МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2020 - Если вы пропустили трансляцию презентации Team HRC из Токио, смотрите ее на МОТОГОНКИ.РУ в записи.
Леон Хезлам и Альваро Баутиста в официальных цветах Team HRC в WorldSBK
Оба пилота заводской команды пребывают в возбужденном состоянии, причем, это особенно касается Хезлама. Баутиста, пытающийся переучиться ездить на мотоцикле с рядным двигателем после более 10 лет работы исключительно с V4, настроен не так оптимистично. На прошлой неделе он признался, что на Fireblade не сможет выиграть 11 гонок подряд, как сделал это в 2019 году на Ducati V4R. Но Хезлам... с первого дня тестов, будто бы вернулся домой!
Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)
«Для меня это воплощение давней мечты - однажды выйти на старт на 100% заводском супербайке Honda, и эта презентация в Токио совершенно особенное событие. Усилия, которые приложили в разработку Fireblade инженеры HRC, я почувствовал сразу: байк заставил меня улыбаться уже на первом круге тестов, - начал Леон Хезлам. - Мы многое уже узнали про CBR1000RR-R, но я жду не дождусь начала работ на Phillip Island, чтобы опробовать его в настоящих боевых условиях».
Пилоты Team HRC впервые увидели свой байк в новых цветах только сегодня утром, перед презентацией - на фотосессии.
Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)
Сняв покрывало с мотоцикла на сцене, Хезлам добавил: «Мы сегодня увидели его впервые в этих цветах. По-моему, он прекрасен! И он снова заставляет меня улыбаться».
Баутиста добавил, что его первым впечатлением от контакта с группой разработчиков Honda CBR1000RR-R Fireblade SP и от работы с командой было чувство... будто он вернулся в MotoGP: «Они так слаженно работали, что у меня прямо мурашки по коже - будто я вернулся в ту атмосферу MotoGP, в паддок, где столько заводских инженеров, все тебя так внимательно слушают, делают заметки, тут же их реализуют на практике - это непередаваемо! Посмотрим, во что это трансформируется в гонке».
Леон Хезлам: этот мотоцикл заставил меня улыбнуться на первом же круге на тестах
Леон Хезлам продолжил: «Мы вернулись к работе над Fireblade SP... он менялся на протяжении всех тестов, и сегодня это готовый к бою мотоцикл, как все мы хотим надеяться. В то же время, это уличный байк! Наверное, уличный байк еще никогда не был так близок к реальному супербайку. Нам всем интересно взглянуть, что он покажет в схватке с нашими соперниками. Philip Island будет первым контактом. Я помню, как принес Honda подиум там в 2009 году, очень приятные воспоминания. Это один из моих любимых треков в календаре, и я надеюсь, что мы здорово выступим и в этот раз».
Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP был официально представлен на Миланском Мотосалоне EICMA-2019, в нем воплощены многочисленные решения из MotoGP, в том числе, технологии и материалы из двигателя прототипа RC213V. Однако, завод намеренно сохранил форм-фактор L4 (рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения). Мощности серийной модели составляет в базовой версии составляет 217 л.с. при снаряженной массе в 201 кг.
Впервые спортбайк Honda в базе оснащен комплектом аэродинамических закрылков (винглетов), и этот обтектаель полностью мигрировал в World Superbike, без изменений (по регламенту чемпионата мира, это возможно).
Детали нового Honda CBR1000RR-R Fireblade заводской команды Team HRC
Мотоцикл в комплектации SBK оснащен полной системой выпуска Akrapovic с модифицированными блоком управления, доступными для заказа клиентами. Комплектация SBK базируется на Honda Fireblade CBR1000RR-R SP Race Base, которую HRC готово поставлять гоночным командам по всему миру. А вот насчет гоночных блоков Magneti-Marelli с "официальными" прошивками FIM/Dorna - это только для World Superbike.
Детали нового Honda CBR1000RR-R Fireblade заводской команды Team HRC
Супербайк Honda Fireblade CBR1000RR-R SP SBK для чемпионата мира имеет снаряженную массу 192 кг при полностью заправленном баке объемом 24 л. Отличие от серийной версии - в тормозах и подвесках, которые изготовлены Brembo и Ohlins на заказ. Реальная мощность подготовленного для WSBK двигателя неизвестна.
Официальные тесты WorldSBK стартуют в эти выходные, а через неделю, 29 февраля - 1 марта на Phillip Island состоятся первые гонки чемпионата 2020 года.