МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
20 ноября 2024 в 23:01 | 20456
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2024 - Как сообщает Reuters, регулятор перенес вердикт по этому делу на 19 декабря. Пока это не вызывает никакого стресса у сторон, поскольку решение может быть принято положительно вообще без условий. В противном случае, если у кого-то из членов Комитета появятся сомнения, начнется 4-месячное расследование.

Обновление: по информации от инсайдеров, на данный момент, единственной причиной переноса рассмотрения вопроса связано со сменой кабинета ЕК, который происходит буквально в эти дни. Новый состав ЕвроКомиссии должен приступить к работе с 1 декабря 2024.

Круговорот Dorna в природе


Это уже вторая попытка объединить все ключевые серии Гран-При в одних руках. Первая провалилась из-за вмешательства Антимонопольного комитета ЕвроКомиссии в 2006.

Dorna Sports основана в 1998 именно как спортивная промоутерская компания, созданная при поддержке властей Испании для развития ряда спортивных направлений на Иберийском полуострове, с чем компания под руководством Кармело Эспелеты выдающимся образом справилась.

Dorna получила от FIM контроль над чемпионатом мира по Мото Гран-При на неограниченный срок. Вскоре после этого, испанцам удалось привлечь крупных инвесторов, в том числе, CVC Capital Partners, уже контролировавшей Формулу-1. Но эта сделка вызвала подозрения у Еврокомиссии.

В 2006 году CVC Capital Partners была вынуждена разделить свой глобальный пакет на два по решению Антимонопольного комитета: чтобы сохранить за собой контроль над Formula One Group, следовало избавиться от Dorna Sports. Так и поступили. Пакет акций Dorna Sports был продан фонду Bridgepoint Capital, который через пару лет успешно перепродал его Канадскому пенсионному фонду (CPPIB), сохранив контролирующие акции (консолидированный пакет на 78%).

Но в 2017 году CVC выгодно продала Формулу-1 Liberty Media. Получается, что тот глобальный пакет CVC, который был разделен в 2006 году, теперь объединится в руках американской Liberty, только уже за многократно большую цену!

Как Dorna подорожала более чем в 6 раз?


Liberty Media заплатит 4.2 млрд евро за 86% акций, принадлежащих британскому и канадскому фондам, плюс, несколько пакетов миноритариев. Когда новый владелец выплатит долг Dorna Sports в размере 975 млн евро (в основном, это кредитная линия банка Paribas), остаточная сумма составит порядка 3.2 млрд евро - это и будет реальная стоимость пакета акций Dorna.

Когда ЕК делила права CVC Capital в 2006, Bridgepoint заплатила за Dorna Sports около 500 млн евро, которые ей удалось утроить продажей части акций CPPIB. Таким образом, Bridgepoint заработала почти миллиард сразу, а теперь из 1.5 млрд сделает 3.2 млрд евро.

Впрочем, это не чистая спекуляция. С 2006 года Dorna Sports обросла жирком и активами. Так, в 2013 году испанцы убедили Bridgepoint купить главного конкурента - чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) у итальянской Infront Motorsport. Сделка прошла быстро и чисто. Расширение прав Dorna Sports на все мировые серии по кольцевым мотогонкам теперь дает компании абсолютную власть в этой сфере бизнеса: у нее в руках FIM JuniorGP, Чемпионат Европы по Moto2, World Superbike, World Supersport, WorldSSP300, Moto3, Moto2, MotoGP, MotoE, а также новый женский чемпионат WorldWCR - вся-вся-вся цепочка соревнований топового уровня.

В процессе продажи компании американцам интересы европейских собственников не ущемляются: 14% акций Dorna Sports находятся в руках у менеджеров компании, в основном (более 10%) у семьи Эспелета. Когда сделка состоится, это будет означать сумму в 520 млн евро, не считая дивидендов, которые получили акционеры в 2023 году.

Инсайдеры склоняются к мнению, что 19 декабря решение будет принято безусловно в пользу Liberty. Того же мнения и юристы американцев.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии