МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
15878
21 февраля 2020 в 12:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP WSBK: заставляет улыбаться с первого круга

Официальные цвета новой заводской команды Honda в World Superbike - Team HRC представлены только что в токийской штаб-квартире компании: Леон Хезлам и Альваро Баутиста прямо с презентации вылетели в Австралию, где через пару дней стартует новый гоночный сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2020 - Если вы пропустили трансляцию презентации Team HRC из Токио, смотрите ее на МОТОГОНКИ.РУ в записи.

Леон Хезлам и Альваро Баутиста в официальных цветах Team HRC в WorldSBK
Леон Хезлам и Альваро Баутиста в официальных цветах Team HRC в WorldSBK

Оба пилота заводской команды пребывают в возбужденном состоянии, причем, это особенно касается Хезлама. Баутиста, пытающийся переучиться ездить на мотоцикле с рядным двигателем после более 10 лет работы исключительно с V4, настроен не так оптимистично. На прошлой неделе он признался, что на Fireblade не сможет выиграть 11 гонок подряд, как сделал это в 2019 году на Ducati V4R. Но Хезлам... с первого дня тестов, будто бы вернулся домой!

Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)
Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)

«Для меня это воплощение давней мечты - однажды выйти на старт на 100% заводском супербайке Honda, и эта презентация в Токио совершенно особенное событие. Усилия, которые приложили в разработку Fireblade инженеры HRC, я почувствовал сразу: байк заставил меня улыбаться уже на первом круге тестов, - начал Леон Хезлам. - Мы многое уже узнали про CBR1000RR-R, но я жду не дождусь начала работ на Phillip Island, чтобы опробовать его в настоящих боевых условиях».

Пилоты Team HRC впервые увидели свой байк в новых цветах только сегодня утром, перед презентацией - на фотосессии.

Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)
Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)

Сняв покрывало с мотоцикла на сцене, Хезлам добавил: «Мы сегодня увидели его впервые в этих цветах. По-моему, он прекрасен! И он снова заставляет меня улыбаться».

Баутиста добавил, что его первым впечатлением от контакта с группой разработчиков Honda CBR1000RR-R Fireblade SP и от работы с командой было чувство... будто он вернулся в MotoGP: «Они так слаженно работали, что у меня прямо мурашки по коже - будто я вернулся в ту атмосферу MotoGP, в паддок, где столько заводских инженеров, все тебя так внимательно слушают, делают заметки, тут же их реализуют на практике - это непередаваемо! Посмотрим, во что это трансформируется в гонке».

Леон Хезлам: этот мотоцикл заставил меня улыбнуться на первом же круге на тестах
Леон Хезлам: этот мотоцикл заставил меня улыбнуться на первом же круге на тестах

Леон Хезлам продолжил: «Мы вернулись к работе над Fireblade SP... он менялся на протяжении всех тестов, и сегодня это готовый к бою мотоцикл, как все мы хотим надеяться. В то же время, это уличный байк! Наверное, уличный байк еще никогда не был так близок к реальному супербайку. Нам всем интересно взглянуть, что он покажет в схватке с нашими соперниками. Philip Island будет первым контактом. Я помню, как принес Honda подиум там в 2009 году, очень приятные воспоминания. Это один из моих любимых треков в календаре, и я надеюсь, что мы здорово выступим и в этот раз».

Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)
Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP был официально представлен на Миланском Мотосалоне EICMA-2019, в нем воплощены многочисленные решения из MotoGP, в том числе, технологии и материалы из двигателя прототипа RC213V. Однако, завод намеренно сохранил форм-фактор L4 (рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения). Мощности серийной модели составляет в базовой версии составляет 217 л.с. при снаряженной массе в 201 кг.

Впервые спортбайк Honda в базе оснащен комплектом аэродинамических закрылков (винглетов), и этот обтектаель полностью мигрировал в World Superbike, без изменений (по регламенту чемпионата мира, это возможно).

Детали нового Honda CBR1000RR-R Fireblade заводской команды Team HRC
Детали нового Honda CBR1000RR-R Fireblade заводской команды Team HRC

Мотоцикл в комплектации SBK оснащен полной системой выпуска Akrapovic с модифицированными блоком управления, доступными для заказа клиентами. Комплектация SBK базируется на Honda Fireblade CBR1000RR-R SP Race Base, которую HRC готово поставлять гоночным командам по всему миру. А вот насчет гоночных блоков Magneti-Marelli с "официальными" прошивками FIM/Dorna - это только для World Superbike.

Детали нового Honda CBR1000RR-R Fireblade заводской команды Team HRC
Детали нового Honda CBR1000RR-R Fireblade заводской команды Team HRC

Супербайк Honda Fireblade CBR1000RR-R SP SBK для чемпионата мира имеет снаряженную массу 192 кг при полностью заправленном баке объемом 24 л. Отличие от серийной версии - в тормозах и подвесках, которые изготовлены Brembo и Ohlins на заказ. Реальная мощность подготовленного для WSBK двигателя неизвестна.

Официальные тесты WorldSBK стартуют в эти выходные, а через неделю, 29 февраля - 1 марта на Phillip Island состоятся первые гонки чемпионата 2020 года.

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island