MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2024 - Списки до 1.01.2025 считаются "предварительными", хотя в них больше не осталось белых пятен. Исключение составляют только две заявки в классе Moto3 от команд Leopard Racing Honda и FleetSafe Honda - Mlav Racing.
Всего 26 пилотов в составе 13-ти команд, две из которых еще не определились с последними свободными местами. Очень много новых имен. А большинство фаворитов Moto3 2023-24 года - теперь их ищите в чемпионате мира по Moto2, включая нового чемпиона Давида Алонсо и его ближайшего конкурента Дани Ольгадо.
Новый самый зрелищный класс в Гран-При - 30 пилотов в составе 15-ти команд, четыре из которых теперь поедут на итальянском шасси Boscoscuro, включая новую команду Pramac Yamaha Moto2.
В классе Moto2 в 2025 году будет самая высокая концентрация молодых талантов: Серхио Гарсиа, Иван Ортола, Тони Арболино, Джо Робертс, Ману Гонсалес, Алонсо Лопес, Дани Ольга, Исан Гевара, Арон Канет, А.ми Сасаки, Довид Алонсо, Колин Вайер, Джейк Диксон, но также и новобранец в мире Гран-При, чемпион WorldSSP 2024 года Адриан Уэртас!
Невозможно сделать ставку не только на кого-то одного, но даже назвать пятерых, кто может оказаться в ТОП-3 по итогам сезона-2025.
В Королевском классе по-прежнему 22 места, и этот формат не изменится, как минимум, до 2027 года - 11 команд под 2 пилота. 5 заводских команд и 6 саттелитов. Преимущество по саттелитам по-прежнему за Ducati: только у этого завода их два, а у KTM, Aprilia, Yamaha и Honda по одному.
Обратите внимание на новые стартовые номера и имена!
№35 - бывший номер Кэла Кратчлоу снова красуется на Honda RC213V команды LCR Honda! Но на этот раз под этим номером едет тайский гонщик Сомкьят Шантра, первый представитель этой страны в Королевском классе.
№37 - номер, под которым в 2023-24 годах выступал в MotoGP Августо Фернандес, перешел на KTM RC16 Педро Акосты. Вообще, «37» - традиционный номер Акосты, но он был вынужден изменить его при переходе в Moto2, а затем в MotoGP, поскольку он был уже занят. Теперь привычная цифра вернулась на байк 2-кратного чемпиона мира (Moto3 в 2021, Moto2 в 2023)
№54 - новобранец MotoGP Фермин Альдегер прихватил с собой из Moto2 свой стартовый номер, который был свободен. Альдегер вошел в состав Gresini Racing на место Марка Маркеса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.