Грядет решающая битва MotoGP 2022: Куартараро идет ва-банк - Мы в позиции, когда выбора нет!
На Sepang International Circuit стартовал предпоследний уикенд MotoGP 2022 года, и вполне вероятно, здесь решится судьба титула: Фабио Куартараро прибыл в Малайзию с дефицитом в 14 очков после падения на Phillip Island. Баньяя лидирует... Что намерен предпринять француз? Он решил идти ва-банк!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2022 - «Да, несколько последних гонок мы провели так, что похвастаться просто нечем. И теперь я в позиции, в которой у меня просто нет иного выбора, мне просто некогда думать о чем-либо еще, кроме того, как вывернуться наизнанку, но добыть победу» - заявил Фабио Куартараро на брифинге.
Куартараро заявил, что ему пришлось и еще придется полностью сменить свое психологическое состояние, чтобы добиться нужного результата: для сохранения Короны, ему нужны две победы - в Сепанге и Валенсии, что будет очень трудно, потому что стратегия Yamaha по сбережению энергии и нервов больше не действует.
«Мы вступаем в этот уикенд с совершенно иным настроем. Это не вопрос давления, скорее, мы оказались в ситуации, когда нам нечего больше терять. Я готов выложиться на пределе в этой гонке, нам больше не нужно планировать и экономить. Мы будем готовиться к гонке с первой практики».
«Мы всегда чувствовали себя на этой трассе супер, и никогда не допускали провалов. Поэтому постараемся достичь улучшения в пятницу, чтобы в субботу и воскресенье достичь двух высоких целей. Думаю, мы теперь в совершенно иной ситуации, мы можем себе позволить использовать кое-какие резервы, на которые мы не рассчитывали до сего момента» - добавил Фабио.
Вероятно, Куартараро говорит о некотором раскрытии экстра-потенциала YZR-M1, благодаря снятию электронных блокировок мощности. На тестах IRTA в Сепанге Куартараро имел возможность поиграться с кнопкой «turbo» на экспериментальной версии YZR, но не нашел существенной прибавки и вернулся к «нормальной» версии системы. Кнопка та давала пилоту 100% доступ к полной мощности мотора, но получить прибавку в результатах это не помогло из-за нарушения баланса во взаимодействии с другими элементами электронного пакета. По ходу сезон Yamaha ни разу не использовала «turbo-режим».
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.