В Хересе стартовали первые неофициальные тесты MotoGP 2023 года: материал обновляется
Заводские команды разработчиков MotoGP начали первые испытания прототипов 2023 года на Circuito de Jerez. В них участвуют не только тест-пилоты Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia, но и Suzuki, несмотря на закрытие проекта.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2022 - Тесты неофициальные и значатся как "частные", но имеют важное значение: межсезонье в этом году будет коротким, и кроме тестов в Валенсии у призовых пилотов и их команд не предвидится никаких шансов опробовать новые мотоциклы до февральских тестов IRTA Sepang. Разработчики хотели бы дать командам более-менее готовые пакеты, чтобы к Сепангу просто внести корректировки в них.
Миккеле Пирро на первых тестах сезона-2023 в Хересе
Фотографий и видео, судя по всему, будет немного, так как все журналисты сейчас на Гран-При Малайзии. Но кое-какие моменты тестов стали известны.
Одним из самых важных моментов этих тестов будет проба совершенно новых передних покрышек Michelin, созданных французскими шинниками для сезона 2023 года. Они имеют принципиально иной каркас по сравнению с шинами 2021-22 годов для будущего использования в спринтовых гонках.
Michelin тестирует совершенно новые покрышки для спринтовых гонок в Хересе
Целью Michelin было создание шин, способных дать пилотам MotoGP абсолютно равные ощущения от езды, как минимум, на 10 кругов. Дистанция спринтовой гонки по новому Регламенту - 1/2 длины воскресной гонки Гран-При, то есть, от 10 до 14 кругов.
Йонас Фольгер приступил к работе тест-пилотом KTM Factory Racing
Бывший пилот MotoGP Йонас Фольгер, ставший чемпионом Германии, но так и не сумевший вернуться полноценно на мировую сцену после реабилитации приступил к работе в качестве нового тест-пилота и разработчика KTM RC16. Он занял место Мики Каллио и будет работать вместе с Дани Педросой. Сегодня - дебют Фольгера. Для KTM Factory Racing очень важно, чтобы гонщик мыслил и говорил с инженерами на одном языке. Буквально, то есть, по-немецки. Это ключевой момент ротации.
Тест-пилоты Suzuki - Такуя Тсуда и Сильвейн Гуинтоли (фото с предыдущих тестов в Хересе)
Тестовая команда Suzuki вместе с официальным разработчиком Такуя Тсудой прибыла в Херес, чтобы опробовать целую пачку апгрейдов для GSX-RR, которые оба призовых пилота - Алекс Ринс и Жоан Мир получат в финале сезона в Валенсии. Речь идет о полностью новом аэродинамическом пакете, который разрабатывался для 2023 года, включая другой набор винглетов, а также новом варианте маятника. По мнению большинства инсайдеров эти тесты не имеют смысла в связи с уходом Suzuki из MotoGP, но план есть план! Так по-японски...
Материал обновляется по мере поступления новых фото и фактов
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Первой свой проект 2025 года в MotoGP представит американская команда TrackHouse Racing, заводской саттелит Aprilia. Трансляция стартует во вторник, 14 января в 20:00 по Москве.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
На ралли «Дакар» 2025 года сложился исторический парадокс: впервые в истории этой многодневной гонки, созданной гонщиком Yamaha, в ней больше не участвует ни один мотоцикл Yamaha. Как так случилось?
Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.