Отлученный (как все надеются, на время) от работы в MotoGP итальянский пилот Aprilia Racing Андреа Янноне прибыл на финальные тесты IRTA в Катар, которые стартуют завтра вечером.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2020 - Янноне принял участие в фотосессии и в семейном фото команды на стартовой решетке Losail International Circuit. При этом, он знает, что не сможет участвовать в самих тестах - его лицензия FIM по-прежнему заблокирована Федерацией, поскольку пилоту и его адвокату пока не удалось доказать свою невиновность по допинговому делу, начавшемуся 19 декабря. Янноне будет работать в боксе, как обычно. Все, кроме самой езды на прототипе.
После рассмотрения дела Янноне на заседании Дисциплинарного суда FIM, комиссия решила оставить в силе предыдущий вердикт («виновен») и отказалась допускать пилота к участию в катарских тестах IRTA. На этом, ресурс взаимодействия Aprilia с FIM был исчерпан.
Следующим шагом стала подача Aprilia Racing официальной апелляции в CAS (Арбитражный спортивный суд в Лозанне), что было сделано незамедлительно, 5 февраля. Босс заводского проекта Массимо Ривола уверен, что в CAS, в отличие от FIM, легко и быстро решат дело в пользу Янноне: в качестве доказательства его чистоты (непредумышленности приема внутрь содержащих запрещенные субстанции пищи или жидкости - позиция защиты Янноне) был предоставлен срез волос Андреа, датируемый сентябрем 2019 года. Анализ среза дал отрицательный результат. В восьми случаях за последние несколько лет подобное доказательство помогло спортсменам из других дисциплин вернуть свои права через CAS.
Тесты IRTA MotoGP в Катаре стартуют вечером 22 февраля (в субботу) и продлятся 3 дня. Это последние испытания перед стартом сезона-2020, 8 марта.
Aprilia считает, что у Янноне есть шанс получить зеленый свет от CAS до этого момента. Однако, разбирательства в CAS занимают до 45 дней. Это означает, что Андреа все же может пропустить Гран-При Катара, но также и Гран-При Таиланда. Впрочем, Ривола и раньше заявлял, что готов пойти на эту жертву. Aprilia не намерена разрывать контракт с Янноне, как минимум, пока не будет вердикта Арбитражного суда. Все это время место Янноне в седле RS-GP20 будет занимать официальный тест-пилот и разработчик прототипа Брадли Смит.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.