Дилемма Yamaha в MotoGP: Кратчлоу поработает на Куартараро, Морбиделли снова беспокоится
Производительность Франко Морбиделли настолько низкая в 2022 году, что сейчас он физически не в состоянии как-либо ассистировать Фабио Куартараро в схватке за титул MotoGP в Сепанге и Валенсии. Эту задачу Yamaha поставила Кэлу Кратчлоу.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2022 - По прибытии в Сепанг Кратчлоу признался, что намерен осуществить свою миссию в Yamaha - сделать всё возможное, чтобы помощь Куартараро в схватке с роем Ducati. Задача неподъемная, учитывая несравнимый темп британского тест-пилота и действующего чемпиона мира. Но Кратчлоу будет давать команде Фабио ценную информацию. А как пойдет гонка, пока никто не знает.
Кратчлоу отметил, что гонка Гран-При Австралии сложилась лучше, чем предыдущие: «На Phillip Island нам удалось взять несколько важных очков, и мы надеемся достичь лучшего результата в Малайзии. Для RNF Сепанг - домашняя гонка, а я выступаю в цветах этой команды, так что и для меня это тоже особое событие. К счастью, я отлично знаю эту трассу - мы тут 12 лет гоняем! Мои результаты здесь всегда были хорошими. И на этот раз есть особая миссия: мы работаем на Yamaha. Надеюсь оказаться максимальную поддержку Фабио. Мне кажется, в этой гонке нас ждет успех» - отметил Кэл.
Морбиделли назвал Гран-При Австралии «очередным уикендом взлетов и падений», когда в некоторых сессиях его команде удалось добиться успеха, но финишный флаг Франко так и не увидел, грохнувшись за 6 кругов до финиша: «Весь уикенд [в Австралии] - загадка, и мы работаем над ее разрешением, - говорит Морбиделли. - Тенденции были положительными, и гонка могла стать успешной в целом. Надеюсь, Гран-При Малайзии сложится лучше, благодаря большому объему данных, собранных на февральских тестах. Тесты прошли неплохо, мы получили там ряд важных результатов».
Но производительность Морбиделли смущает боссов Yamaha Racing. В августе и сентябре Франко стал беспокоиться, что несмотря на наличие контракта до конца 2023 года, он может потерять место в заводской команде. Лин Джарвис успокоил итальянца, пообещав ему второй шанс. Но теперь беспокойство возвращается: за кулисами вновь заговорили о том, что результативности итальянца недостаточно для достижения целей завода - возвращения титула и Кубка.
Менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP Майо Мерегалли констатировал: «Франко потратил большую часть сезона, пытаясь адаптировать байк к своему стилю пилотирования. Но затем, в какой-то момент решил сменить подход и стал адаптироваться к байку, пытаясь следовать за Фабио. Но два заводских байка имеют разные характеристики, так что копировать Куартараро бессмысленно. Когда они ездили в Petronas, обмен информацией помогал им обоюдно развиваться. Но теперь это невозможно. Тем не менее, он продолжает эту работу - старается ехать иначе, и это ему помогает. К сожалению, не слишком быстро. Прямо сейчас этого недостаточно для уверенности в достижимости целей Yamaha в 2023».
Дилемма Yamaha Racing в том, что тест-пилот показывает лучшие результаты, чем призовой. В то же время, после расставания с RNF Racing, Yamaha выйдет на старт в 2023 году всего с двумя мотоциклами, один из которых поведет Морбиделли...
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.