Отлученный (как все надеются, на время) от работы в MotoGP итальянский пилот Aprilia Racing Андреа Янноне прибыл на финальные тесты IRTA в Катар, которые стартуют завтра вечером.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2020 - Янноне принял участие в фотосессии и в семейном фото команды на стартовой решетке Losail International Circuit. При этом, он знает, что не сможет участвовать в самих тестах - его лицензия FIM по-прежнему заблокирована Федерацией, поскольку пилоту и его адвокату пока не удалось доказать свою невиновность по допинговому делу, начавшемуся 19 декабря. Янноне будет работать в боксе, как обычно. Все, кроме самой езды на прототипе.
После рассмотрения дела Янноне на заседании Дисциплинарного суда FIM, комиссия решила оставить в силе предыдущий вердикт («виновен») и отказалась допускать пилота к участию в катарских тестах IRTA. На этом, ресурс взаимодействия Aprilia с FIM был исчерпан.
Следующим шагом стала подача Aprilia Racing официальной апелляции в CAS (Арбитражный спортивный суд в Лозанне), что было сделано незамедлительно, 5 февраля. Босс заводского проекта Массимо Ривола уверен, что в CAS, в отличие от FIM, легко и быстро решат дело в пользу Янноне: в качестве доказательства его чистоты (непредумышленности приема внутрь содержащих запрещенные субстанции пищи или жидкости - позиция защиты Янноне) был предоставлен срез волос Андреа, датируемый сентябрем 2019 года. Анализ среза дал отрицательный результат. В восьми случаях за последние несколько лет подобное доказательство помогло спортсменам из других дисциплин вернуть свои права через CAS.
Тесты IRTA MotoGP в Катаре стартуют вечером 22 февраля (в субботу) и продлятся 3 дня. Это последние испытания перед стартом сезона-2020, 8 марта.
Aprilia считает, что у Янноне есть шанс получить зеленый свет от CAS до этого момента. Однако, разбирательства в CAS занимают до 45 дней. Это означает, что Андреа все же может пропустить Гран-При Катара, но также и Гран-При Таиланда. Впрочем, Ривола и раньше заявлял, что готов пойти на эту жертву. Aprilia не намерена разрывать контракт с Янноне, как минимум, пока не будет вердикта Арбитражного суда. Все это время место Янноне в седле RS-GP20 будет занимать официальный тест-пилот и разработчик прототипа Брадли Смит.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.