Зарко бомжом в ответ на комментарий о своих гонорарах
В интервью испанскому изданию Marca новобранец Ducati Жоан Зарко отметил, что его уход из KTM Factory Racing в 2019 году никак нельзя сравнивать с капитуляцией Хорхе Лоренцо и уходом последнего из Repsol Honda с последующим выходом в отставку. Комментарии француза так задели 3-кратного чемпиона MotoGP, что он перешел на личности.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2020 - Жоан Зарко сказал буквально следующее о разрыве с KTM: «С ними я не смог бы сделать свою работу хорошо. А если не делать ее хорошо, лучше не делать вовсе. Я понимал это с самого начала, об этом мы говорили и Питом [Байером], и он, как перфекционист, понял меня прекрасно. У нас было больше проблем, чем решений. Для KTM было лучше найти нового человека на это место. Когда мы говорили об этом, я именно это имел в виду».
Также Зарко добавил, что работа нужна ему, словно воздух, ибо у него нет своего дома, но начав работу с KTM, он взял в ипотеку свое первое собственное жилье. Так что, если ему придется оставить MotoGP, то он станет бездомным.
В этом принципиальная разница между Жоаном Зарко и Хорхе Лоренцо: француз мотивирован работать, чтобы жить; Лоренцо последние несколько лет своей карьеры посвятил выбиванию денег из работодателей, установив своеобразный рекорд зарплаты в 17 млн евро за 2 сезона с Ducati.
Зарко это подчеркнул, обращая внимание на то, что Лоренцо переехал в Андорру, чтобы не платить налоги со своих миллионов: «Безусловно, я гораздо меньше заинтересован в деньгах, как смысле работы в MotoGP, чем он [Лоренцо]. Я живу во Франции, где плачу налоги; я взял кредит на свое первое жилье, и я плачу за него. Он же живет в стране, где не платит никаких налогов, учитывая, что он в сущности миллионер. У нас принципиально разный менталитет и подход к работе».
После этого интервью, Marca обратилась к Лоренцо за комментариями, и вот что он сказал: «Не хочу рассуждать о том, как другие распоряжаются своими финансами. Каждому - свое. Но раз уж меня спрашивают об этом, и вы в том числе... думаю, что ему стоит серьезно пересмотреть свои дела! Проведя 10 лет в Больших Призах, он, хотя и выиграл 2 титула в Moto2 и подписал контракт с KTM, по-прежнему является бомжом и не может самостоятельно выплачивать ренту за свое жилье...»
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.