МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2022 - Тесты неофициальные и значатся как "частные", но имеют важное значение: межсезонье в этом году будет коротким, и кроме тестов в Валенсии у призовых пилотов и их команд не предвидится никаких шансов опробовать новые мотоциклы до февральских тестов IRTA Sepang. Разработчики хотели бы дать командам более-менее готовые пакеты, чтобы к Сепангу просто внести корректировки в них.
Миккеле Пирро на первых тестах сезона-2023 в Хересе
Фотографий и видео, судя по всему, будет немного, так как все журналисты сейчас на Гран-При Малайзии. Но кое-какие моменты тестов стали известны.
Одним из самых важных моментов этих тестов будет проба совершенно новых передних покрышек Michelin, созданных французскими шинниками для сезона 2023 года. Они имеют принципиально иной каркас по сравнению с шинами 2021-22 годов для будущего использования в спринтовых гонках.
Michelin тестирует совершенно новые покрышки для спринтовых гонок в Хересе
Целью Michelin было создание шин, способных дать пилотам MotoGP абсолютно равные ощущения от езды, как минимум, на 10 кругов. Дистанция спринтовой гонки по новому Регламенту - 1/2 длины воскресной гонки Гран-При, то есть, от 10 до 14 кругов.
Йонас Фольгер приступил к работе тест-пилотом KTM Factory Racing
Бывший пилот MotoGP Йонас Фольгер, ставший чемпионом Германии, но так и не сумевший вернуться полноценно на мировую сцену после реабилитации приступил к работе в качестве нового тест-пилота и разработчика KTM RC16. Он занял место Мики Каллио и будет работать вместе с Дани Педросой. Сегодня - дебют Фольгера. Для KTM Factory Racing очень важно, чтобы гонщик мыслил и говорил с инженерами на одном языке. Буквально, то есть, по-немецки. Это ключевой момент ротации.
Тест-пилоты Suzuki - Такуя Тсуда и Сильвейн Гуинтоли (фото с предыдущих тестов в Хересе)
Тестовая команда Suzuki вместе с официальным разработчиком Такуя Тсудой прибыла в Херес, чтобы опробовать целую пачку апгрейдов для GSX-RR, которые оба призовых пилота - Алекс Ринс и Жоан Мир получат в финале сезона в Валенсии. Речь идет о полностью новом аэродинамическом пакете, который разрабатывался для 2023 года, включая другой набор винглетов, а также новом варианте маятника. По мнению большинства инсайдеров эти тесты не имеют смысла в связи с уходом Suzuki из MotoGP, но план есть план! Так по-японски...
Материал обновляется по мере поступления новых фото и фактов